kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по аппликации "Девочка в национальном костюме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  1. продолжать учить детей создавать сюжетное изображение с натуры и по представлению,
  2. учить мозаичному способу изображения, используя способ обрывания (с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки),
  3. развивать чувство композиции,
  4. воспитывать дружелюбие, сплоченность.

Материал:

  • посылка с письмом,
  • большой тонированный лист бумаги (фон тундры);
  • трафарет девочки в ягушке;
  • цветная бумага (белая, коричневая, зеленая, синяя и т.д.);
  • клей – карандаш на каждого ребенка;
  • картинки и фотографии с изображением женщин в ягушках.

Ход занятия.

Приветствие «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять коллективную работу. Скоро праздник – День матери, и я предлагаю вам … (стук в дверь). Интересно, кто это к нам пожаловал? (заходит почтальон и приносит посылку).

Почтальон: Это детский сад №8  «Теремок»? Тогда получите посылочку, всего доброго вам, а мне пора дальше идти.

Воспитатель: Интересно, что там? (открывает и достает бумагу и письмо). Ребята, послушайте, это же Эдейка нам написал, помните, мы про него читали? Ой, а у него неприятности: он хочет поздравить свою маму и сестру с праздником – Днем матери, но не может ничего придумать. Вот, только нарисовал свою любимую тундру и чум, а больше не знает, что еще придумать. Давайте подумаем, что можно сделать? (ответы детей). У вас у всех интересные идеи, а мне очень понравилась идея сделать девочку в национальном костюме. Я вам предлагаю сделать аппликацию способом обрыва. Помните, мы с вами делали вазу? Мы рвали бумагу на кусочки и ими заполняли пространство, подбирая нужные цвета. Сейчас я обведу трафарет девочки в ягушке, а вы все вместе заполните пространство кусочками цветной бумаги. Пока я выполняю работу, рассмотрите, пожалуйста, картинки и фотографии, чтобы определиться, что и каким цветом можно выполнить. Обратите внимание, что на картинках все ягушки разные. Внимательно рассмотрите орнамент.

Дети рассматривают картинки и фотографии, потом приступают к работе. Воспитатель помогает, координирует действия детей. Дети выполняют работу: на тонированном листе – фон  тундры и контур девочки в ягушке – делают аппликацию способом обрыва.

В середине работы предложить детям

физминутку «Оленята в тундре жили»:

Оленята в тундре жили,                         Приседая чуть-чуть

Головой они крутили.                            Повороты головой

Вот так, вот так –                                    Приседая чуть-чуть

Головой они крутили.                             Повороты головой

Оленята мох искали,                               Движения ноги, как бы копая

Снег копытом разгребали.                     (разными ногами)               

Вот так, вот так –

Снег копытом разгребали.

А потом по тундре белой                       Бег врассыпную

Быстро – быстро побежали.

Вот так, вот так –

Быстро – быстро побежали.

 

Воспитатель: Посмотрите ребята, какую красивую девочку мы сделали. Как настоящая живая девочка получилась. Очень красивая работа. (Проводится детальный анализ работы). Я думаю, что Эдейке она тоже понравится. Я сегодня отнесу нашу работу на почту и отправлю ее Эдейке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации "Девочка в национальном костюме" »













































Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  1. продолжать учить детей создавать сюжетное изображение с натуры и по представлению,

  2. учить мозаичному способу изображения, используя способ обрывания (с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки),

  3. развивать чувство композиции,

  4. воспитывать дружелюбие, сплоченность.


Материал:

  • посылка с письмом,

  • большой тонированный лист бумаги (фон тундры);

  • трафарет девочки в ягушке;

  • цветная бумага (белая, коричневая, зеленая, синяя и т.д.);

  • клей – карандаш на каждого ребенка;

  • картинки и фотографии с изображением женщин в ягушках.


Ход занятия.


Приветствие «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта)


Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять коллективную работу. Скоро праздник – День матери, и я предлагаю вам … (стук в дверь). Интересно, кто это к нам пожаловал? (заходит почтальон и приносит посылку).

Почтальон: Это детский сад №8 «Теремок»? Тогда получите посылочку, всего доброго вам, а мне пора дальше идти.

Воспитатель: Интересно, что там? (открывает и достает бумагу и письмо). Ребята, послушайте, это же Эдейка нам написал, помните, мы про него читали? Ой, а у него неприятности: он хочет поздравить свою маму и сестру с праздником – Днем матери, но не может ничего придумать. Вот, только нарисовал свою любимую тундру и чум, а больше не знает, что еще придумать. Давайте подумаем, что можно сделать? (ответы детей). У вас у всех интересные идеи, а мне очень понравилась идея сделать девочку в национальном костюме. Я вам предлагаю сделать аппликацию способом обрыва. Помните, мы с вами делали вазу? Мы рвали бумагу на кусочки и ими заполняли пространство, подбирая нужные цвета. Сейчас я обведу трафарет девочки в ягушке, а вы все вместе заполните пространство кусочками цветной бумаги. Пока я выполняю работу, рассмотрите, пожалуйста, картинки и фотографии, чтобы определиться, что и каким цветом можно выполнить. Обратите внимание, что на картинках все ягушки разные. Внимательно рассмотрите орнамент.

Дети рассматривают картинки и фотографии, потом приступают к работе. Воспитатель помогает, координирует действия детей. Дети выполняют работу: на тонированном листе – фон тундры и контур девочки в ягушке – делают аппликацию способом обрыва.

В середине работы предложить детям

физминутку «Оленята в тундре жили»:

Оленята в тундре жили, Приседая чуть-чуть

Головой они крутили. Повороты головой

Вот так, вот так – Приседая чуть-чуть

Головой они крутили. Повороты головой

Оленята мох искали, Движения ноги, как бы копая

Снег копытом разгребали. (разными ногами)

Вот так, вот так –

Снег копытом разгребали.

А потом по тундре белой Бег врассыпную

Быстро – быстро побежали.

Вот так, вот так –

Быстро – быстро побежали.


Воспитатель: Посмотрите ребята, какую красивую девочку мы сделали. Как настоящая живая девочка получилась. Очень красивая работа. (Проводится детальный анализ работы). Я думаю, что Эдейке она тоже понравится. Я сегодня отнесу нашу работу на почту и отправлю ее Эдейке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по аппликации "Девочка в национальном костюме"

Автор: Канева Татьяна Валерьяновна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сценарий праздника "Хлеб - всему голова" (старший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii_prazdnika_khlieb_vsiemu_gholova_starshii_doshkol_nyi_vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "433110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508331983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства