Просмотр содержимого документа
«КВН "Дружим с математикой"»
печатала на копилке
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Развлечение: «Математический КВН»
Подготовила воспитатель подготовительной группы: Пилюгина Татьяна Анатольевна
3.Развитие интереса детей к изучению математики 4.Формирование умения работать в группе 5.Сплочение детского коллектива, воспитание чувства коллективизма
Звучит фонограмма песни Шаинского "Дважды два четыре". Под музыку входят две команды (по 5 человек). Ведущий.Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на веселый праздник математики. Сегодня мы проводим математический КВН.
А вот и наши команды. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут дружно и весело.
Команды будут состязаться, в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий. Чтобы выиграть в конкурсах, нужно быть внимательными, находчивыми, активными и дружно работать в команде. Желаю вам успехов!
В соревнованиях принимают участие команды: «Круг» и «Квадрат» приветствуют друг друга.
Ведущий.Чтоб в КВН не нарушить порядок,
Приветствия ваши мы выслушать рады
1.Команда «КВАДРАТ», девиз:
«У нашего «Квадрата»
Все стороны равны. И наши все ребята Дружбою сильны»
2.Команда «КРУГ», девиз:
«Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не пищи!»
Ведущий: Чтобы в КВНе прошло все без заминки,
Его мы начинаем…
Конечно с разминки!
Вопросы для команды «Квадрат»
1.Самая лучшая оценка школе…
2.Название сказки «Белоснежка и …гномов»
3.Сколько сторон у треугольника…
4.Пятый день недели…
5.Среда, какая по счету…
6.Как в сказке звали трех поросят…
Вопросы для команды «Круг»
1.Самая плохая оценка в школе…
2.Сколько детей было у мамы козы…
3.Сколько сторон у пятиугольника…
4.Второй день недели…
5.Суббота, какая по счету…
6. Как в сказке звали трех медведей..
Подводятся итоги разминки
1.Конкурс «Загадок»
А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник - Настолеу бабы Шуры Чертит всякие...(фигуры) *** Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ...(треугольник)
*** Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни ...(точек) *** Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю - Получается черта, Называется ... (прямая)
*** Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее, дружок, И получится ...(кружок)
*** Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно - Получился бы ...(овал) *** Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (круг) *** Четыре палочки сложил, И вот квадратик получил. Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его... (квадрат)
2.Конкурс «Какая фигура лишняя»
1.Для команды «Квадрат»
2.Для команды «Круг»
3.Конкурс Капитанов «Кто быстрее выложит фигуры»
Для команды «Квадрат»
Для команды «Круг»
4.Конкурс «Продолжи пословицу»
1.Один за всех …
2.Не имей сто рублей…
3.Семь раз отрежь,..
4.За двумя зайцами погонишься…
5.Ум хорошо, …
5.Конкурс «Музыкальный» (небольшие отрывки музыкальных произведений). Дети называют те числа, которые услышали в произвдениях.
1. «Учат в школе»
2. «Крокодил Гена»
3. «В траве сидел кузнечик»
4. «Жили у бабуси»
5. «Три белых коня»
6.Конкурс «Угадай цифру»
1.Вид её – как запятая. Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи – нет. (2)
2.Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик. (0)
3.У кого одна нога, Да и та без башмака? (7)
4.Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет. (9)
5. Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою ...(4)
6. Если ДВА перевернуть И внимательно взглянуть, Так и сяк взглянуть опять, То получим цифру ...(5)