kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "ГАЗ-51"

Нажмите, чтобы узнать подробности

История ОАО "ГАЗ" - одна из самых интересных страниц в истории Нижнего Новгорода.
       ГАЗ строился в трудные для нашей страны 30-е годы, и в кратчайшие сроки занял ведущее место в отечественном машиностроении. 
      ГАЗ внёс большой вклад в победу нашего народа над врагом в годы Великой Отечественной войны, проявив себя настоящим героем. Люди, которые работали на ГАЗе под лозунгом "Всё для фронта, всё для победы! " Автомобили с маркой "ГАЗ" стали известны далеко за пределами нашей страны. 
ГАЗ-51

 

Это советский грузовой автомобиль. Первые образцы были созданы перед Великой Отечественной войной. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик. Массовый выпуск начался в 1946 г. выпускался 29 лет в разных модификациях.

 

Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность.

 

Грузовик прошел все дорожные испытания. Машина вышла удачной и предельно простой. ГАЗ-51 быстро полюбился водителям за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Особенно покоряла необычная для грузовика мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, среднюю скорость по проселку.

Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили премии.

За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране.

Машина постоянно, в течение многих лет, совершенствовалась. Деревянная кабина сначала стала комбинированной, а затем цельнометаллической. Позже она стала отапливаться.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект "ГАЗ-51" »


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши

Челябинской области

(с начальной профессиональной подготовкой)

ГАЗ- 51

Выполнил

Ученик 1 класса В

МКОУ СОШ №9

Города Аши

Сулимов Станислав

Руководитель

Сытина Н.М.

АША – 2013

План

1. Исторические справка

2. Технические характеристики

3. Технология изготовления модели

4. Необходимые материалы и инструменты

1. Историческая справка

История ОАО "ГАЗ" - одна из самых интересных страниц в истории Нижнего Новгорода.
       ГАЗ строился в трудные для нашей страны 30-е годы, и в кратчайшие сроки занял ведущее место в отечественном машиностроении. 
      ГАЗ внёс большой вклад в победу нашего народа над врагом в годы Великой Отечественной войны, проявив себя настоящим героем. Люди, которые работали на ГАЗе под лозунгом "Всё для фронта, всё для победы! " Автомобили с маркой "ГАЗ" стали известны далеко за пределами нашей страны. 
ГАЗ-51



Это советский грузовой автомобиль. Первые образцы были созданы перед Великой Отечественной войной. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик. Массовый выпуск начался в 1946 г. выпускался 29 лет в разных модификациях .


Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность.


Грузовик прошел все дорожные испытания. Машина вышла удачной и предельно простой. ГАЗ-51 быстро полюбился водителям за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Особенно покоряла необычная для грузовика мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, среднюю скорость по проселку.

Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили премии.

За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране.

Машина постоянно, в течение многих лет, совершенствовалась. Деревянная кабина сначала стала комбинированной, а затем цельнометаллической. Позже она стала отапливаться.


2. Техническая характеристика.

Годы выпуска — 1946—1975
грузоподъемность — 2500 кг
колесная формула — 4X2
двигатель:
число цилиндров — 6
рабочий объем — 3485 см
мощность — 70 л. с. при 2800 об мин
число передач — 4
размер шин — 7,50—20
длина — 5525 мм
ширина — 2200 мм
высота — 2130 мм
база — 3300 мм
масса в снаряженном состоянии — 2710 кг
скорость — 70 км/ч

3. Технология изготовления модели

Этот грузовик сделан из дерева и металла.

Рама – 1 шт. (дерево)

Бампер – 1 шт. (дерево)

Кабина – 1 шт. (дерево)

Кузов – 1 шт. (дерево)

Подшипники – 2 шт. (металл)

Колесо – 7 шт. (дерево)

Ось – 2 шт. (металл)

Крыло – 4 шт. (металл)

Зеркало – 2 шт. (металл)

Гуашь, клей.

Изготовление грузовика начали с рамы и бампера. Для этого понадобилась деревянная заготовка толщиной 1 сантиметр, на нем начертили нужную форму, а потом по контуру выпилил лобзиком. Лобзиком научил выпиливать папа.

Из двух брусков прямоугольной формы сделал кабину и кузов. На бруске с помощью линейки и простого карандаша нарисовал кабину, пилкой по дереву выпилили по контуру, выпилить под углом помог папа. Отшлифовал наждачной бумагой. На другом бруске нарисовали кузов, лобзиком выпилил по размеру, углубление в кузове сделал папа ручным фрезерным станком. Наждачной бумагой убрал все неровности.

Подшипники сделал из прямоугольного листа металла. Ножницами по металлу вырезал прямоугольники, потом по кроям немного загнул. С помощью сверла сделала отверстия для осей.

Из круглой заготовки выпилил колеса из дерева.

От стальной проволоки диаметром 4 миллиметра пилкой по металлу отпилил две оси нужного размера.

Вырезал ножницами по металлу четыре небольшие заготовки, сделал крылья для колес.

Для изготовления зеркал, понадобились проволока и металл. К проволоке приклеил металл.


После того, как все детали для грузовика готовы, я раскрасил их гуашью. Когда они высохли, выполнил сборку грузовика.

К раме с помощью саморезов прикрепили бампер, кабину, кузов, подшипники и крылья. Оси вставил в подшипники и с помощью клея закрепил на них колеса.

В завершении установил зеркала, фары, гос. номера.



4. Материалы и инструменты

1. Лобзик

2.Проволока

3. Ножницы по металлу

4. Отвертка

5. Карандаш

6. Линейка

7. Деревянный брусок

8. Лист металла

9. Саморезы

10. Наждачная бумага

11. Гуашь, кисти

12. Ручной фрезерный станок

13. Клей










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
проект "ГАЗ-51"

Автор: Сытина Надежда Михайловна

Дата: 23.07.2015

Номер свидетельства: 223454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по теме "Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pieriedacha-davlieniia-zhidkostiami-i-ghazami-zakon-paskalia"
    ["file_id"] => string(6) "174551"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424154710"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Индивидуальный проект "Причины возникновения экологических проблем в сельской местности""
    ["seo_title"] => string(80) "individual_nyi_proiekt_prichiny_vozniknovieniia_ekologhichieskikh_probliem_v_sie"
    ["file_id"] => string(6) "420912"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496849386"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Индивидуальный проект "Родному селу - наша забота""
    ["seo_title"] => string(49) "individual_nyi_proiekt_rodnomu_sielu_nasha_zabota"
    ["file_id"] => string(6) "420901"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496846933"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект: "Лимон-волшебник" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-limon-volshiebnik"
    ["file_id"] => string(6) "147177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419339973"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Материалы исследовательского проекта "Сланцевый газ - миф или реальность?" "
    ["seo_title"] => string(77) "matierialy-issliedovatiel-skogho-proiekta-slantsievyi-ghaz-mif-ili-rieal-nost"
    ["file_id"] => string(6) "103821"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402639384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства