История ОАО "ГАЗ" - одна из самых интересных страниц в истории Нижнего Новгорода.
ГАЗ строился в трудные для нашей страны 30-е годы, и в кратчайшие сроки занял ведущее место в отечественном машиностроении.
ГАЗ внёс большой вклад в победу нашего народа над врагом в годы Великой Отечественной войны, проявив себя настоящим героем. Люди, которые работали на ГАЗе под лозунгом "Всё для фронта, всё для победы! " Автомобили с маркой "ГАЗ" стали известны далеко за пределами нашей страны.
ГАЗ-51
Это советский грузовой автомобиль. Первые образцы были созданы перед Великой Отечественной войной. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик. Массовый выпуск начался в 1946 г. выпускался 29 лет в разных модификациях.
Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность.
Грузовик прошел все дорожные испытания. Машина вышла удачной и предельно простой. ГАЗ-51 быстро полюбился водителям за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Особенно покоряла необычная для грузовика мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, среднюю скорость по проселку.
Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили премии.
За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране.
Машина постоянно, в течение многих лет, совершенствовалась. Деревянная кабина сначала стала комбинированной, а затем цельнометаллической. Позже она стала отапливаться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши
Челябинской области
(с начальной профессиональной подготовкой)
ГАЗ- 51
Выполнил
Ученик 1 класса В
МКОУ СОШ №9
Города Аши
Сулимов Станислав
Руководитель
Сытина Н.М.
АША – 2013
План
1. Исторические справка
2. Технические характеристики
3. Технология изготовления модели
4. Необходимые материалы и инструменты
1. Историческая справка
История ОАО "ГАЗ" - одна из самых интересных страниц в истории Нижнего Новгорода. ГАЗ строился в трудные для нашей страны 30-е годы, и в кратчайшие сроки занял ведущее место в отечественном машиностроении. ГАЗ внёс большой вклад в победу нашего народа над врагом в годы Великой Отечественной войны, проявив себя настоящим героем. Люди, которые работали на ГАЗе под лозунгом "Всё для фронта, всё для победы! " Автомобили с маркой "ГАЗ" стали известны далеко за пределами нашей страны. ГАЗ-51
Это советский грузовой автомобиль. Первые образцы были созданы перед Великой Отечественной войной. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик. Массовый выпуск начался в 1946 г. выпускался 29 лет в разных модификациях .
Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность.
Грузовик прошел все дорожные испытания. Машина вышла удачной и предельно простой. ГАЗ-51 быстро полюбился водителям за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Особенно покоряла необычная для грузовика мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, среднюю скорость по проселку.
Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили премии.
За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране.
Машина постоянно, в течение многих лет, совершенствовалась. Деревянная кабина сначала стала комбинированной, а затем цельнометаллической. Позже она стала отапливаться.
2. Техническая характеристика.
Годы выпуска — 1946—1975 грузоподъемность — 2500 кг колесная формула — 4X2 двигатель: число цилиндров — 6 рабочий объем — 3485 см мощность — 70 л. с. при 2800 об мин число передач — 4 размер шин — 7,50—20 длина — 5525 мм ширина — 2200 мм высота — 2130 мм база — 3300 мм масса в снаряженном состоянии — 2710 кг скорость — 70 км/ч
3. Технология изготовления модели
Этот грузовик сделан из дерева и металла.
Рама – 1 шт. (дерево)
Бампер – 1 шт. (дерево)
Кабина – 1 шт. (дерево)
Кузов – 1 шт. (дерево)
Подшипники – 2 шт. (металл)
Колесо – 7 шт. (дерево)
Ось – 2 шт. (металл)
Крыло – 4 шт. (металл)
Зеркало – 2 шт. (металл)
Гуашь, клей.
Изготовление грузовика начали с рамы и бампера. Для этого понадобилась деревянная заготовка толщиной 1 сантиметр, на нем начертили нужную форму, а потом по контуру выпилил лобзиком. Лобзиком научил выпиливать папа.
Из двух брусков прямоугольной формы сделал кабину и кузов. На бруске с помощью линейки и простого карандаша нарисовал кабину, пилкой по дереву выпилили по контуру, выпилить под углом помог папа. Отшлифовал наждачной бумагой. На другом бруске нарисовали кузов, лобзиком выпилил по размеру, углубление в кузове сделал папа ручным фрезерным станком. Наждачной бумагой убрал все неровности.
Подшипники сделал из прямоугольного листа металла. Ножницами по металлу вырезал прямоугольники, потом по кроям немного загнул. С помощью сверла сделала отверстия для осей.
Из круглой заготовки выпилил колеса из дерева.
От стальной проволоки диаметром 4 миллиметра пилкой по металлу отпилил две оси нужного размера.
Вырезал ножницами по металлу четыре небольшие заготовки, сделал крылья для колес.
Для изготовления зеркал, понадобились проволока и металл. К проволоке приклеил металл.
После того, как все детали для грузовика готовы, я раскрасил их гуашью. Когда они высохли, выполнил сборку грузовика.
К раме с помощью саморезов прикрепили бампер, кабину, кузов, подшипники и крылья. Оси вставил в подшипники и с помощью клея закрепил на них колеса.
В завершении установил зеркала, фары, гос. номера.