kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности студии «Художественная мастерская» 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.     Направленность дополнительной образовательной программы:

Программа направлена на:

-развитие индивидуальных художественных возможностей школьников.

-воспитания в них новаторского отношения к труду.

-обеспечение эмоционального благополучия.

-создание условий творческой самореализации личности школьников.

-развитие мотивации личности школьника к познанию и творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности студии «Художественная мастерская» 2014-2015 учебный год »

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алданского района

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

«Рассмотрено»

На заседании методического объединения учителей_________

Протокол №_______

От « 28 »_мая_2014года

Руководитель методического объединения:

______________________

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР__________Дробот Н.В

От «2» сентября 2014 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

______________ Орлова Т.И

От «8» сентября2014 г.



факс (41145) 52-5-16, [email protected]



Рабочая программа

по внеурочной деятельности

студии «Художественная мастерская»

2014-2015 учебный год





Автор –составитель:

Учитель ДО :Ахмедова Зоя Николаевна



















2014/2015 уч.год

п.Ленинский


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Направленность дополнительной образовательной программы:

Программа направлена на:

-развитие индивидуальных художественных возможностей школьников.

-воспитания в них новаторского отношения к труду.

-обеспечение эмоционального благополучия.

-создание условий творческой самореализации личности школьников.

-развитие мотивации личности школьника к познанию и творчеству.

2. Актуальность:

В работе с детьми школьного возраста, используя работу в технике вязания, можно организовать увлекательный процесс развития индивидуальных возможностей. На это ориентирует программа кружковых занятий. Большинство исследователей, затрагивающих проблему развития индивидуальных творческих возможностей школьников, считает, что этому способствует возможность проявить свои умения на кружковых занятиях, показать неповторимость своего изделия и технику его выполнения.

  1. Основной идеей построения программы кружка «Художественная мастерская» является: приобретение детьми практического навыка, умение ребёнка своеобразно, по-своему выполнить задание преподавателя. Проявить свою фантазию, воображение, быстроту, умение владеть инструментами и материалом.

  2. У учащихся формируются следующие образовательные компетенции:


  • ценностно-смысловая (обучающийся способен видеть и понимать окружающий мир)

  • учебно-познавательная (участие в республиканских и улусных конкурсах).

  • информационная (извлечение необходимой информации из различных источников: журналы, книги, схемы, Интернет.

  • коммуникативная (овладение навыками работы в группе.)

  • социально-трудовая (овладения этикой взаимоотношений с одноклассниками при выполнении заданий; овладение знаниями в области профессионального самоопределения).

5. Цель программы:

  • Сохранить цели и задачи предыдущего года , сделав упор на расширения сфер деятельности студийцев (работать над совершенствованием мастерства , поощрять творческую инициативу.)

  • Использовать возможности студии для обеспечения самоокупаемости деятельности.

  • Продолжить работу по формированию устойчивого навыка работы крючком при выполнении изделий младшей группы.

  • Обеспечить безотсевное посещение студии младшими школьниками.

  • Принять участие в улусных и республиканских конкурсах.

  • Освоить новый вид деятельности - изготовление декоративных предметов в технике вязания крючком (средняя группа).

  • Освоить новый вид деятельности-изготовление украшений и изделий в техники плетения бисером (младшая, старшая группы).









Тематическое планирование в начальном звене

1-ый год обучения.(2класс)


Месяц

Название тем

Кол-во часов

(теория)

Кол-во часов

(теория)

Сентябрь

Введение. Т,Б, при вязании крючком . история вязания крючком. Инструменты и нити при вязании крючком



Октябрь

Основные приёмы вязания крючком. Воздушная петля. Цепочка из воздушных петель. Открытка выполненная с помощью цепочки воздушных петель.



Ноябрь

Столбик без накида. Прибавление петлей. Круг.



Декабрь

Игрушка «Лягушка». Оформление игрушки.



Январь

Столбик с одним накидом. Вывязывание из одной петли два и более столбиков. Незаконченные столбики с одним накидом соединенные вместе. Игрушка-лягушка. Оформление игрушки.



Февраль

Столбик с двумя тремя накидами. Игрушка «Лягушка». Игрушка Картошечка крошечка. Оформление игрушки.



Март

Прибавление и убавление петель. Игрушка «Картошечка крошечка». Оформление игрушки.



Апрель

Столбик без накида. Столбик с одним накидом. Игрушка «Картошечка крошечка». Оформление игрушки.



Май

Столбик с двумя и тремя накидами. Игрушка «Картошечка крошечка». Оформление игрушки.



















Тематическое планирование в начальном звене

(3 класс-4класс)

2-ой год обучения.


Месяц

Название тем

Кол-во часов

(теория)

Кол-во часов

(теория)

Сентябрь

Введение. Т,Б, при вязании крючком и иглой . Инструменты и нити, применяемые для вышивания изделий. Общие приёмы вышивания стежков ( русский крест). Вязание крючком. Столбик без накида. Столбик с двумя накидами.



Октябрь

Выполнение несложных работ в основной деятельности(вышивка)вязание крючком( убавление и прибавление петель)



Ноябрь

Вышивка крестом, выполнение работ средней сложности. Вязание крючком Игрушка «Старичок –Боровичок» .



Декабрь

Вышивка крестом, выполнение работ средней сложности. Вязание крючком Игрушка « Старичок –Боровичок» .



Январь

Основные виды приёмов вязания крючком. Убавление и прибавление петель. Игрушка Весёлый зайчик.



Февраль

Вязание крючком. Игрушка Весёлый зайчик. Вышивка крестом.



Март

Игрушка «Розовая кокетка». Вышивка крестом.



Апрель

Игрушка « Розовая кокетка». Вышивка крестом.



Май

Оформление игрушки(крючок, вышивка крестом)
























Тематическое планирование

в среднем звене(5 класс)

2-ой год обучения.


Месяц

Название тем

Кол-во часов

(теория)

Кол-во часов

(теория)

Сентябрь

Введение. Т,Б, при вязании крючком и иглой. . Инструменты и нити, применяемые для вышивания изделий. Общие приёмы вышивания стежков ( русский крест). Вязание крючком. Столбик без накида. Столбик с двумя накидами.



Октябрь

Выполнение несложных работ в основной деятельности(вышивка)вязание крючком( убавление и прибавление петель)



Ноябрь

Вышивка крестом, выполнение работ средней сложности. Вязание крючком Игрушка «Старичок –Боровичок» .



Декабрь

Вышивка крестом, выполнение работ средней сложности. Вязание крючком Игрушка « Старичок –Боровичок» .



Январь

Основные виды приёмов вязания крючком. Убавление и прибавление петель. Игрушка Весёлый зайчик.



Февраль

Вязание крючком. Игрушка Весёлый зайчик. Вышивка крестом.



Март

Игрушка «Розовая кокетка». Вышивка крестом.



Апрель

Игрушка « Розовая кокетка». Вышивка крестом.



Май

Оформление игрушки(крючок, вышивка крестом)




















Тематическое планирование

в среднем звене(6-8 класс)

3-ий год обучения.


Месяц

Название тем

Кол-во часов

(теория)

Кол-во часов

(теория)

Сентябрь

Введение. Т,Б, при вязании крючком и спицами . Разбор схем вязания крючком. Спицы (лицевая изнаночная петля).



Октябрь

Вязание крючком с помощью отдельных фрагментов. Цветок средний. Спицы (пинетки). Крючок (шкатулка). Бисероплетение.



Ноябрь

Цветок большой, лист, круг. Спицы (пинетки). Крючок (салфетка). Бисероплетение.



Декабрь

Соединение фрагментов. Спицы (носки). Бисероплетение.(деревья, цветы).



Январь

Жилет, связанный из отдельных фрагментов(спинка). Спицы(носки). Крючок обвязка салфеток из материала. Бисероплетение.(деревья, цветы).



Февраль

Две полчки переда. Оформление жилета. Спицы (рукавицы). Крючок обвязка салфеток из материала. Бисероплетение.(деревья, цветы)



Март

Салфетка из отдельных фрагментов. Спицы (рукавицы). Бисероплетение.(сумки, косметички))



Апрель

Изготовление вязанной игрушки. Вышивка крестом. Бисероплетение.(сумки, косметички))



Май

Игрушка-сувенир. Вышивка крестом . Бисероплетение .





















Тематическое планирование

в старшем звене.


Месяц

Название тем

Кол-во часов

(теория)

Кол-во часов

(теория)

Сентябрь

Введение. Т,Б, при вязании крючком и спицами, иглой. История и мода украшений изготовленных из бисера. Разбор схем вязания крючком. Вязание спицами изнаночная ,лицевая петля.



Октябрь

Изготовление украшений из бисера и пряжи. Вязание спицами.(резинка 1*1,2*2.) Бисероплетение (шкатулка). Вязание крючком ( игрушка по выбору).



Ноябрь

Разбор сложных схем., украшение из бисера. Вязание крючком ( игрушка по выбору). Вязание спицами ( клач, рюкзак, сумка) Бисероплетение (шкатулка).



Декабрь

Шкатулки . Фенички . Сумочки. Вязание спицами(пинетки). Вязание крючком ( игрушка по выбору)



Январь

Вязание спицами (носки). Вышивка бисером.разбор схем. Вязание крючком (игрушка). Шкатулки .Сумочки. Бисероплетение.



Февраль

Вязание спицами(рукавицы -подарок папе.). Вышивка бисером. Изготовление шкатулки. Вязание крючком (игрушка). Сумочки . Бисероплетение.



Март

Крючок(подарок маме). Спицы (жакет). Вышивка бисером (картина).

Игрушка. Сумочки . Бисероплетение. Шкатулки.



Апрель

Крючок(салфетки). Спицы(жилет) Игрушка. Сумочки . Бисероплетение. Шкатулки



Май

Плетение бисером (цветы ,деревья) Спицы(жилет) Игрушка. Сумочки . Шкатулки





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ахмедова Зоя Николаевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства