kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения

    В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС) основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

   Поэтому в рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.

 При этом необходимо использовать следующие принципы:

  • Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.
  • Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
  • Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.
  • Единство обучения, воспитания, развития.

 

Я хочу остановиться  только одного направления – духовно –нравственном.

Духовно-нравственное воспитание педагог реализует через посещение выставок, экскурсионную работу, ознакомление с творчеством известных писателей, поэтов и композиторов. А я стараюсь реализовать на своих кружковых занятиях по вокалу.

Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь. Такой вид внеурочной деятельности позволяет формировать у детей личностные и метапредметные учебные действия, что требует от нас новый ФГОС. Занятие на кружке имеет свои плюсы :

  1. Воспитывает в детях чувство патриотизма.
  2. Раскрывает личностные способности учеников.
  3. Способствует раскрепощению небоязни выступать перед публикой.
  4. Развивает коммуникацию.
  5. Показывает ребенка с творческой стороны.

Кружки   для детей позволяют не только развить скрытый потенциал ребенка, но также организовать его свободное время. Кроме того, детские секции и кружки дисциплинируют ребенка, приучают его к процессу самоорганизации. Подобный навык, когда ребенок вырастет, окажет ему бесценную услугу.

Кружковые занятия по вокалу воспитывают у детей духовное и нравственное воспитание.

 Духовное воспитание школьников – один из актуальнейших вопросов деятельности современной школы.

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.

.Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:

формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;

освоение образцов национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии. О выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;

овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

В нашей школе действует вокальный кружок «Акварельки». В ходе работы была создана вокальная группа «Грация» в составе 15 учащихся.

Целью моей работы является выявить творческие способности детей и раскрыть их, а если у кого-то не получается их нужно научить этому.

В рамках моей работы девочки учавствовали в районном татарском конкурсе «Ягымлы яз».

Являемся дипломатами II степени конкурса «Наши звонкие голоса»

Это всего лишь начало, нужно работать и достигать новых вершин.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь »

Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения

    В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС) основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

   Поэтому в рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.

 При этом необходимо использовать следующие принципы:

  • Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.

  • Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.

  • Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.

  • Единство обучения, воспитания, развития.


Я хочу остановиться только одного направления – духовно –нравственном.

Духовно-нравственное воспитание педагог реализует через посещение выставок, экскурсионную работу, ознакомление с творчеством известных писателей, поэтов и композиторов. А я стараюсь реализовать на своих кружковых занятиях по вокалу.

Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь. Такой вид внеурочной деятельности позволяет формировать у детей личностные и метапредметные учебные действия, что требует от нас новый ФГОС. Занятие на кружке имеет свои плюсы :

  1. Воспитывает в детях чувство патриотизма.

  2. Раскрывает личностные способности учеников.

  3. Способствует раскрепощению небоязни выступать перед публикой.

  4. Развивает коммуникацию.

  5. Показывает ребенка с творческой стороны.

Кружки для детей позволяют не только развить скрытый потенциал ребенка, но также организовать его свободное время. Кроме того, детские секции и кружки дисциплинируют ребенка, приучают его к процессу самоорганизации. Подобный навык, когда ребенок вырастет, окажет ему бесценную услугу.

Кружковые занятия по вокалу воспитывают у детей духовное и нравственное воспитание.

Духовное воспитание школьников – один из актуальнейших вопросов деятельности современной школы.

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.

.Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:

• формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

• развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;

• освоение образцов национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии. О выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;

• овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

• воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

В нашей школе действует вокальный кружок «Акварельки». В ходе работы была создана вокальная группа «Грация» в составе 15 учащихся.

Целью моей работы является выявить творческие способности детей и раскрыть их, а если у кого-то не получается их нужно научить этому.

В рамках моей работы девочки учавствовали в районном татарском конкурсе «Ягымлы яз».

Являемся дипломатами II степени конкурса «Наши звонкие голоса»

Это всего лишь начало, нужно работать и достигать новых вершин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Талипова Айгуль Ильгизовна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(130) "vokal-nyi-kruzhok-kak-odna-iz-form-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127228"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415283476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства