kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и идит в своём ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, обуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам" (В.А. Сухомлинский)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" »

«Особенности работы по развитию  духовно-нравственного воспитания  детей с ОВЗ»   Воспитатель Истомина С.Н.

«Особенности работы по развитию духовно-нравственного воспитания детей с ОВЗ»

Воспитатель

Истомина С.Н.

«Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает,  что он учитель, и видит в своем ученике друга,  единомышленника. Такой учитель знает  самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника,  и слово в его устах становится могучим орудием  воздействия на молодую, формирующуюся личность.  От чуткости учителя к духовному миру воспитанников  как раз и зависит создание обстановки,  побуждающей к нравственному поведению,  нравственным поступкам»   (В.А.Сухомлинский)

«Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» (В.А.Сухомлинский)

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Нравственность  - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.

Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.

Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры.  Таким образом, духовно - нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.

Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры. Таким образом, духовно - нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг , честь , совесть , достоинство .

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг , честь , совесть , достоинство .

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее,  чем пытаться подменить у них это умение нашим.   (Жан-Жак Руссо)

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.  (Жан-Жак Руссо)

Трудность проблемы духовно- нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется:

Трудность проблемы духовно- нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется:

  • Недостаточностью исследования темы нравственного воспитания детей с ОВЗ.
  • Нарушения в психофизиологическом развитии.
  • Низкий педагогический потенциал семей.
  • Стихийное воспитание («уличное», не целенаправленное, чаще безнравственное)
Нравственные качества человека  будущего общества должны закладываться сегодня

Нравственные качества человека будущего общества должны закладываться сегодня

Нравственные чувства - эмоциональный отклик на добро и зло, удачи и неудачи

Нравственные чувства - эмоциональный отклик на добро и зло, удачи и неудачи

Основные направления духовно-нравственного  развития и воспитания

Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание ценностного отношения к традиционным российским религиям.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Нет в саду цветов негодных,  Некрасивых, неприродных,  Хуже трав или плодов –  Нет в саду таких цветов!  Нет в саду цветов-лентяев.  У заботливых хозяев  Нет неряшек, лежебок,  Грубый не найти цветок.  Нет болтливых и беспечных,  Хитрых, жадных, бессердечных,  Сорванцов и драчунов –  Нет в саду таких цветов!   Жизни сад благоухает, Красотою восхищает, Если в нем живут труды, Если много доброты, Если знание растет И любви чудесный плод. С незапамятных времен В мире царствует закон: «Что посеешь – то пожнёшь». А Ты каким цветком растёшь?  (Т.И. Чечина)

Нет в саду цветов негодных, Некрасивых, неприродных, Хуже трав или плодов – Нет в саду таких цветов! Нет в саду цветов-лентяев. У заботливых хозяев Нет неряшек, лежебок, Грубый не найти цветок. Нет болтливых и беспечных, Хитрых, жадных, бессердечных, Сорванцов и драчунов – Нет в саду таких цветов!

Жизни сад благоухает,

Красотою восхищает,

Если в нем живут труды,

Если много доброты,

Если знание растет

И любви чудесный плод.

С незапамятных времен

В мире царствует закон:

«Что посеешь – то пожнёшь».

А Ты каким цветком растёшь?

(Т.И. Чечина)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: ИСТОМИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 124062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Метод проектов, как средство развития творческих способностей обучающихся, воспитанников начальных классов"
    ["seo_title"] => string(80) "mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_tvorchieskikh_sposobnostiei_obuchaiushc"
    ["file_id"] => string(6) "368510"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481482313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства