kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Конспект Дорожная азбука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Конспект Дорожная азбука"»

Муниципальное образовательное учреждение

Клишевская средняя общеобразовательная школа № 12



«Согласовано»

Руководитель ШМО

__________Кочнева Н.М.

Протокол № ___ от

«____»__________2016 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

школы по ВР МОУ

Клишевской СОШ №12

_________ Чернышева Т.С

«____»____________2016 г.






«Утверждено»

Директор МОУ

Клишевской СОШ №12

__________ Петухова О. В.

Приказ № ___ от «___»___________2016 г.




Рабочая программа по внеурочной деятельности

по курсу « Дорожная азбука »

6 класс

Составитель: Ложкина О.Ю.,

учитель





Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _____

от «___»__________2016г.





2016-2017 учебный год

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности в заданной ситуации;

- Проговаривать последовательность действий при решении поставленной ситуативной задачи;

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в системе дорожных знаков (разрешающие, предупреждающие, запрещающие);

- Проводить предварительный отбор источников информации: ориентироваться в литературе по правилам дорожного движения;

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт, информацию, полученную от учителя и из документальных источников;

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы по рисункам, схемам.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)

Основное содержание курса внеурочной деятельности

  1. История возникновения правил дорожного движения. ( 1 ч.)

  2. Исторический очерк о возникновении правил дорожного движения в России.( 1 ч.)

  3. Роль автомобильного транспорта в экономике. ( 1 ч.)

  4. Рост автомобильного парка и объема грузопассажирских перевозок.( 1 ч.)

  5. История создания автомобиля, велосипеда. ( 1 ч.)

  6. Изменение этих видов транспорта, их новые модификации.( 1 ч.)

  7. Использование автомобиля, велосипеда в сегодняшнее время. ( 1 ч.)

  8. Формы регулирования движения ( 2 ч.)

  9. Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах. ( 2 ч.)

  10. Проезд железнодорожных переездов.( 2 ч.

  11. Остановка и стоянка транспортных средств .(3ч.)

  12. Понятие «остановка» и «стоянка».( 1 ч.)

  13. Правила пользования транспортным ( 2 ч.) средством.

  14. Виды транспортных средств и их назначение.(1 ч.)

  15. В новый век безопасности ( экологии и транспорта) (3ч.)

  16. Велосипед с подвесным двигателем и мопед ( 2 ч.)

  17. Устройство велосипеда с подвесным двигателем и мопеда. ( 1 ч.)

  18. Технические требования предъявляемые к велосипеду. (3 ч.)

  19. Привлечение к дисциплинарной и административной ответственности за нарушение ПДД. ( 1 ч.)

  20. Игры и соревнования велосипедистов по ПДД на площадке. (2 ч.)

  21. Проведение конкурса среди учащихся 6 класса на лучшую разработку беседы по ПДД ( 1 ч.)

  22. Итоговое занятие. Подведение итогов( диагностика по ПДД) (1 ч.)

Учебно – тематическое планирование

Планирование составлено на основе авторской программы « Дорожная азбука» 6класс, автор Ложкина О.Ю., 2016 год.

Наименование разделов и тем

Форма проведения занятий

Дата по плану

Дата по факту

Скорректированные сроки

прохождения

1

Исторический очерк о возникновении правил дорожного движения в России.

беседа




2

Правила движения едины на всей территории России.

беседа




3

Правила дорожного движения РФ.

беседа




4

Рост автомобильного парка и объема грузопассажирских перевозок.

беседа




5

Историческая хроника изобретения автомобиля, велосипеда.

беседа




6

Сигналы светофора и регулировщика.

беседа




7

Регулировщик. Положение корпуса и жесты регулировщика, их значение.

беседа




8

Обязательное использование шлема во время езды на мотоцикле.

беседа




9

Запрещение перевозки пассажиров на грузовых мотороллерах.

беседа




10

Правила поведения пассажиров при движении на одиночном мотоцикле и на мотоцикле с коляской.

беседа




11

Сельский транспорт. Тракторы и прицепы к ним.

беседа




12

Гужевой транспорт. Прогон животных. Дополнительные требования к движению грузовых повозок и прогону животных.

беседа




13

Правила проезда велосипедистами железнодорожных переездов.

беседа




14

Понятия « остановка» и « стоянка». Где разрешается остановка и стоянка транспорта.

беседа




15

Виды транспортных средств и их назначение.

беседа




16

Правила посадки и высадки пассажиров.

беседа




17

Правила поведения детей при их перевозки на грузовых и легковых автомобилей.

беседа




18

Воздействие транспорта на экологию. Охрана окружающей среды.

беседа




19

Проверка технического состояния велосипеда с подвесным двигателем.

беседа




20

Неисправности и их устранение.

беседа




21

Основная обязанность пешеходов и велосипедистов-соблюдение Правил дорожного движения.

беседа




22

Привлечение к дисциплинарной и административной ответственности за нарушение ПДД.

беседа




23

Игры и соревнования велосипедистов по ПДД на площадке.

беседа




24

Город

беседа




25

Дорожные опасности

беседа




26

ГИБДД — помощник и друг

беседа




27

Техногенные аварии и катастрофы (правила поведения)

беседа




28

Дорожные знаки. Их виды.

беседа




29

Соблюдение ПДД во дворах и парковых зонах.

 Дорога. Правила поведения на дороге.

беседа




30

Соблюдение ПДД во дворах и парковых зонах.

беседа




31

Разбор дорож­ной ситуации на макете (прак­тическое за­нятие)

беседа




32

Проведение Дня безопасно­сти дорожного движения

беседа




33

Диагностика по ПДД

беседа




34

«Правила эти пусть знают дети!»

беседа





Всего


34 часа






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
" Конспект Дорожная азбука"

Автор: Ложкина Оксана Юрьевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "НОД "Дорожная азбука" "
    ["seo_title"] => string(21) "nod-dorozhnaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "143710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418574663"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект классного часа по ПДД "Дорожная азбука". "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-klassnogho-chasa-po-pdd-dorozhnaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "232220"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442771207"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект мероприятия "Дорожная азбука""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_mieropriiatiia_dorozhnaia_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "387275"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486105530"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект " В Стране дорожных знаков" (Подготовительная группа) "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-v-stranie-dorozhnykh-znakov-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "191568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427340722"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekttsielievoiproghulkipopravilamdorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "321659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461344307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства