kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа: "Музыкальный ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рада видеть вас на конкурсной программе «Музыкальный ринг». 
А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу. 

Нам нужно разделиться на 2 команды:


Ведущий. 1 конкурс Сейчас вашему вниманию будут представлены слова  из песен, которые вы слышали в мультфильмах.

Необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. Те, кто быстрее всех угадает, тот и будет участником игры! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа: "Музыкальный ринг"»

Сценарий игровой программы «Музыкальный ринг»


Ход мероприятия

Оргмомент. Приветствие. 

Рада видеть вас на конкурсной программе «Музыкальный ринг». 
А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу. 

Нам нужно разделиться на 2 команды:


Ведущий. 1 конкурс Сейчас вашему вниманию будут представлены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах.

Необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. Те, кто быстрее всех угадает , тот и будет участником игры! Итак


1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил»

(Песенка Матроскина из м/ф«Простоквашино»).


2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.»

(Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)


3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.

(Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).


4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез.

(Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).


5. «Растяни меха, гармошка, 
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!»

(Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).


6. «Если долго, долго, долго,  
Если долго по тропинке,  
Если долго по дорожке  
Топать ехать и бежать,  
То, пожалуй, то конечно,  
То наверно, верно, верно,  
То возможно, можно, можно,  
Можно в Африку прийти»

(Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Ведущий: 2 конкурс: Перевёртыши. Каждой команде я зачитываю строчки песен и стихотворений перевернув в них по смыслу каждое слово, ваша задача-отгадать как в оригинале звучат эти слова сказать

  1. Погибли у деда четыре грустных утки.(жили у бабуси два весёлых гуся)

  2. В поле засохла берёзка. (в лесу родилась ёлочка)

  3. Большой осине тепло зимой ( маленькой елочке холодно зимой)

  4. 4) завяли пальмы и баобабы(расцветали яблони и груши)

  5. Зной и луна, ужасная ночь(мороз и солнце, день чудесный)

  6. Пусть ползут очень ловко автомобилисты по сухой дороге (пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

  7. Лунный квадрат, а внутри-земля-это чертёж девчонки (Солнечный круг, небо вокруг-это рисунок мальчишки)


Ведущий: 3 конкурс. Угадай песню по описанию.

1) Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

2) Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

3) Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

(«Чунга-Чанга»)

4) Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5) Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6) Песенка о плохой погоде в день рождения.

(«Песня Гены»)


Ведущий: 4 конкурс. Угадай загадку.


Я буду загадывать загадки о музыкальных инструментах, а вы должны отгадать.



У какого инструмента



Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш...  (Рояль)

 

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком...   (Аккордеон)

 

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый...  (Барабан)

 

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется...  (Свирель)


Ведущий: 5 конкурс. Блиц-опрос.

1.        Что мы слышим ухом? (Звук).

2.        Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (Солист).

3.        Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.        Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).

5.        Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют (опера).

6.       Торжественная песня – символ государства (гимн).

7.         Перерыв между действиями оперы (Антракт).

8.        Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).

9.        Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).

10.     Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).

11.     Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с пяти лет? (Моцарт).

12.     Струнный инструмент,  который называют «душой оркестра»? (скрипка).

13.     Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).

14.     Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).

 

Ведущий. Конкурс 6-й.Частушка

Ведущий. Частушка – уникальное явление в народном творчестве. С одной стороны, частушка исключительно проста по форме – всего четыре строчки; но, с другой стороны, сочинить частушку совсем непросто. Ведь в четырёх строчках надо рассказать целую историю, причём с юмором. Вот пример частушки:

Ходит Ванька по деревне,

Девкам улыбается –

У него вставная челюсть –

Рот не закрывается.

Задание. Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:

 - «… глаз не открывается»

  • «… брови осыпаются»



 - «… зуб давно качается»

 - «… уши развеваются»

 

Жюри подводит итоги.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурсная программа: "Музыкальный ринг"

Автор: Бороздина Дарья Сергеевна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Музыкальный ринг №2 " Конкурсно - развлекательная программа"
    ["seo_title"] => string(59) "muzykal_nyi_ringh_2_konkursno_razvliekatiel_naia_proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "398015"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488734205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства