активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность ; способствовать укреплению детско-родительских связей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина "Путешествие в сказку"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Сценарий викторины: «Путешествие по сказкам»
Воспитатель: Пилюгина Татьяна Анатольевна
2017г.
Сценарий викторины: «Путешествие по сказкам»
Цели: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность.
Задачи: развивать образное мышление и речь детей; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству.
Предварительная работа: чтение, пересказы, рассматривание иллюстраций к сказкам; дидактические игры «Угадай сказку», «Составь портрет сказочного героя», «Сказки перепутались»; игры-пазлы.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в Сказку. Пусть наша встреча будет интересной и увлекательной. Мы начинаем Викторину «Сказочная страна».
Первое задание для команд: «Выбор капитана»
Команды выбирают капитанов и придумывают название своей команды.
Второе задание: «Разминка» (для детей)
Угадай героев сказки, я даю вам всем подсказки, чтобы легче отвечать, будем строки рифмовать. Кто резвее отвечает - балл за это получает (1 фишка)
1. Детям всем она знакома,
А живёт в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка
Её имя… (Белоснежка)
2.Вот потеха, так потеха- Нам теперь уж не до смеха. Печь поехала сама Разбегайтесь кто -куда.(По Щучьему велению)
3.Он весёлый мальчуган,
Но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный (Буратино)
4. В лесной избушке семейка жила, Семейка гостей никогда не ждала. Вдруг Машенька в гости К ним забрела. Всю кашу поела. Да сразу пошла.(Три медведя)
5.Так похож он на клубок,
Но себя спасти не смог.
У него румяный бок-
Это вкусный (Колобок)
6. Превратился Людоед В маленькую мышку. Кот не стал ждать ни минутки, Быстро мышку проглотил. В замок он гостей пустил. Кот в сапогах)
7. Одолела репку нашу, Видно много ела каши, Что за чудный такой зверь? Назови его теперь. (Мышка)
8. Глянь-ка в отраженье вод, Птица белая плывет, То не птица, а царица На нее ты посмотри- Все в ней дивной красоты. (Сказка о Царе Салтане-Царевна - Лебедь)
Третье задание: «Собери картинку» Ведущий: У вас на столах лежат разрезанные картинки, вам необходимо их собрать и отгадать из какой сказки, изображенный на них герой.
Четвертое задание:Эстафета “Юный художник”
Ведущий: Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы он стал обедом(колобок)
Первая команда будет рисовать Колобка.
Загадка для второй команды:
Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла.(мышка)
(Команды строятся в 1 колонну. Каждый член команды рисует только один элемент)
А сейчас жюри нам скажет, чей рисунок получился красивее.
Пятое задание: «Помоги героям сказок найти потерянные приметы)
Ведущий: Надо, ребята, нам быстро смекнуть и вещи героям скорее вернуть!
В конвертах дается портрет сказочного героя и карточки с изображением разных вещей. Необходимо назвать сказку и отобрать вещи, которые встречаются в ней.
Кот в сапогах: шляпа с пером, сапоги, шпага, мышка.