Рада видеть вас на конкурсной программе «Музыкальный ринг». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
Нам нужно разделиться на 2 команды:
Ведущий. 1 конкурс Сейчас вашему вниманию будут представлены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах.
Необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. Те, кто быстрее всех угадает, тот и будет участником игры!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа: "Музыкальный ринг"»
Сценарий игровой программы «Музыкальный ринг»
Ход мероприятия
Оргмомент. Приветствие.
Рада видеть вас на конкурсной программе «Музыкальный ринг». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
Нам нужно разделиться на 2 команды:
Ведущий. 1 конкурс Сейчас вашему вниманию будут представлены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах.
Необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. Те, кто быстрее всех угадает , тот и будет участником игры! Итак
1. «А я все чаще замечаю, Что меня как-бyдто кто-то подменил. О моpях и не мечтаю - Телевизоp мне пpиpодy заменил»
(Песенка Матроскина из м/ф«Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая, Ночь идет большая, Что же ты, глупышка, не спишь? Спят твои соседи - Белые медведи, Спи скорей и ты, малыш.»
(Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдет.
(Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела? - За тобою бегала, Дед Мороз, Пролила немало я Горьких слез.
(Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
6. «Если долго, долго, долго, Если долго по тропинке, Если долго по дорожке Топать ехать и бежать, То, пожалуй, то конечно, То наверно, верно, верно, То возможно, можно, можно, Можно в Африку прийти»
(Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).
Ведущий: 2 конкурс: Перевёртыши. Каждой команде я зачитываю строчки песен и стихотворений перевернув в них по смыслу каждое слово, ваша задача-отгадать как в оригинале звучат эти слова сказать
Погибли у деда четыре грустных утки.(жили у бабуси два весёлых гуся)
В поле засохла берёзка. (в лесу родилась ёлочка)
Большой осине тепло зимой ( маленькой елочке холодно зимой)
4) завяли пальмы и баобабы(расцветали яблони и груши)
Зной и луна, ужасная ночь(мороз и солнце, день чудесный)
Пусть ползут очень ловко автомобилисты по сухой дороге (пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
2) Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
3) Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.
(«Чунга-Чанга»)
4) Песня о трагической смерти маленького насекомого.
(«В траве сидел кузнечик»)
5) Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
(«Если друга встретил друг»)
6) Песенка о плохой погоде в день рождения.
(«Песня Гены»)
Ведущий: 4 конкурс. Угадай загадку.
Я буду загадывать загадки о музыкальных инструментах, а вы должны отгадать.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш... (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком... (Аккордеон)
Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый... (Барабан)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется... (Свирель)
Ведущий: 5 конкурс. Блиц-опрос.
1. Что мы слышим ухом? (Звук).
2. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (Солист).
3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).
4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).
5. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют (опера).
6. Торжественная песня – символ государства (гимн).
7. Перерыв между действиями оперы (Антракт).
8. Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).
9. Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).
10. Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).
11. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с пяти лет? (Моцарт).
12. Струнный инструмент, который называют «душой оркестра»? (скрипка).
13. Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).
14. Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).
Ведущий. Конкурс 6-й.Частушка
Ведущий. Частушка – уникальное явление в народном творчестве. С одной стороны, частушка исключительно проста по форме – всего четыре строчки; но, с другой стороны, сочинить частушку совсем непросто. Ведь в четырёх строчках надо рассказать целую историю, причём с юмором. Вот пример частушки:
Ходит Ванька по деревне,
Девкам улыбается –
У него вставная челюсть –
Рот не закрывается.
Задание. Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами: