- развитие память, внимания, мышления, воображения, речи.
Описание и правила игр: первая и последняя страницы полностью направлены на развитие моторики кистей рук и в середине присутствует синяя лента. Первая это развязывание и завязывание солнышка, средняя шнуровка, последняя шаги деревянными палочками по кочкам.
Далее середина у нас две страницы на одной весенняя поляна с соответствующими картинками на другой летняя. Здесь мы актуализируем знания и задаем вопросы сравнения о двух полянах.
Далее на страницах полян также есть значки поведения в лесу и мы проводим беседу с ребенком об этих правилах на основе картин а также воображения так указаны не все правила. К каждой картинке на поляне подпись с название выполняемого задания, а сами карточки заданий находятся в тайном от ребенка месте под скрепками.
Пособие может быть полезно: воспитателям, психологам, дефектологам. Папка служит как шаблон и не изменяя её можно подбирать совершенно разные задания к занятию и подкладывать их под скрепку. Тем самым можно регулировать как уровень сложности для разных детей так и возрастной диапазон. Очень универсально.
Работа по пособию может осуществляться: с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Материалы, которые были использованы при создании пособия: папка бумажная размер А4, листы цветной бумаги, скрепки, клей, файлы, деревянные палочки, ткань нескольких цветов, бумага А4 белая.
Источники информации: -Дошкольник. Младший школьник № 3, 2011г.
-Солнышко -портал для детей и любящих их взрослых (http://www.solnet.ee/)
-Шилова, И. Е. когнитивная сфера для дошкольников и младших школьников младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1 / И.Е. 2007г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мир глазами детей с ОВЗ»
Пояснительная записка
Название пособия: «Поляна заданий».
Образовательные цели:
-развитие моторики рук;
-актуализация знаний о времени года;
-знания правил поведения в лесу;
-развитие коммуникативных навыков;
Задачи:
- уменьшить скованность пальцев;
- актуализировать признаки весны и лета;
- расширить знания о поведении в лесу;
- развитие память, внимания, мышления, воображения, речи.
Описание и правила игр: первая и последняя страницы полностью направлены на развитие моторики кистей рук и в середине присутствует синяя лента. Первая это развязывание и завязывание солнышка, средняя шнуровка, последняя шаги деревянными палочками по кочкам.
Далее середина у нас две страницы на одной весенняя поляна с соответствующими картинками на другой летняя. Здесь мы актуализируем знания и задаем вопросы сравнения о двух полянах.
Далее на страницах полян также есть значки поведения в лесу и мы проводим беседу с ребенком об этих правилах на основе картин а также воображения так указаны не все правила. К каждой картинке на поляне подпись с название выполняемого задания, а сами карточки заданий находятся в тайном от ребенка месте под скрепками.
Пособие может быть полезно: воспитателям, психологам, дефектологам. Папка служит как шаблон и не изменяя её можно подбирать совершенно разные задания к занятию и подкладывать их под скрепку. Тем самым можно регулировать как уровень сложности для разных детей так и возрастной диапазон. Очень универсально.
Работа по пособию может осуществляться: с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Материалы, которые были использованы при создании пособия: папка бумажная размер А4, листы цветной бумаги, скрепки, клей, файлы, деревянные палочки, ткань нескольких цветов, бумага А4 белая.
Источники информации: -Дошкольник. Младший школьник № 3, 2011г.
-Солнышко -портал для детей и любящих их взрослых (http://www.solnet.ee/)
-Шилова , И. Е. когнитивная сфера для дошкольников и младших школьников младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1 / И.Е. 2007г.