Исследовательская работа актуальна для исполнительства на баянах (дуэты), баяне и фортепиано (ансамбли), так как оригинальный репертуарный запас относительно невелик. В данной работе представлена аранжировка (обработка) музыкального произведения К. Брюна «Парижское танго», которое исполнено мною, моими коллегами и учениками. Данное произведение обработано для ансамбля (фортепиано, баян).
Работа творческая, с ярко выраженной методической направленностью, обработана в практической деятельности и вызывает большой интерес, как у музыкантов – коллег, так и слушателей. Раскрывает возможности музыкального инструмента, его тембровые качества, силу эмоционального воздействия на слушателей и яркость создаваемых с его помощью музыкальных образов. Это помогает исполнителям гармонически точно и полифонически бузупречно воспроизводить звучание произведений. Проанализированы стилистические особенности произведения. Добавлены подголоски, изменена фактура, тональность звучания – контраст усиливается полутоном выше, выдержанным и коротким аккордом или басовым звуком. Оценена сила звука как отдельного баяна, так и сочетаний. Учтена звучность используемых регистров инструмента. На основе имеющегося музыкального материала созданы новые варианты музыкальных произведений.