kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час на тему" Моя малая родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Методическая разработка представлена в форме конспекта воспитательского часа «С чего начинается Родина?». Воспитательский час входит в серию мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проходит в кабинете информатики.

Продолжительность занятия:  40 минут.

Возраст: воспитанники с девиантным поведением 6-7 класса.

Тип занятия: личностно - ориентированный

Форма проведения: нравственная беседа

Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.

Задачи:

1.Образовательная.

     - Расширить и систематизировать знания воспитанников о родном крае, как о месте, где человек родился и живет.

     - Способствовать накоплению сведений об истории малой родины, расширяющих кругозор.

2. Развивающая.

     - Развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией.

     - Содействовать развитию у подростков умений осуществлять самоанализ и самокоррекцию познавательной деятельности.

3. Воспитательная.

     - Воспитывать добрые чувства к Отечеству и гордости за народ своей малой Родины.

     - Воспитывать  ответственность перед Родиной, малой родиной.

Понятия: Земляки, предки, род, патриот, гражданин, катаржане.

Использованы следующие методы обучения и воспитания:

    - словесный (рассказ воспитателя, беседа с воспитанниками по вопросам);

    - наглядный (фотографии, карта России, карта Хакасии, слайды)

    - частично-поисковый (постановка проблемных вопросов)

    - объяснительно-иллюстративный;

    - репродуктивный (заучивание стихов, сообщения)

    - игровой (хакасская игра в кости, викторина)

Применение наглядных средств, ИКТ, вопросов, интерактивных методов позволят организовать умственную и физическую деятельность воспитанников, активизировать внимание, улучшить восприятие, понимание и запоминание представленного материала.

Формы  работы  используемые с воспитанниками:

   - индивидуальная (подготовка рисунков о Хакасии, использование опорных слов для лучшего восприятия материала);

   - фронтальную (ответы на вопросы, беседа, дискуссия, свободные высказывания)

   - в динамических группах (соотнести правильно дату и событие);

 Запланированы формы организации познавательной деятельности:

   - самостоятельное чтение текста;

   - воспроизведение основных дат по тексту;

   - поиск района, села, реки по карте;

Для реализации поставленной цели, задач, при проведении воспитательского часа использовались технологии:

     - информационно-коммуникативная, позволяющая динамично и эффективно познакомить с историей города, села;

     - элементы проблемного обучения (постановка вопросов, требующих от воспитанников поиска ответов, подростки самостоятельно работают с картой)

     - игровая (хакасская игра в кости, викторина)

Методическое обеспечение:

  1. Литература:

       Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. Авторы: В.А.Великородная; О.Е.Жиренко. Москва «Вако» 2006г.

       Интернет ресурсы (Материалы о Хакасии, природа, культура, памятники);

       Подробный атлас Хакасия (достопримечательности)

  1. Наглядные пособия:
    1. Карта России, карта Хакасии.
    2. Выставка книг.
    3. Презентация «Моя малая родина»
    4. Опорные слова (Родина, Русь……

      3. Музыкальное сопровождение: песня «С чего начинается Родина?» слова М.Матусовского., музыка В.Баснера, в исполнении М.Бернеса.

Оснащение:

  1. Эпиграф к занятию:

«Человек счастлив, пока у него есть Родина»

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час на тему" Моя малая родина" »



Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.

Задачи:

1.Образовательная.

- Расширить и систематизировать знания воспитанников о родном крае, как о месте, где человек родился и живет.

- Способствовать накоплению сведений об истории малой родины, расширяющих кругозор.

2. Развивающая.

- Развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией.

- Содействовать развитию у подростков умений осуществлять самоанализ и самокоррекцию познавательной деятельности.

3. Воспитательная.

- Воспитывать добрые чувства к Отечеству и гордости за народ своей малой Родины.

- Воспитывать ответственность перед Родиной, малой родиной.

Понятия: Земляки, предки, род, патриот, гражданин, катаржане.

Использованы следующие методы обучения и воспитания:

- словесный (рассказ воспитателя, беседа с воспитанниками по вопросам);

- наглядный (фотографии, карта России, карта Хакасии, слайды)

- частично-поисковый (постановка проблемных вопросов

- объяснительно-иллюстративный;

- репродуктивный (заучивание стихов, сообщения)

игровой (хакасская игра в кости, викторина)

Применение наглядных средств, ИКТ, вопросов, интерактивных методов позволят организовать умственную и физическую деятельность воспитанников, активизировать внимание, улучшить восприятие, понимание и запоминание представленного материала.

Формы работы используемые с воспитанниками:

- индивидуальная (подготовка рисунков о Хакасии, использование опорных слов для лучшего восприятия материала);

- фронтальную (ответы на вопросы, беседа, дискуссия, свободные высказывания)

- в динамических группах (соотнести правильно дату и событие);

Запланированы формы организации познавательной деятельности:

- самостоятельное чтение текста;

- воспроизведение основных дат по тексту;

- поиск района, села, реки по карте;

Для реализации поставленной цели, задач, при проведении воспитательского часа использовались технологии:

- информационно-коммуникативная, позволяющая динамично и эффективно познакомить с историей города, села;

- элементы проблемного обучения (постановка вопросов, требующих от воспитанников поиска ответов, подростки самостоятельно работают с картой)

- игровая (хакасская игра в кости, викторина)

Методическое обеспечение:

Оснащение:



Эпиграф к занятию:

«Человек счастлив, пока у него есть Родина»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательский час на тему" Моя малая родина"

Автор: Кушалиева Алена Бекбауевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 239832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#912 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "воспитательский час "Моя Малая Родина""
    ["seo_title"] => string(40) "vospitatiel-skii-chas-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "278700"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453124494"
  }
}
object(ArrayObject)#934 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Воспитательский час " Мисс Кис-Кис и мистер Мяу" "
    ["seo_title"] => string(49) "vospitatiel-skii-chas-miss-kis-kis-i-mistier-miau"
    ["file_id"] => string(6) "238195"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444498190"
  }
}
object(ArrayObject)#912 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС НА ТЕМУ " МОЯ МАЛАЯ РОДИНА""
    ["seo_title"] => string(51) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "264887"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449786354"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства