Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Формировать широкую мотивационную основу деятельности. формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов: Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Умение различать способ и результат действия. Оснащение : Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. | Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Формировать широкую мотивационную основу деятельности. формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов: Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Умение различать способ и результат действия. Оснащение : Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. | Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Формировать широкую мотивационную основу деятельности. формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов: Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Умение различать способ и результат действия. Оснащение : Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. |