kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио ученика начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой шаблон портфолио ученика начальных классов. Нужно распечатать и можно заполнять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио ученика начальных классов»








МОЙ ПОРТРЕТ




Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Что означает твоё имя? __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Когда я вырасту, меня будут звать:


Родители зовут меня ласково:





Друзья зовут меня:





Учителя зовут меня:




Больше всего мне нравится, когда меня зовут:
















Бабушка


Мама


Имя



Отчество



Дата рождения



Профессия



Любимое занятие



Какие они?








Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________





Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________











Моя маленькая родина.

Мой адрес:

Российская Федерация

_____________________________

_____________________________

_____________________________

__________________________


В моём селе есть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ


В этих прямоугольниках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


1 класс


















1 класс

2 класс





















2 класс





ЧТО Я ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ


3 класс





















3 класс

4 класс




















4 класс

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО.




Мое любимое время года

Мое любимое животное

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________

Мой любимый вид спорта _

Моя любимая книга ___________

Мое любимое занятие __________

Мой любимый фильм _____________

Моя любимая телепередача _____

Моя любимая одежда _____________

Моя любимая музыка

Мой любимый музыкальный инструмент

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________

Мой любимый цвет _____________

Мой любимый звук ____________

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________

Мое любимое блюдо

Мой любимый запах

Мое любимое время суток

( можешь дописать, что ты любишь еще)







Карта адаптации.

Ф.И. ребёнка ___________________________________________________

Класс: 1. Возраст: _________________________

Дата: __________


Симптомы нормальной адаптации.

Степень выраженности.

сильно

средне

слабо

нет

Физиологическая адаптация.

1. Трудоспособность.





2. Уравновешенность.





3. Жизнерадостность, оптимистичность.





4. Внимательность, сосредоточенность.





5. Хороший аппетит.





6. Нормальный сон.





Социально-психологическая адаптация.

К учебной деятельности.

1. В школу ходит с желанием.





2. Активный, продолжительная заинтересованность.





3. Адекватная реакция на замечания.





4. Старательный, усердный.





5. Активный на уроке.





6. Самостоятельно выполняет задания.





7. Быстро включается в учебный процесс.





8. Равномерная успешность в учении.





9. Прогресс успешности в учении.





10. Аккуратный.





К общению с ровесниками, учителями.

1. Дружелюбный, отзывчивый.





2. Вступает в контакт с детьми.





3. Пользуется симпатией детей.





4. Активный, эмоциональный в игре.





5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми.





6. Стремится к общению с учителем.





7. Вежливый.





Физиологическая дезадаптация.

1. Утомляемость.





2. Тревожность, неуверенность, заторможенность.





3. Импульсивность, расторможенность в поведении.





4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость.





5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном.





6. Жалобы на головную боль.





7. Жалобы на тошноту, боль в животе.





8. Отсутствие аппетита.





9. Плохой сон.





10. Заикается, запинается.





11. Грызёт ногти, очень взволнованный.





12. Засыпает на уроке.





Социально-психологическая дезадаптация.

К учебной деятельности.

1. Отказывается ходить в школу.





2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию.





3. Отказывается выполнять задания.





4. Нестарательный, равнодушный к неудачам.





5. Негативно относится к замечаниям, плачет.





6. «Присутствует» на уроке, молчит.





7. Нуждается в помощи и контроле.





8. Медленно включается в учебный процесс.





9. Наблюдается падение успеваемости.





10. Неаккуратный, несобранный.





К общению с ровесниками, учителями.

1. Агрессивный к детям.





2. Ссорится, обзывает детей.





3. Кусается, царапается.





4. Отказывается от общения с детьми.





5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству.





6. Требует особого внимания к себе.





7. Избегает общения с учителем.





8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание.





9. Ни с кем не здоровается.





10. Создаёт конфликтные ситуации.



















Лист общеучебных достижений ученика


Фамилия Имя___________________________________________________________



п\п

Критерии

1 -й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

полугодие

конец года

1.

Классная работа выполнялась:

всегда






регулярно






примерно в половине случаев






редко






почти никогда






2.




Домашние задания выполнялись:

всегда






регулярно






примерно в половине случаев






редко






почти никогда






3.




Отношение к учёбе в целом:

положительное






безразличное






негативное






4.




Участие в работе класса на уроках:

инициативное






регулярное






частое






редкое






5.




Уровень познавательного интереса. Интерес проявляется:

часто






редко






почти никогда






6.





Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен






нуждается в помощи и сопровождении






самостоятельность проявляется редко






уклоняется от ответственности






7.



Внимание:

отличное






среднее






легко отвлекается






8.





Память:

средняя






долговременная






кратковременная






9.




Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного

творчества






воспроизводит знания полностью






воспроизводит знания не полностью






10.



Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно






готов к уроку с напоминанием






не готов к уроку






11.



Оформление работ:

по всем требованиям






частично нарушены требования






без выполнения требований






красиво






аккуратно






грязно






12.



Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы






опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы






соответствует темпу урока






отстаёт от темпа урока






13.




Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы






формулирует цель с помощью учителя






не умеет формулировать цель учебной

работы






14.

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда






иногда






никогда






15.




Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное






безразличное






негативное






16.




Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное






хорошее






удовлетворительное






плохое






17





Общеучебные навыки усвоены:

отлично






хорошо






удовлетворительно






плохо










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портфолио ученика начальных классов

Автор: Романчина Елена Николаевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Портфолио ученика начальных классов"
    ["seo_title"] => string(39) "portfolio_uchienika_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "348740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476294312"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация на тему: "Портфолио ученика начальной школы""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-na-tiemu-portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "280334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453364204"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Портфолио ученика начальных классов"
    ["seo_title"] => string(37) "portfolio_uchenika_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "524310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572143224"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Портфолио ученика начальных классов"
    ["seo_title"] => string(39) "portfolio_uchenika_nachalnykh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "639690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699784955"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства