МОЙ ПОРТРЕТ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Когда я вырасту, меня будут звать: |
|
Родители зовут меня ласково: |
|
|
Друзья зовут меня: |
|
|
Учителя зовут меня: |
|
Больше всего мне нравится, когда меня зовут: |
|
|
Бабушка | | Мама |
| Имя | |
| Отчество | |
| Дата рождения | |
| Профессия | |
| Любимое занятие | |
| Какие они? | |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Моя маленькая родина.
Мой адрес:
Российская Федерация
_____________________________
_____________________________
_____________________________
__________________________
В моём селе есть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ
В этих прямоугольниках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
1 класс | 1 класс |
2 класс | 2 класс |
ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ
3 класс | 3 класс |
4 класс | 4 класс |
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО.
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)
Карта адаптации.
Ф.И. ребёнка ___________________________________________________
Класс: 1. Возраст: _________________________
Дата: __________
Симптомы нормальной адаптации. | Степень выраженности. |
сильно | средне | слабо | нет |
Физиологическая адаптация. |
1. Трудоспособность. | | | | |
2. Уравновешенность. | | | | |
3. Жизнерадостность, оптимистичность. | | | | |
4. Внимательность, сосредоточенность. | | | | |
5. Хороший аппетит. | | | | |
6. Нормальный сон. | | | | |
Социально-психологическая адаптация. |
К учебной деятельности. |
1. В школу ходит с желанием. | | | | |
2. Активный, продолжительная заинтересованность. | | | | |
3. Адекватная реакция на замечания. | | | | |
4. Старательный, усердный. | | | | |
5. Активный на уроке. | | | | |
6. Самостоятельно выполняет задания. | | | | |
7. Быстро включается в учебный процесс. | | | | |
8. Равномерная успешность в учении. | | | | |
9. Прогресс успешности в учении. | | | | |
10. Аккуратный. | | | | |
К общению с ровесниками, учителями. |
1. Дружелюбный, отзывчивый. | | | | |
2. Вступает в контакт с детьми. | | | | |
3. Пользуется симпатией детей. | | | | |
4. Активный, эмоциональный в игре. | | | | |
5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми. | | | | |
6. Стремится к общению с учителем. | | | | |
7. Вежливый. | | | | |
Физиологическая дезадаптация. |
1. Утомляемость. | | | | |
2. Тревожность, неуверенность, заторможенность. | | | | |
3. Импульсивность, расторможенность в поведении. | | | | |
4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость. | | | | |
5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном. | | | | |
6. Жалобы на головную боль. | | | | |
7. Жалобы на тошноту, боль в животе. | | | | |
8. Отсутствие аппетита. | | | | |
9. Плохой сон. | | | | |
10. Заикается, запинается. | | | | |
11. Грызёт ногти, очень взволнованный. | | | | |
12. Засыпает на уроке. | | | | |
Социально-психологическая дезадаптация. |
К учебной деятельности. |
1. Отказывается ходить в школу. | | | | |
2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию. | | | | |
3. Отказывается выполнять задания. | | | | |
4. Нестарательный, равнодушный к неудачам. | | | | |
5. Негативно относится к замечаниям, плачет. | | | | |
6. «Присутствует» на уроке, молчит. | | | | |
7. Нуждается в помощи и контроле. | | | | |
8. Медленно включается в учебный процесс. | | | | |
9. Наблюдается падение успеваемости. | | | | |
10. Неаккуратный, несобранный. | | | | |
К общению с ровесниками, учителями. |
1. Агрессивный к детям. | | | | |
2. Ссорится, обзывает детей. | | | | |
3. Кусается, царапается. | | | | |
4. Отказывается от общения с детьми. | | | | |
5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству. | | | | |
6. Требует особого внимания к себе. | | | | |
7. Избегает общения с учителем. | | | | |
8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание. | | | | |
9. Ни с кем не здоровается. | | | | |
10. Создаёт конфликтные ситуации. | | | | |
Лист общеучебных достижений ученика
Фамилия Имя___________________________________________________________
№ п\п | Критерии | 1 -й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс |
полугодие | конец года |
1. | Классная работа выполнялась: |
всегда | | | | | |
регулярно | | | | | |
примерно в половине случаев | | | | | |
редко | | | | | |
почти никогда | | | | | |
2. | Домашние задания выполнялись: |
всегда | | | | | |
регулярно | | | | | |
примерно в половине случаев | | | | | |
редко | | | | | |
почти никогда | | | | | |
3. | Отношение к учёбе в целом: |
положительное | | | | | |
безразличное | | | | | |
негативное | | | | | |
4. | Участие в работе класса на уроках: |
инициативное | | | | | |
регулярное | | | | | |
частое | | | | | |
редкое | | | | | |
5. | Уровень познавательного интереса. Интерес проявляется: |
часто | | | | | |
редко | | | | | |
почти никогда | | | | | |
6. | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: |
всегда самостоятелен | | | | | |
нуждается в помощи и сопровождении | | | | | |
самостоятельность проявляется редко | | | | | |
уклоняется от ответственности | | | | | |
7. | Внимание: |
отличное | | | | | |
среднее | | | | | |
легко отвлекается | | | | | |
8. | Память: |
средняя | | | | | |
долговременная | | | | | |
кратковременная | | | | | |
9. | Глубина усвоения материала: |
воспроизводит с элементами собственного творчества | | | | | |
воспроизводит знания полностью | | | | | |
воспроизводит знания не полностью | | | | | |
10. | Организация учебной деятельности: |
готов к уроку самостоятельно | | | | | |
готов к уроку с напоминанием | | | | | |
не готов к уроку | | | | | |
11. | Оформление работ: |
по всем требованиям | | | | | |
частично нарушены требования | | | | | |
без выполнения требований | | | | | |
красиво | | | | | |
аккуратно | | | | | |
грязно | | | | | |
12. | Темп работы: |
опережает темп работы класса с высоким качеством работы | | | | | |
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | | | | | |
соответствует темпу урока | | | | | |
отстаёт от темпа урока | | | | | |
13. | Понимание смысла учебной деятельности: |
сам формулирует цель учебной работы | | | | | |
формулирует цель с помощью учителя | | | | | |
не умеет формулировать цель учебной работы | | | | | |
14. | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: |
всегда | | | | | |
иногда | | | | | |
никогда | | | | | |
15. | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: |
положительное | | | | | |
безразличное | | | | | |
негативное | | | | | |
16. | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: |
отличное | | | | | |
хорошее | | | | | |
удовлетворительное | | | | | |
плохое | | | | | |
17 | Общеучебные навыки усвоены: |
отлично | | | | | |
хорошо | | | | | |
удовлетворительно | | | | | |
плохо | | | | | |