Завод был основан 2 августа 1916 года, в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы «Fiat». В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод. С 1927 года завод возглавил И.А.Лихачев.
В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина - ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США "Autocar". Трехосные грузовики "ЗИС 5" и "ЗИС 6" сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей "ЗИС 101", основанных на американской марке "Buick", был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы. В 1956 году завод переименовывается в ЗИЛ в честь И.А. Лихачева. Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ).
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши
Челябинской области
(с начальной профессиональной подготовкой)
ЗИЛ
Выполнил
Ученик 1 класса В
МКОУ СОШ №9
Города Аши
Мальцев Даниил
Руководитель
Сытина Н.М.
АША – 2013
План
1. Исторические справка
2. Технические характеристики
3. Технология изготовления модели
4. Необходимые материалы и инструменты
1. Историческая справка
Завод был основан 2 августа 1916 года, в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы «Fiat». В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод. С 1927 года завод возглавил И.А.Лихачев.
В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина - ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США "Autocar". Трехосные грузовики "ЗИС 5" и "ЗИС 6" сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей "ЗИС 101", основанных на американской марке "Buick", был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы. В 1956 году завод переименовывается в ЗИЛ в честь И.А. Лихачева. Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ).
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок.
ЗИЛ-4331 — советский и российский грузовой автомобиль производившийся на Заводе имени Лихачёва. Являлся заменой модели ЗИЛ-130. За все время сборки был выпущен 1 600 931 автомобиль.
На Заводе имени Лихачёва модель ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. Автомобиль должен был стать родоначальником новой,дизельной линейки зиловских грузовиков. На него планировали поставить атмосферный дизельный двигательЗИЛ-645, с объемно-пленочным смесеобразованием, мощностью 185 л.с. К этому двигателю прилагалась синхронизированная, механическая 9-ступенчатая коробка передач. Под влиянием автомобильной моды тех лет, кабина обрела угловатые очертания. Крылья, капот и облицовка радиатора были совмещены в один большой узел откидывающийся вперёд. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1986 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия
2.Техническая характеристика.
Наименование
(ЗИЛ-130 характеристики)
Автомобиль ЗИЛ-130
Седельный тягач ЗИЛ-130В1
Автомобиль ЗИЛ-130Г
Масса перевозимого груза, кг:
автомобилем
6000
-
6000
шасси
7075
-
6900
Нагрузка на седельное устройство, кН (кгс)
-
64 (6400)
-
Масса прицепа или полуприцепа с грузом, кг (не более)