kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий веселого Выпускного вечера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсы на выпускной

Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

 

 

 

Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?

 

Игра «круговорот»

Все играющие садятся на стулья в круг, причем девушки и юноши чередуются. Ведущий начинает задавать вопросы, на которые можно дать ответ «Я» или «У меня». После каждого вопроса те игроки, которые могут дать ответ, двигаются вправо на одно место, и если там уже сидят, то садятся на колени этому участнику. В конце концов получается по несколько человек, сидящих друг на друге. Выигрывает то участник, который первым сделал круг и вернулся на свое место.

Примеры вопросов:

1. Кто на свете всех милее?

2. Кто сегодня обнимался?

3. У кого стройные ноги?

4. У кого есть в аттестате тройка

5.Кто любит высоких женщин?

6.Кто быстро бегает?

7. У кого надето черное белье?

8. У кого хорошо развита фантазия?

Вопросов должно быть не меньше тридцати. Пускай остальные вопросы вам подскажут ваше чувство юмора и раскрепощенность вашей компании.

«Лыжный тандем»

Каждой паре выдают «лыжи», т.е. по два листа плотного картона длиной около 50 см, шириной 20 см. Пары встают на «лыжи», мужчина спереди, женщина сзади. Пара должна пройти на «лыжах» до отметки и обратно, не потеряв их. Выигрывает пара, сумевшая сделать это быстрее остальных.

Игра на внимательность «Пожалуйста»

Ведущий просит детей выполнить несложные задания, но выполнять их нужно лишь в том случае, если к заданию добавлено слово «пожалуйста». Например:

Поднимите правую руку. Пожалуйста, похлопаем.

Возьмите себя за левое ухо. Пожалуйста, попрыгаем… и так далее.

Желательно проводить игру в достаточно быстром темпе.

Собиратели

По полу разбрасывается достаточно большое количество теннисных шариков. Все участники получают по пластмассовому ведерку и совочку. По команде ведущего дети начинают собирать шарики совочками в ведерки.

Игра «Курица лапой»

Всем известна поговорка «писать как курица лапой». Чтобы проверить, насколько истинно такое утверждение, всем присутствующим предлагается почувствовать себя той самой курицей. Для этого к ногам участников крепятся фломастеры или маркеры. Побеждает тот, кто быстрее и понятнее напишет заданное слово.

Игра «Бабушкин сундук»

Участвуют два человека. Каждый участник получает сундук или чемодан, в котором сложены разные вещи. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего участники начинают надевать на себя вещи из сундука. Выигрывает тот, кто оделся быстрее

 

Игра «Тишина – залог победы»

В конкурсе участвуют все желающие. Каждому участнику на пояс привязывают детские погремушки таким образом, чтобы они висели между ног. Все участники выстраиваются в ряд. Задача – пройти определенное расстояние как можно быстрее и при этом создать как можно меньше шума.

Маскарад


Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д.). Выбирается ди-джей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор, пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий веселого Выпускного вечера »

Сценарий выпускного вечера для 11 класса.

Вед. Добрый вечер! Сегодня у нас торжественное и запоминающееся событие - выпускной вечер.  Позади 11 лет учебы, домашние задания, уроки, оценки, а впереди - новая, еще неизвестная, но такая манящая взрослая  жизнь! Какой она будет – покажет время, а сейчас пришел час проститься со школьными годами! мы все долго и усердно готовились к этому празднику. Но чтобы он получился, необходима ваша поддержка. Так что призываю вас быть готовыми играть, плясать, дурачиться.

Сначала давайте проверим наш настрой. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство. Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На финал по мотогонкам

Стремятся в основном... (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

5. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

Вед. Ну что ж я вижу все готовы.



Тост: Вот и закончились школьные будни!
Вечер пришел выпускной!
Ждет впереди тебя путь очень трудный – 
Путь взрослой жизни лихой!
Только грустить ты сегодня не будешь!
Радостно встретишь рассвет!
Школу свою никогда не забудешь!
И смело шагнешь в мир побед

А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.

(блиц - опрос учеников). Чем  запомнился одиннадцатый класс вам, ребята? Не правда ли, совершенно по - разному запомнился этот непростой год виновникам торжества? Но есть и общая черта - все запомнят дружный и веселый класс.

(опрос родителей) Что запомнили в этом году родители? Что ж, непростое время пережили мамы и папы, бабушки и дедушки. Наступило время улыбнутся - ведь в руках уже свидетельство об окончании основной средней школы. Наконец, можно и расслабиться!



Конкурс родителей.

- вопросы:

Как зовут любимого учителя вашего ребенка?

На каком этаже классный кабинет вашего ребенка?

Куда (к себе или от себя) открывается дверь школы?

Тост:Выпускникам – успехов в жизни,
Учителям – земной поклон!
Мы все живем в познаньи истин,
Мечтою каждый окрылен!
Пусть не угаснет пыл желаний
И вечный молодости дух,
Поменьше разочарований,
Пусть дни к вам лучшие придут!

Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам его описание и памятку по уходу за ним.

Учитель:

Уважаемые родители, школа свою производственную задачу выполнила, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации "изделие" под названием "выпускник". Поскольку это "изделие" требует внимательного и бережного ухода, поэтому разрешите огласить родителям описание "изделия" и памятку по уходу за ним.

Описание изделия

"Выпускник" — сложное синтетическое изделие, в состав которого входят тексты учебников, объяснения преподавателей, наставления родителей, поучения средств массовой информации, а также собственные фантазии и мечты, наполеоновские планы и неуверенность в себе, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью.

"Изделие" отличается обаятельным внешним видом и абсолютной непредсказуемостью поведения. В силу сложности состава и устройства "Изделие" требует бережного отношения и соблюдения, особых правил ухода



Памятка по уходу за изделием "Выпускник"

Ухаживать за "Изделием" следует тщательно и заботливо: кормить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, холить и лелеять. Рекомендуется как можно чаще гладить "Изделие", не обращая внимания на его поведение, которое иногда далеко от идеального.

Не рекомендуется мыть верхнюю часть "Изделия", иными словами — устраивать ему"головомойку". Не кипятить! Не выжимать! При неправильном обращении с "Изделием" возможны не только утрата его природной привлекательности и обаяния, но и неполадки в механизме становления характера, сбои систем самоуправления, нарушение внутренней цельности. При неукоснительном соблюдении правил ухода "Изделие" будет радовать вас долгие годы.

Расписка.

Мы, ниже подписавшиеся, родители выпускников школы

Подтверждаем действительное получение обратно своих детей, сданных в…….году на временное хранение в школу.

Претензий к школе не имеем.

Однако, родительский комитет по приёмке детей считает необходимым отметитьследующее обстоятельство: на хранение отдавались дети малоформатные, обратно же выдаются крупногабаритные, по каковой причине их гораздо сложнее одеть, обуть и прокормить.

Тем не менее, глядя на одухотворённые лица выпускников, мы надеемся, что знания, полученные в школе, ваши дети станут применять на благо общества, а общество от этих благ, быть может, выделит что-нибудь и родителям.

Поэтому, благодарим и подписываемся : мамы, папы, бабушки, дедушки, дяди, тёти и прочие родственники выпускников.



А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.(вопросы выпускникам)

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)


Ведущ.: После всех поздравительных слов пришло время послушать и наших выпускников, «Клятва выпускника». Встаньте все выпускники, положите правую руку на сердце и все вместе прошу произнести слова клятвы.
"Я, выпускник Старской средней общеобразовательной школы, клянусь продолжать образование в высшем учебном заведении, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2015 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
порвутся мои любимые джинсы,
навсегда сядут батарейки в моем телефоне,
запутаются шнурки в моих кроссовках,
прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
меня забанят в контакте,
мне насовсем закроют доступ в интернет!»
Родители, клятву принимаем? (Даа!) За клятву бокалы поднимаем!!!



Вед. Известие о том, что в нашей школе состоялся блестящий выпуск всколыхнуло мировую общественность. С поздравлением выпускникам прибыли К нам прибыли итальянцы. Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья.
(Входят переодетые «гости» — итальянка (итальянец) и переводчик. У каждого свой текст. Итальянка (итальянец) зачитывает одно предложение, переводчик сразу же «переводит» его.)

Итальянка: Бриллианто, цветуто, зима напахнуто, выпуснито
Переводчик: Дорогие выпускники
Итальянка: А сите нахаляво, пьяно дормоедо туго.
Переводчик: Уважаемые гости!
Итальянка: Катите, с фигато скорече отсюдо.
Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.
Итальянка: Каторжито работяго доллар не хрена не получато.
Переводчик: Представителей рабочего класса и коммерческих структур.
Итальянка: Учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато, а после выгонято.
Переводчик: Работников образования и культуры.
Итальянка: Бандито, стрелято, ловито, сажато.
Переводчик: Работников милиции, полиции, охранного ведомства.
Итальянка: И прочие синьоры лодыренто.
Переводчик: И прочих других работников.
Итальянка: Прихлебато на чем попало.
Переводчик: Я прилетел специальным рейсом.
Итальянка: Италю упрямо светито в глазато.
Переводчик: Из солнечной Италии.
Итальянка: Поздравлято выпукскнито
Переводчик: Поздравить выпускников
Итальянка: почерто болтато от итальяно ин чеханто разно бредо.
Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.
Итальянка: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.
Переводчик: Здоровья.
Итальянка: В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.
Переводчик: Молодости, долгих лет жизни.
Итальянка: Не матюкате, любите всегданто, друзей уважайте.
Переводчик: взаимопонимания и счастья
Итальянка: неделю не просыханто наливанто за выпускнито
Переводчик: Давайте выпьем за выпускников
(Итальянцы уходят.)



Да, так уж устроено у людей,

      Хотите вы этого, не хотите ли,

      Но только родители любят детей

      Чуть больше, чем дети родителей.

 И всё же не стоит детей корить,

      Ведь им не всегда щебетать на ветках.

      Когда-то и им малышей растить,

      Всё перечувствовать, пережить

      И побывать в «стариках» и в «предках»

 Проходит время и сыновья и дочери понимают, как дороги и любимы им люди, которых называют емким словом – родители.

Сегодня праздник ваш семейный.
Ребенок взрослым стал по праву,
Этап прошел успешно первый.
Увы, теперь закончились забавы.
Желаем вам, чтоб дети процветали,
И шли по жизни, будто под рукой у Бога,
Всю тяжесть школьную они уже познали,
Так пусть попроще будут взрослые тревоги.



Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей.

Вед. Мы продолжаем. Вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову

Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).

Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор, луна.

Занавес. Ночь. Взошла луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню, открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем!

Танцы

Поздравление арабского шейха

Ш.,  аллей кум вассалам!

П. Добрый вечер!

Ш. о, юне - июне выпускник! Пусть жизнь твой будет сладок как рахат-лукум.

П. Уважаемые выпускники! Желаю вам не знать в жизни огорчений.

Ш. Дом твой будет как лареца джинн.

В, пусть вас не преследует в жизни бедность и огорчения!

Ш. Жена - пери, мужа - султан!

П. Желаю найти свою любовь! Его высочество господин шейх прибыл не только с поздравлениями, прознав о красоте русских девушек, он хотел бы выбрать жену. Уважаемые дамы, кто хотел бы провести жизнь в неге и роскоши, вас час настал - арабский шейх ищет жену. Просим желающих в круг! Только подумайте - нефтяные вышки, алмазные копи….

Восточный танец.



Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем.

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая  учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?



От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.



- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.



Для разогрева, задаем сидящим за столом, за ответ вручаем приз, потом тех, кто с призами, просим на сцену:

- кто придумал таблицу Менделеева?

- кто изобрел лучи Рентгена?

- назовите по имени отца Владимира Путина?

- как звали неизвестного солдата?

- Как звали третьего ребенка Петра 1 (Елизавета) 



Сказки, рассказы – продолжить:

- колобок - я от дедушки ушел – я от бабушки ушел

- Леопольд мышам – Ребята, давайте – жить дружно

- курочка Ряба - снесу ему еще одно яичко, да не простое, а – золотое

- Иван Царевич – избушка, избушка, повернись к лесу задом - ко мне передом

- Паровозик из "Ромашково" - Если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать - на всю жизнь



Вопросы из области математики

- сколько поросят было в известной сказке - 3

- сколько было разбойников в сказке про Али бабу – 40

- сколько педалей у трехколесного велосипеда – 2

-  как правильно 5 + 7 будет Одиннадцать или Адиннадцать – 12

- сколько миллиардов рублей выделило правительство на развитие нано технологий в 2013 году – 10 миллиардов, Как сообщил, первый вице-премьер РФ Сергей Иванов



Известные люди:

- кто состругал Буратино – Папа Карло

- как зовут президента РФ – Путин В.В.

- Кто открыл Америку (колумб)

- кого считают примадонной российской эстрады – Алла Пугачева

- кто был нобелевским лауреатом по физике 1968 году – Луис Альварес



 Из области географии:

- где находится Мавзолей Ленина – в Москве

- где находится Эйфелева башня – во Франции

- где находится пирамида Хеопса и сфинкс – Египет

 - Где находится статуя свободы (остров свободы штат Нью-Йорк)

- где находится храм хат хат улан – государство - Вьентья́н , столица Лаос

Мультфильмы:

- как зовут кота, который гонялся за мышкой Джерри – Том

- как звали зеленого окра, который спас принцессу и дружит с ослом - Шрек

- как звали мужика, который выходил из моря с 33 богатырями – Черномор

- как зовут мужика, который дружил с малышом и за спиной у него есть пропеллер – Карлсон

- кто озвучивал зайца из советского мультфильма «Ну, погоди?» Клара Румянова

Последнему игроку вручаем еще один приз и объявляем, что это была подстава.
Ведущ.:Поднимем бокалы за наших всезнающих выпускников!


Конкурсы:

- танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.

Вспоминаете?

Отвечать нужно честно и быстро.

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители. Я бы хотела сейчас предоставить слово ________________________

Танцевальный блок с конкурсами:

1. Парный танец на листках.

2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».

А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему, ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 9 отважных добровольцев. Юношей и девушек. ИТАК КТО ЖЕ ЭТО?....

- Любители поговорить с соседом: _________________________________________

-Если ссоримся, то тут же миримся:________________________________________

-Обожатели писать записки:__________________________________________

-Самые шумные на перемене:______________________________________________

-Головная боль своей учительницы:_________________________________________

-Любимый день недели-суббота:____________________________________________

-Любимый урок –физкультура: ____________________________________________

-Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить:_______________________________

Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные,  любознательные,
В общем, привлекательные …






Конкурс «Танец утят» 
- танцуют нормально, 
-взявшись за руки, 
-взявшись локтями, 
-держа соседа за ухо 

А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:

  • Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников

  • Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее

  • Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса

  • Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»

  • Единица за подсказку – горе от ума

  • Сочинения ученика – записки сумасшедшего

  • Воскресенье – луч света в темном царстве

  • Отличник получил «2» - оптимистическая трагедия

  • Выход ученика к доске – хождение по мукам

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й, О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Викторина для родителей:

1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?

2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?

3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?

А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:

Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

- И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные, обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

Клятва

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!

«Танцевальный марафон»

Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».

«Конкурс - сюрприз»

Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы. У кого их больше, тот и выиграл приз.

Примерные конкурсы:

  1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)

Напутствие преподавателей

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша путеводная звезда.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ.  В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам. Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.



Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Костюмы, платья, галстуки, прически,

Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!



Пришёл и ваш черед понять: жизнь не игра,

И в ней не будет репетиций и подсказок,

Но с дрожью в голосе сказать нам всё же надо:

Ах, как прекрасны выпускные вечера!



Пускай уйдёте вы со школы навсегда,

Но оставляет память ваше детство.

Не забывайте, школьные года,

Сердец и душ прекрасное соседство.



Мы ж пожелаем вам ни пуха, ни пера,

А вы с собой возьмите всё, чему учились,

И пусть глаза от слёз и грусти помутились,

Всё ж так прекрасны выпускные вечера!




Ведущ.: А сейчас пришла пора проверить кто же у нас еще как стеклышко.
"Заяц"
Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово "заяц". После неудачных попыток "отыскать волков и лис" ведущий называет "заяц". Все с грохотом падают на пол.
Друзья, пусть всегда вам будет на кого опереться!
Ведущ.: Предлагаю занять свои места за столом и наполнить бокалы… И поднять их за ваше единство, за то, что вы друг у друга есть. За вас, дорогие наши звездные выпускники!

Ведущ.: Знаете, я тут вспомнила анекдот, Встречаются трое студентов: вуза, техникума и военного училища - и рассказывают друг другу об экзаменах. 
- У нас, - говорит студент вуза, - в экзаменационном билете вопрос: "В чем измеряется сила тока?" и три варианта ответа: в вольтах, омах, в амперах. И нужно выбрать правильный. 
- У нас, - говорит второй, - вопрос: "Уж не в амперах ли измеряется сила тока?" и три варианта ответа: да, нет, не знаю. нужно выбрать правильный. 
- А у нас, говорит третий, - вопрос "сила тока измеряется в амперах" и три ответа: да, есть, так точно. Вот и мучайся, выбирай правильный.


А у нас интересно научились ли дети выбирать правильный вариант, проверим?

 

Ведущ.: А вот интересно, мы тут с вами празднуем, а о чем на самом деле думают наши ребята, да и гости в целом? Мне очень интересно! Сейчас мы это проверим! (Проверка мыслей с помощью волшебной палочки, прикладываем к голове, звучит нарезка из песен)
Ведущ.: А чтобы с новыми силами вступать в завтрашний день, сейчас проведем ритуал "Очищения головы от дурных мыслей". Для этого нужно почесать голову двумя руками, а затем "сбросить" то, что "прилипло" к рукам, на землю. И так три раза. Приготовились, поехали!

9 ТОСТ. Ведущ.: За самые светлые головы и хорошие мысли поднимаем бокалы!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА!
(во время танцев. Паузы в конце конкурс проводится «Танец с цифрами» 
Под музыку все участвующие собираются в центре. В тот момент, когда музыка остановится и ведущий назовет цифру, участники должны разбиться на группы (например, если ведущий называет цифру «три», то участники должны собраться в группы по трое), взявшись за руки или обнявшись. Гости, не вошедшие ни в одну группу, выбывают из участия в конкурсе. Призами награждаются последние два-три участника, дошедшие до конца.)
Ведущ.: Итак, нас на танцполе уже достаточно много, поэтому предлагаю проверить, до скольки мы умеем считать. Сможем ли мы разбить всех на равные группы. Ведущ.: Предлагаю поднять бокалы за наших победителей

Ведущ: всем внимание! Объявляем общее собрание,
Мы сегодня ели и пили, танцевали, грустили, шутили,
После стольких событий нужно нам посчитаться,
Все ли гости до конца смогли остаться?
Я буду зачитывать строчки, если они про вас, то выходите к нам на центр.

Итак, кто сегодня с самого утра
Наводили марафет для вечера,
Бигуди, помада, красота
Получилась и добавить нечего!
Это наши красавицы-девицы,
А сегодня просто ВЫПУСКНИЦЫ! (выходят)

Кто не спит который месяц,
Волновался, суетился,
Сколько нужно было сделать,
Чтобы праздник получился.
И проснулись очень рано
Наших выпускников МАМЫ! (выходят)

Кто слезу стирал украдкой,
Не показывал и вида,
Что сегодня провожает
Любимых дочку или сына.
Продержались крепко молодцы
Выпускников достойные ОТЦЫ! (выходят)

Ну а кто признайтесь честно
Весь в костюме, при параде,
Обувь вычистил до блеска
Будто он жених на свадьбе!
Ловят восхищенные взгляды
Выпускники, красавцы то, что надо! (выходят парни-выпускники)

И, наконец, 
кто веселил вас до упаду,
нет усталости следа,
смех ваш для неё награда,
ну конечно, ТАМАДА!

Все на месте, полным составом,
Давайте скажем дружно «Браво!»
И самым дружным, тесным кругом
Поаплодируем друг другу! (все хлопают, кричат «Браво»)

В финале праздника – запуск «счастливые шары с пожеланиями от выпускников» (пишут маркерами на гелиевых шарах свои мечты и пожелания и отпускают их в небо)



Ведущ.: Раз уж мы дали слово выпускникам, хотелось бы этот момент продлить, дорогие выпускники, прошу всех выйти ко мне. (Выходят.) Сейчас у вас есть возможность сказать ответное слово вашим родителям, преподавателям, вашим близким. 
11 ТОСТ. Ответное слово выпускников.


Ведущ.: ну и как в такой момент без песни.



Дорогие ребята! Сегодня ваш выпускной вечер. После него дороги у всех разойдутся. У каждого начнётся свой путь. Но 11 лучших лет жизни вы провели в школе. Кто – то позже вспомнит о них с радостью, кто – то с тоской, а кто – то может быть с болью. Но так или иначе, тёплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных учителей - всё это вы не сможете забыть никогда.



Да, ребята это начало серьёзного пути. Каким он будет –  зависит только от вас: кто – то выберет дорогу, ведущую к богатству, кто – то к славе, а кто – то, наверное, пойдет к власти. Нам же очень хотелось, какой бы вы путь не выбрали, какую бы вы цель не видели в конце его, чтобы вы всегда шли только дорогою добра…

А это непременно так и будет, потому что рядом с вами всегда будут ваши мудрые, добрые, заботливые родители. Давайте подарим им наши аплодисменты



Напоследок мы хотели бы пожелать вам, но с одним маленьким «но»

- Чтобы вы были: умные, но не занудные.

- Гордые, но не заносчивые.

- Ласковые, но не навязчивые.

- Строгие, но не злые.

- Скромные, но не робкие.

- Храбрые, но не задиристые.

- Богатые, но не жадные.

- Компанейские, но не пьющие.

- Решительные, но не нахальные.

- Удачливые И счастливые!



Мы собрались в кругу одном,

Мы вспоминаем о былом

Горит свеча, туманны грёзы

В прощанье верится с трудом

Горят сердца, горят огнём

Но плачет мудрая свеча, роняя слёзы.

Свеча растает без труда,

Вы разлетитесь кто куда,

Но не забудьте вечер,

Июньский вечер.

Ты чувств сегодня не скрывай,

Ты счастья другу пожелай.

До встречи в будущем, друзья,

До скорой встречи!

Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)



Сценка «Гадание цыганки»

Ведущая: Внимание-внимание! К нам на праздник заглянула очаровательная и обворожительная женщина. Встречайте, магистр волшебных и цыганских наук, профессор ворожбы, непредсказуемая и неподражаемая… Ляля Чёрная! Аплодисменты!

Цыганка: Вай-вай, какая теплая компания! Примите и мпия в свое приятное общество. (Присаживается к столу.) Нэ зря дэушка называла миня профэссор. Да, я — профзссор. Я умэю предсказыват будущее. Я знаю судьбу всех гостэй этого дома. Подхады, позолоти ручку, все раскажу, что есть, что было, что будет, чего опасаться надо, каких даров ждать от судьбы…


Ведущая: А я слышала от одной своей знакомой, будто цыганки обладают способностью угадывать мысли других людей. (Обращается к цыганке.) Наверное, неправда это?

Цыганка: Вай, твоя правда! Все правда! Веришь-нет, умею угадывать мысли на расстоянии. Всю правду скажу, кто и что думает…

Для тебя совет такой:
Хвост держи всегда трубой,
Момент если не упустишь,
Президентом нашим будешь.

Ведущая: Еще я знаю, что можно предугадать судьбу, вытянув счастливый или несчастливый билет.

Цыганка: И такое гадание известно мне! Вот есть у меня билеты. Падхадите, гости дарагие, люди добрые, тяните бумажки валшебпые. Что на них написано, то и сбудется непременно…

Цыганка (после ворожбы): Вот теперь все знают свое будущее. Ну а мне здэс дэлать большэ нечего. Пайду в табор, дети заждались, да и муж строгий, суровый, не любит, когда я задэрживаюс на работа… Всем привэт! Всем желаю желаю счастья, достатка, здоровья и благополучия!

Ведущая: Спасибо тебе, Ляля, что зашла к нам на огонек!



Повезет тебе несказанно:
На охоту пойдешь на фазана,
А домой принесешь кабана-
До весны морозилка полна!



Не находя тому причины,
Приобретешь себе машину!
Причин тому не находя,
Продашь, немного погодя!



Затариваясь в магазине,
Найдешь пятьсот рублей в корзине.
Положишь их на телефон,
И будет праздничный трезвон!



Однажды, выйдя на работу,
Ты скажешь: «На фиг! Неохота!»
Начальник позвонит – пошлёшь
Уволят – скажешь: «Ну и что ж!»



Витрины мимо пробегая,
Воскликнешь: «Мама дорогая!
Хочу вот эту вот фигню!»
И разоришься на корню.



Придет момент. До основанья
Все надоест. И вышиванье.
И телевизор. И тахта.
Займешься танцем живота!



А вас долгая молодость ждет,
Путешествий приятных круговорот.
Весь мир увидите и не по разу,
Так что деньги копите сейчас уже, сразу.



Будет в жилах биться кровь,
Ждет большая вас любовь.
И счастливая к тому же,
Выбирайте, кто вам нужен.





Длинная линия удачи –
На Канарах будет дача,
И все это без обмана,
Денег полные карманы.



Станешь скоро ты богат,
Так как ты отыщешь клад,
Только долго не зевай,
Копать завтра начинай,
Не отдыхай не минутки,
Копай все 24 часа в сутки,
Три месяца будешь копаться,
А потом в богатстве тебе купаться.



Если хочешь быть счастливым,
То тебе такой совет:
Съешь три килограмма соли
И большой мешок конфет,
Потом водочкой запей,
Счастлив будешь, хоть убей.



ТОСТЫ



За зеленый свет в пути,
За счастливую дорогу,
Чтобы было в ней всего
По чуть-чуть и понемногу:
Чуть-чуть печали, больше смеха,
Чуть-чуть слезинок в честь успеха.
Наш тост за вас, выпускники,
Чтоб в жизни вы свой путь нашли!






Учитель был с тобой все годы,
Делил с тобой твои невзгоды,
С тобою вместе он смеялся,
Твоим он двойкам огорчался.
И в этот час с тобою вместе 
Сидит он на почетном месте, 
И за учителя бокал
Поднимет тост весь этот зал!



Улыбки, слова поздравлений,
Убранство огромного зала…
Храните букет впечатлений
С последнего школьного бала!
Желаем красивых поступков,
Больших перспектив и удачи!
Пусть зреют плоды результатов
На дереве самоотдачи!



Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое падение…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.



Когда тебе всего семнадцать,
Расставшись с ученической скамьей,
Порой бывает трудно разобраться:
Куда идти, дорогою какой?
И первый путь по ней пусть будет трудным,
Чтоб не свернуть к тропинкам боковым.
Пусть будет совесть для тебя повсюду
Советником и компасом твоим.
Но хоть мы со школой расстаемся,
Места нет для грусти и тоски.
Все равно мы сердцем остаемся
Возле школьной парты и доски!



Выпускникам – успехов в жизни,
Учителям – земной поклон!
Мы все живем в познаньи истин,
Мечтою каждый окрылен!
Пусть не угаснет пыл желаний
И вечный молодости дух,
Поменьше разочарований,
Пусть дни к вам лучшие придут!



Мы сегодня величаем
Тебя словом выпускник.
От души тебе желаем
Чтоб задор в тебе не сник!
Чтобы целей всех упорно
Добивался ты всегда,
Чтобы шел вперед проворно,
Не печалясь никогда!



Я желаю вам, выпускники,
В жизни целей разных добиваться,
Чтобы жить счастливо, без тоски,
А упал – без стона подниматься!
Неустанно двигаться вперед,
О своих родных не забывая!
Жизнь пускай без горестей идет,
Никаких забот не доставляя!













 

      Сказка-экспромт для выпускников 9 и 11 классов.

Действующие лица и реплики:
Царь-отец ("Без учебы никуда!"),
Сын 1 ("Эстрада - чудо!")
Сын 2 ("Интернет - крутая штука!"),
Сын 3 ("Мне неохота!"),
Камень ("Перед вами два пути: направо - учеба, налево - работа"),
Наука ("Ученье - свет!"),
Муза ("На сцене будешь ты король"),
Лень ("Зачем трудиться").

      Ведущий произносит текст, персонажи - свои реплики, зрители хором кричат "Браво!" и аплодируют.

Слушали вы сказски с детства.
Сказки - это суперсредство
И для обучения, и для развлечения!
Я вам не слушать предлагаю - 
Мы с вами сказочку сыграем.

Одной страною правил Царь - 
Умный, мудрый государь.
Имел он три образованья,
Его ценил народ за знанья.
Говорил всем и всегда...

(Царь произносит реплику.)

Имел еще трех Сыновей - 
выпускников-богатырей.
Первый музыкальным был,
Песни с детства он любил
И звонким голосом повсюду
Говорил... (Сын 1 произносит реплику)

Другой - компьютерный был гений.
Все дни, и даже воскресенья,
Перед экраном проводил
И вдохновенно говорил... (Сын 2 произносит реплику)

Любой вопрос любой науки
Очень быстро он решал
И сам программы составлял.
А третий брат балду гонял:
Учился плохо, много спал.
И если кто просил чего-то,
Говорил...

Царь сердился: "Знай, балда,
Что..."
Получив диплом, братишки,
Оценив свои умишки,
Поняв, что школа не предел,
Пошли, как им отец велел,
Себе профессию искать,
Дорогу к знаньям пробивать.

День шагали, ночью шли,
Камень на пути нашли.
А Камень голосом твердит...
Тут третий сказал...
Второй сказал, поднявши руку...
И решил пойти направо.

Первый хотел на сцене славы
И цветов большие груды.
Произнося...
Про себя решил он прочно:
Учиться можно и заочно - 
И налево повернул.

Третий тут же и заснул.
Тут появилась Лень-девица
И говорит...
На брата дрему нагнала
И довольная ушла.
Второй брат явно был не трус!

Пошел направо - видит вуз.
Наука - красная девица - 
Зовет к себе его учиться,
Руками машет, шлет привет
И говорит...

Он тоже ей привет послал
И уверенно сказал...
Улыбнулась лишь Наука,
За руку его взяла
И учиться повела.
Первый брат решил втянуться
И в шоу-бизнес окунуться.

Муза брата принимала
И ему пообещала...
С чего начать? Умений - ноль!
Чтоб популярности добиться,
Нужно мастерству учиться.
И он отца вспомнил тогда...

Царь произносит реплику.

Лет прошло с тех пор немало.
Что ж с богатырями стало?
Царь решил собрать детей - 
Уже взрослых сыновей,
К царю с поклоном первый Сын,
Каких добился он вершин?

Был заметен его рост:
Прошел он фабрику для звезд.
Он выступает повсеместно,
Став популярным и известным.
Муза его боготворила,
Не зря ж когда то говорила
Фразу магическую столь...

Всегда теперь с ним рядом слава,
Аплодисменты, крики "Браво!"
Счастлив государь-отец,
Что Сын его - крутой певец.
Довольный царь тогда сказал...

Вот несет Царю в доклад
Сын второй свой результат.
С учебой он без всяких мук
Стал аж доктором наук.

Но как в детстве говорил...
Царь пожал суночку руку
И промолвил, как всегда...
ИНаука вторит вслед
За царем...

Третий Сын пришел домой
С опущенною головой,
Царь спросил, мол, что и как?
Молчит Сын третий, как дурак!
Отвечать отец велит,
А лентяй под нос бубнит
С неприкрытою зевотой
Одно свое...

Вьется Лень тут, словно птица,
И поет...
И разгневался тут царь,
Закричал тут государь...
Гнев Царя - это беда!
Стало стыдно третьему,
Что он пропащий человек!

Давайте вместе в заключенье
Скажем фразу об обученье,
Ведь без него не обойтись...
Все. Век живи, век учись!





Зако́н О́ма — это физический закон, определяющий зависимость между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома. Суть закона проста: порождаемый напряжением ток обратно пропорционален сопротивлению, которое ему приходится преодолевать, и прямо пропорционален порождающему напряжению.



Пишутся через дефис наречия во-первых, во-вторых, в-третьих и т. д., а также наречия, образованные от прилагательных и местоимений, начинающиеся с по-и оканчивающиеся на -ки, -ьи, -ому, -ему, например: по-русски, по-немецки (а такжепо-латыни), по-птичьи, по-соловьиному, по-иному, по-моему, по-пустому,по-прежнему, по-видимому.



ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ. На 2 делятся все чётные числа, то есть числа, которые оканчиваются цифрами 0, 2, 4, 6, 8. На 3 делятся все числа, сумма цифр которых делится на 3. На 5 делятся все числа, которые оканчиваются на 0 или 5. На 6 делятся числа, которые делятся одновременно и на 2, и на 3. На 9 делятся числа, сумма цифр которых делится на 9.



Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.







Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом , а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула .
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой , умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?



Игра «круговорот»

Все играющие садятся на стулья в круг, причем девушки и юноши чередуются. Ведущий начинает задавать вопросы, на которые можно дать ответ «Я» или «У меня». После каждого вопроса те игроки, которые могут дать ответ, двигаются вправо на одно место, и если там уже сидят, то садятся на колени этому участнику. В конце концов получается по несколько человек, сидящих друг на друге. Выигрывает то участник, который первым сделал круг и вернулся на свое место.

Примеры вопросов:

1. Кто на свете всех милее?

2. Кто сегодня обнимался?

3. У кого стройные ноги?

4. У кого есть в аттестате тройка

5.Кто любит высоких женщин?

6.Кто быстро бегает?

7. У кого надето черное белье?

8. У кого хорошо развита фантазия?

Вопросов должно быть не меньше тридцати. Пускай остальные вопросы вам подскажут ваше чувство юмора и раскрепощенность вашей компании.

«Лыжный тандем»

Каждой паре выдают «лыжи», т.е. по два листа плотного картона длиной около 50 см, шириной 20 см. Пары встают на «лыжи», мужчина спереди, женщина сзади. Пара должна пройти на «лыжах» до отметки и обратно, не потеряв их. Выигрывает пара, сумевшая сделать это быстрее остальных.

Игра на внимательность «Пожалуйста»

Ведущий просит детей выполнить несложные задания, но выполнять их нужно лишь в том случае, если к заданию добавлено слово «пожалуйста». Например:

Поднимите правую руку. Пожалуйста, похлопаем.

Возьмите себя за левое ухо. Пожалуйста, попрыгаем… и так далее.

Желательно проводить игру в достаточно быстром темпе.

Собиратели

По полу разбрасывается достаточно большое количество теннисных шариков. Все участники получают по пластмассовому ведерку и совочку. По команде ведущего дети начинают собирать шарики совочками в ведерки.

Игра «Курица лапой»

Всем известна поговорка «писать как курица лапой». Чтобы проверить, насколько истинно такое утверждение, всем присутствующим предлагается почувствовать себя той самой курицей. Для этого к ногам участников крепятся фломастеры или маркеры. Побеждает тот, кто быстрее и понятнее напишет заданное слово.

Игра «Бабушкин сундук»

Участвуют два человека. Каждый участник получает сундук или чемодан, в котором сложены разные вещи. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего участники начинают надевать на себя вещи из сундука. Выигрывает тот, кто оделся быстрее



Игра «Тишина – залог победы»



В конкурсе участвуют все желающие. Каждому участнику на пояс привязывают детские погремушки таким образом, чтобы они висели между ног. Все участники выстраиваются в ряд. Задача – пройти определенное расстояние как можно быстрее и при этом создать как можно меньше шума.

Маскарад


Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д.). Выбирается ди-джей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор, пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят.

22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
сценарий веселого Выпускного вечера

Автор: Шувалова Татьяна Юрьевна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий выпускного вечера в ДОУ "Мы уходим в школу "."
    ["seo_title"] => string(54) "stsenarii_vypusknogo_vechera_v_dou_my_ukhodim_v_shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "631231"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683814989"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "221723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435566041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного вечера в IX классе "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-ix-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "127844"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415380723"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий выпускного вечера для одиннадцатиклассников в детском доме"
    ["seo_title"] => string(71) "stsenarii_vypusknogo_vechera_dlia_odinnadtsatiklassnikov_v_detskom_dome"
    ["file_id"] => string(6) "604493"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649572547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Мероприятие. Сценарий выпускного вечера. (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "mieropriiatiie_stsienarii_vypusknogho_viechiera_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "353410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477827308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства