kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Связь УУД с внеурочной деятельностью (в рамках занятий математического кружка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе между обучающимися  и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и, конечно же, развитие интеллектуальных способностей.Занимаясь с детьми в кружке, совместно создаём задачник о нашем крае"Нягушкины задачки", договариваемся со спонсорами и типографией. Ученики с огромным интересом сами составляют задачи на основе исследований и экскурсий по родному краю.Учатся составлять и брать интервью для сбора информации. В дальнейшем каждый участник кружка является победителем олимпиад и конкурсов не только по математике, но и по другим предметам. По  данной теме провела мастер-класс с учителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Связь УУД с внеурочной деятельностью (в рамках занятий математического кружка) »

Связь универсальных Учебных действий с внеурочной Деятельностью (в рамках занятий математического кружка) Балеевских Людмила Михайловна МБОУ МО «НОШ № 9»

Связь универсальных

Учебных действий с внеурочной Деятельностью

(в рамках занятий математического кружка)

Балеевских Людмила Михайловна

МБОУ МО «НОШ № 9»

Цель: создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников.

Цель:

создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников.

Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия Личностные результаты: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; развивать познавательный интерес к математической науке; обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; проявление познавательной инициативы.                                            

Универсальные учебные

действия

Универсальные учебные

действия

Личностные результаты:

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; развивать познавательный интерес к математической науке; обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; проявление познавательной инициативы.                                            

Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия Метапредметные результаты:  способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные

действия

Универсальные учебные

действия

Метапредметные результаты:

способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия Метапредметные результаты:  способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные

действия

Универсальные учебные

действия

Метапредметные результаты:

способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, построение алгоритма поиска необходимой информации; определение логики решения практической и учебной задач; умение моделировать(решать учебные задачи с помощью знаков, символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия Предметные результаты:  освоенные знания о текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, способы нахождения величин, приемы решения задач; умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических нестандартных задач.

Универсальные учебные

действия

Универсальные учебные

действия

Предметные результаты:

освоенные знания о текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, способы нахождения величин, приемы решения задач; умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических нестандартных задач.

Структура деятельности по реализации программы 1. Работа с нестандартными задачами 2. Исследование истории задачи 3. Планирование исследовательской деятельности по созданию задачника 4. Проведение экскурсий, встреч, интервьюирование, посещение выставок 5. Анализ деятельности 6. Составление и проверка решаемости задач 7. Компьютерная вёрстка задачника 8. Презентация 9. Оценка деятельности - разработка нового вида задачника

Структура деятельности по реализации программы

1. Работа с нестандартными задачами

2. Исследование истории задачи

3. Планирование исследовательской деятельности по созданию задачника

4. Проведение экскурсий, встреч, интервьюирование, посещение выставок

5. Анализ деятельности

6. Составление и проверка решаемости задач

7. Компьютерная вёрстка задачника

8. Презентация

9. Оценка деятельности - разработка нового вида задачника

Исследование истории задачи 111

Исследование истории задачи

111

Экскурсии, выставки, встречи,защита…

Экскурсии, выставки, встречи,защита…

Встреча с первым строителем школ

Встреча с первым строителем школ

Фрагмент занятия математического кружка «Умники и умницы»  Тема: «Решение компетентностных задач»  Цель: создание условий для овладения новыми знаниями и применение имеющихся знаний и способов действий в нестандартных ситуациях.

Фрагмент занятия

математического кружка

«Умники и умницы»

Тема: «Решение компетентностных задач»

Цель: создание условий для овладения новыми знаниями и применение имеющихся знаний и способов действий в нестандартных ситуациях.

УУД: Личностные: Осознание ценности изучаемого способа решения компетентностных задач.  Осознание практической важности изучаемого способа действий в нестандартных ситуациях. Регулятивные: Умение выявлять проблему; Умение определять и сохранять цель; Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. Познавательные:  Умения использовать научные методы познания; Умения сравнивать, делать выводы. Коммуникативные:  Умение соблюдать позиции «понимающего» Умение работать в парах, группе.

УУД:

Личностные:

  • Осознание ценности изучаемого способа решения компетентностных задач.
  • Осознание практической важности изучаемого способа действий в нестандартных ситуациях.

Регулятивные:

  • Умение выявлять проблему;
  • Умение определять и сохранять цель;
  • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Познавательные:

  • Умения использовать научные методы познания;
  • Умения сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные:

  • Умение соблюдать позиции «понимающего»
  • Умение работать в парах, группе.

«Только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру; способы познания мира, формирует и совершенствует личностные качества.» (Л.С.Выготский)

«Только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру; способы познания мира, формирует и совершенствует личностные качества.» (Л.С.Выготский)

1. Мотивация к деятельности Цель: Личностные: 2. Актуализация знаний (развивающий компонент) Регулятивные: Цель: Познавательные: Личностные: Способы заполнения магических квадратов (работа в паре) Коммуникативные: 3. Решение компетентностных задач Регулятивные: Цель: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: Решение К-задач (работа в группах) Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:

1. Мотивация к деятельности

Цель:

Личностные:

2. Актуализация знаний (развивающий компонент)

Регулятивные:

Цель:

Познавательные:

Личностные:

Способы заполнения магических квадратов (работа в паре)

Коммуникативные:

3. Решение компетентностных задач

Регулятивные:

Цель:

Познавательные:

Коммуникативные:

Личностные:

Решение К-задач (работа в группах)

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

1. Мотивация к деятельности

1. Мотивация к деятельности

2. Актуализация знаний (развивающий компонент)  80 200 120 140 90 120 1300 1600 1200

2. Актуализация знаний

(развивающий компонент)

80

200

120

140

90

120

1300

1600

1200

Способы заполнения магических квадратов   1. 2. 3.

Способы заполнения магических квадратов

1.

2.

3.

Способы заполнения магических квадратов   1. 2. 3.   40 80 120 160 200 240 280 320 360

Способы заполнения магических квадратов

1.

2.

3.

40 80 120 160 200 240 280 320 360

2. Актуализация знаний (развивающий компонент)  80 360 280 140 130 120 240 200 160 40 90 120 320 1300 2000 1800 1700 1600 1500 1200 1200 1900

2. Актуализация знаний

(развивающий компонент)

80

360

280

140

130

120

240

200

160

40

90

120

320

1300

2000

1800

1700

1600

1500

1200

1200

1900

3. Решение компетентностных задач  Задача «Мой ранец»    Задача «Мамонтово дерево»   Задача «Фенек»

3. Решение компетентностных задач

Задача «Мой ранец»

Задача «Мамонтово дерево»

Задача «Фенек»

Задача на нахождение целого (мерки одинаковые). Гигантский водяной клоп живёт в пресных водоемах тёплых регионах. Клоп ест 3 раза в день и за один раз съедает по 90 небольших лягушек. Сколько лягушек съест водяной клоп за неделю?

Задача на нахождение целого (мерки одинаковые).

Гигантский водяной клоп живёт в пресных водоемах тёплых регионах. Клоп ест 3 раза в день и за один раз съедает по 90 небольших лягушек. Сколько лягушек съест водяной клоп за неделю?

Задача по двум разностям. Верблюжья колючка - настоящий символ пустыни. Ёе корни достигают водоносных горизонтов на глубину на 16 метров больше, чем длина корней сибирского кедра. Какова длина корней верблюжьей колючки и длина сибирского кедра, если длина корней сибирского кедра в 5 раз меньше, чем длина корней верблюжьей колючки?

Задача по двум разностям.

Верблюжья колючка - настоящий символ пустыни. Ёе корни достигают водоносных горизонтов на глубину на 16 метров больше, чем длина корней сибирского кедра. Какова длина корней верблюжьей колючки и длина сибирского кедра, если длина корней сибирского кедра в 5 раз меньше, чем длина корней верблюжьей колючки?

Задача нахождения доли числа Игра «Домино» содержит 28 костяшек. А в игре «Шахматы» на 4 фигуры больше, чем в «Домино». Найдите число шашек на одной линии, если они составляют восьмую часть от всех шахматных фигур.

Задача нахождения доли числа

Игра «Домино» содержит 28 костяшек. А в игре «Шахматы» на 4 фигуры больше, чем в «Домино». Найдите число шашек на одной линии, если они составляют восьмую часть от всех шахматных фигур.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Связь УУД с внеурочной деятельностью (в рамках занятий математического кружка)

Автор: Балеевских Людмила Михайловна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта занятия- математического кружка "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-matiematichieskogho-kruzhka"
    ["file_id"] => string(6) "126787"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415211363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства