Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Цели:
- образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
- воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
- развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.м