«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий».
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий».
Разработка педагогического совета на методическую тему "Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий". Состоит из доклада, выступлений учителей из опыта работы. Педагогическому совету предшествовал методический день с выходом на педсовет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий». »
Коммунальное государственное учреждение
«Опытнопольская средняя школа»
Глубоковского района Восточно-Казахстанской области
Разработка педагогического совета
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий».
подготовила
заместитель директора по УР
Мурашкина
Елена Викторовна
2015
Педагогический совет: «Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий».
Цель :
Осознание основных критериев современного урока
Повышение интереса педагогов к современным технологиям
Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Задачи:
проанализировать работу школьного коллектива по использованию в учебно-воспитательном процессе педагогических технологий;
определить возможности, условия и основные направления использования современных педагогических технологий с целью совершенствования педагогической деятельности.
Форма проведения: комбинированный (семинар + деловая игра)
Повестка дня:
Доклад на тему «Классификация современных педагогических технологий»
Выступления учителей на тему «Применение современных технологий в урочной деятельности». (Из опыта работы учителей школы).
Отзыв о посещенных уроках.
Решение педсовета
Ход педсовета:
1. Доклад на тему «Классификация современных педагогических технологий» (заместитель директора по УР Мурашкина Е.В.)
2. Выступления учителей на тему «Применение современных технологий в урочной деятельности». (Из опыта работы учителей школы Дынник О.А., Балкина Е.И., Шеремет О.В., Игольниковой Е.В.)
Дынник О.А., учитель географии, выступила с обобщением опыта работы творческих групп учителей, озвучила результаты анкетирования школьников, предложила программу развития школы.
Балкина Е.И., учитель начальных классов, рассказала о внедрении технологии критического мышления на уроках в начальной школе, провела игру «Ассоциации», подбор толстых и тонких вопросов, составление синквейна (работа в группах).
Игольникова Е.В., учитель истории, рассказала о создании коллаборативной среды, о проведении организационного момента на уроке, продемонстрировала пример (игра), показала видеоролик.
Шеремет О.В., учитель английского языка, выступила с сообщением о стадии рефлексии, привела примеры, провела рефлексию «Незаконченные предложения».
4. Отзыв о посещенных уроках. Были проведены 2 открытых урока, 2 Lesson Study, 2 коучинга «Новые подходы в преподавании и обучении» с выходом на педсовет.
Илюшкина О.Ю., Паульс О.А., Щеброва Е.Н., Криволапов И.А., Атарова О.А., Ботищева С.А. выступили с отзывом о проведенных занятиях, отметили новое и полезное для себя.
Решение педсовета
1 .Отметить положительный опыт учителей Дынник О.А., Игольниковой Е.В., Шеремет О.В., Балкиной Е.И., Бекпосыновой А.А., Даденбековой С.Е. за эффективное применение современных технологий и пропаганду опыта работы через систему открытых уроков, семинаров, педсоветов .
2. Систематизировать опыт учителей школы с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов обучения в сотрудничестве.
3. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках декад методического мастерства, методических объединений, педсоветов, семинаров, дней коучинга.
4.Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Формировать у них практические навыки самообразования.
5. Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность).
6. Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.