kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Безопасность на улице - залог сохранения здоровья детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы. Во внешней среде обитания людей постоянно подстерегают опасности, которые приносят вред нашему здоровью. Безопасность на улице – составная часть этой проблемы. Этот раздел жизни очень важен для любого жителя нашего города и страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Безопасность на улице - залог сохранения здоровья детей"»

Тема проекта:

Безопасность на улице – залог сохранения здоровья


Введение

Актуальность темы. Во внешней среде обитания людей постоянно подстерегают опасности, которые приносят вред нашему здоровью. Безопасность на улице – составная часть этой проблемы. Этот раздел жизни очень важен для любого жителя нашего города и страны. Тема данной работы для нас, обучающихся 2б класса, представляет очень большой интерес, потому что мы каждый день сталкиваемся с этим. Необходимо правильно вести себя на улицах, чтобы обезопасить себя и сохранить свое здоровье. Важно уметь вести себя на дорогах, соблюдать правила дорожного движения, правильно общаться с животными, уметь себя вести на прогулках, в лесу, на воде и т.д. и т.п. Нам было интересно проанализировать отношение учащихся нашей школы к проблемам безопасности на улицах и сравнить его с реальной обстановкой в нашей стране.

Мы считаем, что развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие - это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Необходимо научить ребенка правилам жизни во взрослом мире - в мире спешащих людей и машин.

При выборе темы ученики показали, что их очень волнует не только свое здоровье, но и здоровье родных и близких им людей, а следовательно и темой для проекта мы выбрали – безопасность на улице – как залог сохранения здоровья. Нами было задано множество вопросов: «А как правильно обходить транспорт», «Как реагировать, если к тебе подходят незнакомые люди», «Что делать, если ты потерялся», «Что я должен одевать в темное время суток, чтобы меня видел транспорт» и т.д. и т.п. Мы считаем, что, взяв эту тему, мы ответим на множество детских вопросов.

Мы считаем, что от осознания важности проблемы безопасности здоровья мы сможем помочь предотвратить много различных происшествий.

Объект исследования: угрозы внешней среды.

Предмет исследования: дорожно-транспортный травматизм.

Методы исследования:

- исследовательский;

- творческий;

- информационный.

По данным исследования была создана база данных и проведена математическая обработка данных анкетирования, результаты представлены в графическом и табличном видах.

Цель исследования: изучить проблему безопасности во внешней среде и способствовать сокращению травматизма учащихся нашей школы, что способствует сохранению здоровья.

Задачи исследования:

1.Провести социологический опрос по теме: «Безопасность на улице – залог сохранения здоровья» среди учащихся начальной и старшей школы;

2. Анализ социологического исследования;

3.Выработать рекомендации для учащихся школы по сокращению травматизма.

  1. На первом этапе проекта мы разработали две анкеты для учащихся начальной и старшей школы. В первую анкету вошли 8 вопросов, сформулированных учащимися 2 «б» класса. Тема анкетирования непосредственно связана с проблемами безопасности здоровья, которые возникают во внешней среде обитания. Учащиеся должны присвоить определенные баллы наиболее опасным и наименее опасным ситуациям, которые могут возникнуть. Ответы состоят из двух частей: 1 – присвоение балла, 2 – наличие того или иного случая в жизни учащегося.


Опрос по теме: Безопасность на улице – залог сохранения здоровья

Проставь баллы по следующему принципу: 1 место – представляет наибольшую опасность, ………………8 место – наименьшую.


Балл (место)

Были ли неприятные случаи, связанные с этим (+/-)

Опасность со стороны неизвестных взрослых и подростков



Вред здоровью в результате происшествия на дорогах, связанных с транспортом и правилами дорожного движения



Вред здоровью в результате травм, полученных при обращении с животными



Вред здоровью в результате травм по невнимательности (открытые канализационные люки, дорожные работы, стройки)



Вред здоровью в результате травм во время игр и гуляний после школы и в свободное время (игры с мячом, катание на велосипедах, роликах и т.д.)



Вред здоровью в результате происшествий, связанных с поведением в дни школьных каникул



Вред здоровью в результате шалостей с огнем, пиротехническими изделиями



Безопасность в лесу, на воде.




Вторая анкета была посвящена вопросу профилактики со стороны родителей проблем безопасности:

Как часто Вам рассказывают родители о том, как вести себя на улице в различных ситуациях, чтобы обеспечить свою безопасность? (подчеркни)

  1. Часто

  2. Редко

  3. Никогда


В социологическом опросе принимали участие 196 учащихся школы №457, из них ученики начальной школы (151 человек) и старшей (45 человек -9а и 9б классы).


  1. В ходе решения второй проектной задачи были проанализированы литературные и информационные источники и выявлено, что наиболее распространенными происшествиями являются ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом. По итогам 2015 г. на дорогах страны произошло более 25 000 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Безопасность на улицах глазами детей школы №457

(ранжирование проблем безопасности)


Важность для детей (балл от 1 до 8, чем ближе к 1, тем опаснее и важнее)

Опасность со стороны взрослых и подрост
ков

Происшествия на дорогах

Происшествия с животными

Травмы по невнима- тельности

Травмы во время гуляний, игр

Происшествия в дни школьных каникул

Шалости с огнем

Безопасность в лесу, на воде

Начальная школа

3

4

5

4

6

6

4

5

Старшая
школа

3

4

6

5

5

6

5

6


Проведя анализ полученных данных, мы получили следующие результаты, что ученики всех возрастов выделяют наиболее опасным для своего здоровья раздел – «Опасность со стороны взрослых и подростков» (3 балла) и не отдают себе отчет, что наибольшую опасность все-таки представляет раздел «Происшествия на дорогах» – так как в реальности в этом разделе ежегодно регистрируется самое большое количество происшествий. Также на графике видно, что дети не считают важным раздел «Происшествия в дни школьных каникул» (6 баллов), по статистике значительная часть случаев приходится на эти дни. Отдельным пунктом ученики начальной школы хотели бы отметить опасность потеряться, что наносит психологическую травму ребенку.

Индикатором достижения является анализ процента происшествий, в которые попадают ученики нашей школы по возрастным категориям. Экспериментальные данные представлены на диаграмме 1. Анализируя данный график, мы видим, что наиболее часто встречаемые травмы – травмы во время гуляний и игр у обеих категорий учеников, хотя это не входит в категорию того, что они боятся. Также следует отметить, сильно различаются проценты случаев у подростков и учеников начальной школы в разделе – опасность со стороны взрослых и подростков. У учеников старшей школы он значительно выше, чем у маленьких. Очень низкий процент встречаемости случаев - травмы по невнимательности, хотя в реальности они не так уж и редки, часто дети попадают в открытые люки, очень опасен прорыв горячей воды и часто можно видеть картину, когда у размытого асфальта стоит кучка детей и с интересом наблюдает, а это крайне опасно.

Согласно опросу, посвященному вниманию родителей к вопросам безопасности на улицах, можно отметить, что родители учеников начальной школы, заботясь о их здоровье, чаще напоминают детям о безопасности на улице, чем родители более старших детей, что отражается на диаграмме 2. Поэтому общий процент травматизма у учеников начальной школы меньше.



В нашей стране нет правил, которые бы заставляли людей носить одежду со светоотражающими знаками. Если бы мы соблюдали это простое правило, то многих случаев травматизма на дорогах можно было бы избежать и сохранить свое здоровье.


  1. На третьем этапе работы ученики 2б класса проанализировали обстановку, творчески подошли и внесли свои предложения для осознания и решения проблем безопасности на улицах и как следствие – сохранение своего здоровья. Работы представлены в Приложении 1.

Мы призываем больше обращать внимание на правила поведения на дорогах, чтобы избежать неприятных происшествий и снизить травматизм учеников нашей школы в плане сохранения здоровья. Продуктом данного проекта является краткое руководство по правилам дорожного движения, которое находится в Приложении №2.

Данный проект, созданный для учащихся всей школы № 457, может быть использован на уроках ОБЖ, на плановых уроках и в тематических беседах. Проектировщики (учащиеся 2б класса) акцентируют внимание на наиболее важных моментах безопасности на дороге:

- светофор;

- дорожные знаки;

- пешеход, надземный и подземный переход;

- оформление одежды светоотражающими знаками;

- переезд;

- велосипедная дорожка;

- как обходить транспорт;

- правила поведения на дорогах;



Выводы:

  1. Дети имеют искаженное представление об опасностях, которые поджидают нас на улицах и могут принести вред здоровью.

  2. Самый важный раздел безопасности здоровьесбережения – безопасность на дорогах. Необходимо четкое соблюдение правил дорожного движения.

  3. Необходимо родителям и взрослым чаще напоминать о правилах поведения на улице и помогать детям находить решения в трудных для них ситуациях. Предупрежден – значит вооружен.

  4. Необходимо уделять больше внимания на разделы «Происшествия по невнимательности», а также «Происшествия в дни школьных каникул», это поможет снизить процент реальных случаев травматизма.

  5. Огромное значение имеет осознание риска дорожно-транспортных происшествий, т.к. это наиболее распространенные случаи, которые часто возникают из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков.

  6. На дорогах в темное время суток находится в одежде со светоотражающими знаками.

  7. При соблюдении рекомендаций, которые мы предлагаем (Приложение 2), уменьшится процент травматизма учеников нашей школы.

  8. Разработаны проектные материалы по теме «Безопасность на улице-залог сохранения здоровья» (Приложение №1: сказки, рассказы, стихи, стенгазета, загадки, кроссворды, игры, рисунки, работы из конструктора «Лего», пластилина, предлагаемые новые дорожные знаки).




Понятийный аппарат:


Дорожные знаки - это символы, указывающие участникам дорожного движения, как они должны себя вести на дорогах;


Светофор – «трехглазый» помощник на перекрестках;


Зебра – пешеходный переход;


Постовой – человек с жезлом, регулирующий движение на дорогах;


Перекресток – пересечение дорог;


Водитель – человек , управляющий транспортным средством;


Автомобиль – средство передвижения;


Тротуар – выделенное место для передвижения пешеходов;


Разметка – белые линии на асфальте;


Стоянка – место, где останавливаются машины на отдых;


Пешеход – человек, передвигающийся пешком;


Дорога – место для движения автомобилей;


Обгон – объезд впереди идущей машины;


Библиография:


  1. http://www.gibddspb.ru/stat/

  2. http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20060323113611.pdf Газета «Родник» от 22 марта 2015 года №20 «Весенние каникулы» И.К.Баталов, инспектор по пропаганде 14 СБ 2 СП ДПС (южный) ГУВД МО, капитан милиции

  3. http://www.mosoblspas.ru/azb.html

  4. http://www.mvd.ru/ - сайт Министерства Внутренних дел Российской Федерации.

  5. Правила дорожного движения Российской Федерации. Москва 2012

  6. Извекова Н.А., Правила дорожного движения//Учебное пособие для 3 класса/ Москва, 2010.

  7. Бабина Р.П., Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы (1-4 классы)/ Москва, 2010.

  8. Бабина Р.П., Азбука дорожной безопасности. Учебное пособие для учащихся 1 класса/Москва, 2010.

  9. Бабина Р. П., О чем говорит дорожный алфавит. Учебное пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/ Москва, 2010.

  10. Бабина Р.П., Советы дяди Степы. Учебное пособие для учащихся 4 класса /Москва, 2010

  11. Якупов А.М., Безопасность на улицах и дорогах 2 класс. Методическое пособие для учителя/ Москва, 2010.

  12. Извекова Н.А., Правила дорожного движения//Учебное пособие для 2 класса/ Москва, 2012.



Приложение 1


Творческие работы учащихся 2Б класса по теме «Безопасность на улице – залог сохранения здоровья»














Кроссворды


Давыдова Саша

2 «Б» класс, школа 457







9

















8


 



1

10

 

 

 

 

 

 







 


 




 











2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 


 


 




 











 


 






 




11







 


 





3

 

 

 

 

 

 

 





 








 




 







 








 




 





4

 

 

 

 

 

 

 



 




6

 

 

 

 











 




 

















5

 

 

 

 

 

 















 





По горизонтали:

  1. Белые знаки на асфальте (разметка)

  2. Пересеченье дорог (перекресток)

  3. Человек с жезлом (постовой)

  4. Человек за рулем (водитель)

  5. Место, где отдыхают машины (стоянка)

  6. Объезд, едущей впереди машины (обгон)


По вертикали:

2. Место безопасного пересечения улиц (переход)

8. Знак запрета движения (кирпич)

9. Картинки вдоль дороги (знаки)

10. Средство передвижения (автомобиль)

11. Трехцветный ящик (светофор)





Тарабакина Саша

2 «Б» класс, школа 457







1
















 















2

 

 

 

 

 

 











 
















 
















 









3







4

 

5

 

 

 




 







 


 







 









 







 






6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








 







 









 














7

 

 

 

 










8




 










9


 




 









10

 

 

 

 

 

 

 










 
















 
















 
















  1. «Трехглазый» помощник на перекрестках (светофор)

  2. Человек, передвигающийся пешком (пешеход)

  3. У машины четыре, у велосипеда – два (колесо)

  4. «Подарки» с неба, мешающие движению (осадки)

  5. Транспортное средство (автомобиль)

  6. Человек, управляющий двухколесным транспортом (велосипедист)

  7. Пешеходный переход (зебра)

  8. Государственная автоинспекция (ГАИ)

  9. Дорога, имеющая несколько полос движения и предназначенная только для автомобилей
    (шоссе)

  10. Человек, управляющий транспортным средством (водитель)





Кундикова Людмила 2б

2 «Б» класс, школа 457









1












 







2





 







 


3


 

 

 

 

 




 





 







 





 





4

 

 

 

 

 

 

 

 






 





 







 









5


 

 

 

 











  1. Кто переходит дорогу? (пешеход)

  2. По чему едут машины? (по дороге)

  3. Чем управляет водитель? (машиной)

  4. Кто руководит движением? (постовой)

  5. Дорожный помощник? (знак)
















Роскова Анастасия

2 «Б» класс, школа 457





Д














О














Р














О



2.





 




1.


Г











1.



А



























3.


2.
























3.


























































































4.
















По горизонтали:

  1. Что предупреждает об опасности? (знак)

? (велосипед)

  1. Легковой ………..) (автомобиль)

  2. Что в городе ездит по рельсам? (трамвай)


По вертикали:

1. Каким животным можно назвать пешеходный переход? (зебра)

2. Для кого существует пешеходный переход? (пешеход)

3. У …….. три глаза? (светофор)


Бушуева Анна

2 «Б» класс, школа 457













5





2






 





 






 





 




4


 



1


 




 


 



 


 


3


 


 



 


 


 


 


 

П

Е

Р

Е

К

Р

Ё

С

Т

О

К



 


 


 


 


 



 




 


 





 




 


 





  1. Как называется место, где ездит транспорт? (дорога)

  2. Где останавливается автомобиль на длительное время? (стоянка)

  3. Полосатая лошадка, лежащая на дороге? (зебра)

  4. В каком месте вдоль дороги ходят люди? (тротуар)

  5. Как называется линии, которые нарисованы на дроге? (разметка)



Бушуева Анна

2 «Б» класс, школа 457





1

 

В

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

О

 










3

Д

 

 

 

 

 



4

 

 

 

И

 










5

Т

 

 

 

 

 

 


6

 

 

 

Е

 

 

 









Л












Ь









1. Что показывает разрешено движение или нет? (светофор)

2. Как называется человек, который переходит дорогу? (пешеход)

3. Как называется место, где ездят автомобили? (дорога)

4. Какой строительный материал изображен на знаке? (кирпич)

5. Как называется место вдоль дорог, где ходят люди? (тротуар)

6. В каком месте переходят дорогу пешеходы? (переход)



Миронова Виктория

2 «Б» класс, школа 457









1














 









2



6

 

 

 

 

 

 





 





 









 





 





5




 



7

 

 

 

 

 

 

 

 



 



3


 





 




 



 


 





 




 

8

 

 

 

 

 








 



 











 



 


4







9

 

 

 

 

 

 

 









 



 


 












 


 














 














 














 








1. Что за столб стоит на пешеходном переходе? (светофор)

2. Как называется человек, который стоит с жезлом на перекрестке?
(милиционер)

3. Как называется место перехода дороги? (переход)

4. Как называется тропинка находящаяся в городе? (дорога)

5. Дырка на дороге, которую надо закрывать? (люк)

6. Столкновение машин? (авария)

7. Человек, управляющий машиной? (водитель)

8. Какое животное изображено на дорогах? (зебра)

9. Участник дорожного движения? (пешеход)



Сказки


Давыдова Саша

2 «Б» класс, школа 457


Светофор и Вася


Жил-был светофор. Он работал на одном из перекрестков милиционером. А на этой улице жил один двоечник. Звали его Вася. Этот двоечник переходил дорогу на красный свет, не смотрел, что показывал светофор и старался его не замечать. От горя светофор заболел. На перекрестке начался настоящий кошмар. Машины стояли в пробках, сигналили и ругались. Собрались дорожные знаки и стали решать, что делать. Подумали, что вместо светофора может стоять какой-нибудь знак. Сначала светофором попробовал стать знак «пешеходный переход». Но у него ничего не получилось. Машины не слушались его. Потом на место светофора попробовал встать «лежачий полицейский». Но он все время падал. Даже «зебра» захотела управлять движением. Но она была черно-белая, и ее было плохо видно. Наконец они сделали временный светофор из цветов: красных тюльпанов, желтых нарциссов и зеленых листьев. Он был очень красивый, но показывал сразу все цвета. Знаки подумали, что починить светофор должен тот, кто его сломал. Они поискали двоечника Васю и нашли его на «островке безопасности». Он не знал, что ему делать потому, что со всех сторон его окружали машины. И перейти дорогу было невозможно. Знаки сказали Васе, что он должен ответить на три вопроса и тогда светофор поправиться. Напуганный Вася был готов отвечать. Его спросили: что такое «зебра», «островок безопасности» и на какой свет надо переходить дорогу. Он сказал, что «зебра» - это африканская лошадь, «островок безопасности»- это остров, где нет людоедов, а улицу переходить на любой свет. Знаки ужаснулись и решили помочь ему. Зебра добежала до островка безопасности и рассказала правила дорожного движения. Вася смог правильно ответить на вопросы и светофор сразу поправился. У него весело замигали глаза, и машины послушно останавливались и ехали, следя за его сигналами. На перекрестке был порядок. И Вася теперь тоже переходил улицу только на зеленый свет.




Тарабакина Саша

2 «Б» класс, школа 457


Зебра


На одном перекрёстке, где пешеходный переход, жила-была «зебра». Каждый день по ней безопасно переходили улицу люди, ученики в школу, взрослые на работу. И вот в один день, когда «зебра» устала от большого количества людей и машин, она ушла искать себе другое место. Первым она увидела красивый двор с детской площадкой. Но как только «зебра» решила там остаться, качели, цветы, деревья и остальные «жители» двора стали смеяться и хихикать над полосатой гостьей. «Зебра» обиделась и ушла. Дорожный знак «Осторожно! Дети!» накричал и прогнал «зебру», когда она хотела устроиться возле него. А в детский магазин ее даже не пустили. Пришлось «зебре» возвращаться на свой родной перекресток. Как же «зебра» обрадовалась, увидев любимых пешеходов, и поняла, что она им нужна, и только тут она счастлива.




Михлина Настя

2 «Б» класс, школа 457


Светофор Филя


Жил да был на одном перекрестке светофор. И звали его – Филя. Службу он нес целыми днями и ночами. Как-то утром Филя сказал: «Я больше не хочу говорить, когда надо идти, а когда стоять». И светофор юркнул за дом, а сам смотрит на дорогу. Смотрит Филя на дорогу и видит, что люди и машины идут вместе. Светофор говорит: «Батюшки, что же я натворил?» Задумался он на минуту, но когда подумал, то сказал усмехаясь: «Нет уж, пусть сами разбираются!» Но ему упало письмо, а на нем надпись: «Филе от ангела Ялифа». «Сейчас уж посмотрим», сказал светофор. Открывает, а там написано: «Дорогой Филя! Ты хороший светофор! Посмотри на дорогу, машины могут сбить любого человека! Вернись на свое место Филя. Просьба Ялифа. Пока!».

Прочитав это письмо, Филя понял, что эта профессия дана ему не зря. И он вернулся! И больше никогда не уходил.


Новикова Ксюша

2 «Б» класс, школа 457


Незнайка и пешеходный переход


Жил-был Незнайка. Однажды он пошел в гости к Знайке. Чтобы сходить к другу, ему нужно было перейти дорогу. Поскольку он не знал, где переходить, то перешел не там, где нужно. Знайка это увидел в окошко, выбежал из дома и объяснил, что можно переходить дорогу только по пешеходному переходу. С тех пор Незнайка знал, где переходить дорогу.


Плясунова Маша

2 «Б» класс, школа 457


Башенный кран


Однажды на стройке жил башенный кран. Он ничего не мог делать и ему снились только странные сны. Сны о том, что он не смог удержать груз. У него не хватало нескольких крепких гаек, заржавели опоры и заклинило трос. Новый прораб починил кран, а чтобы он не боялся поднимать грузы – придумал табличку» «Не стой под грузом!».



Плясунова Маша

2 «Б» класс, школа 457


Рассказ «Мы живем в большом городе…»


Мы живем в большом городе. По дорогам ездит много разных автомобилей, трамваев, автобусов. Есть правила движения для транспорта и людей. Однажды мы с папой выехали на машине на окружную дорогу. Там весь транспорт движется с очень большой скоростью, нет тротуаров, пешеходных переходов, постовых, которые регулируют движение машин, и нет светофоров. Пешеходы могут перейти дорогу только по подземным тоннелям или по специальным пешеходным переходам. Это как мостик над дорогой, остекленный со всех сторон. Такая окружная дорога называется «магистраль». Людям (пешеходам) ходить по ней запрещается потому, что это очень опасно. Поэтому есть знак, который запрещает движение пешеходов. И все знаки, которые обведены в красный круг, обозначают серьезную опасность.


Миронова Вика

2 «Б» класс, школа 457

Сказка


…. Давным-давно….. В некотором царстве ….. Жил-был ученик 2 «Б» класса школы 457. Однажды пошел он в школу. Вышел из дома, пошел к дороге, а там камень. И какое было его удивление, когда он на камне увидел знаки дорожного движения-

налево пойдешь - коня потеряешь,

направо пойдешь - велосипед потеряешь,

прямо пойдешь - пешеходный переход найдешь, до школы дойдешь.




Загадки

Давыдова Саша

2 «Б» класс, школа 457


  1. Полосатая лошадка на земле лежит, переходить велит.

(зебра)


  1. С палочкой волшебной человек стоит,

Вверх ее поднимет – всех остановит.

(милиционер и жезл)


  1. Что это такое – трехцветное, смешное

На столбе висит – прохожих веселит.

(светофор)




Кириченко Лера

2 «Б» класс, школа 457



1. На красный стой, на зеленый иди. Что это? (светофор)


2. Цвет зеленый, красный, желтый. У кого они есть? (у светофора)


  1. На красный стой, на зеленый иди, а на желтый ……..? (подожди)


4. По зебре иди, на зеленый иди, а на красный ……..? (стой)



Михлина Настя

2 «Б» класс, школа 457


Правила Безопасности


  1. Никуда и ни с кем не уходи!

  2. Не ходи под окнами!

  3. Не перевешивайся с балкона!

  4. Не ходи там, где стройка!

  5. Не ходи на красный свет!

  6. Не играй на дороге!

  7. Не плавай в неизвестном месте!



Плясунова Маша

2 «Б» класс, школа 457

Стихотворение

Осторожно, незнакомец!

Когда идешь по улице

Или сидишь ты дома.

Ты должен разговаривать

Лишь только со знакомым.


Глазок поможет дома

Увидеть кто пришел.

И если не знаком он,

Гони его ты вон.



Звони родным и близким

Когда грозит беда.

Они придут на помощь

Сегодня и всегда!





Роскова Анастасия

2 «Б» класс, школа № 457


Дорожный знак – ВНИМАНИЕ! ЕЖИКИ!



Я бы хотела установить этот знак на дорогах, так как очень много ёжиков погибают под колесами машин.







2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Безопасность на улице - залог сохранения здоровья детей"

Автор: Полищук Татьяна Леонидовна, Шумкова Эмма Викторовна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Проект "Безопасность на улице - залог сохранения здоровья детей""
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt_biezopasnost_na_ulitsie_zalogh_sokhranieniia_zdorov_ia_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "361481"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479822267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Игровые формы работы с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»."
    ["seo_title"] => string(80) "igrovye_formy_raboty_s_detmi_po_formirovaniiu_osnov_bezopasnogo_povedeniia_v_byt"
    ["file_id"] => string(6) "556692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598793003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства