Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня мы проводим конкурсно- развлекательною программу «Музыкальный ринг».
Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: Для чего нам нужна музыка? Как вы думаете?
Ответы детей.
Ведущая: Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.
Сегодня собрались вы здесь
Нам показать свои познания.
И музыка сейчас для вас
Устраивает состязания.
Оценивать ваши творческие и интеллектуальные способности будет волшебница Мелодия.
А теперь давайте познакомимся с участниками «Музыкального ринга». Предлагаю вам представить себя: придумать название и девиз своей команде! На обдумывание 1 мин. Время пошло. Желательно, чтобы названия были связаны с музыкальной тематикой!
Ведущий: Пока наши команды, будут готовить задание.Конкурс для зрителей.
Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой. Нужно объяснить их значение.
- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);
- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);
- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);
- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни, происходит от народного поверья, что лебеди поют один раз в жизни — перед смертью);
(Команды по очереди называют свое название и девиз команды.).
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К разминке поскорее.
Ведущий:
конкурс - «Музыкальная разминка».
За одну минуту каждая команда должна написать, как можно больше музыкальных инструментов. Ну что ж начинаем.
(Ответы детей).
Ведущий: Молодцы, ребята справились с этим заданием. волшебница Мелодия отметила у кого было больше ответов.
Ведущий: Ну а следующий конкурс называется «Угадай мелодию».
Ведущий: Все мы слушаем современную музыку, по радио, музыкальные каналы, в социальных сетях и т.д.
Итак, сейчас для каждой команды будет звучать мелодия. И вы должны угадать и назвать название песни или пропеть пару строк из песни.
Тимоти «Баклажан».
Баста Выпускной.
Стас Кастюшкин или группа адесса. Женщина я не танцую.
Егор Крид Самая, самая
Асхат торгынов песня мария магдалена.
Григорий Лепс Самый лучший день
Наргиз ты мой нежность.
Палина Гогарина Кукушка.
Ведущий : Музыкальный подарок, встречаем бурными апладисментами._________________________________________________________
Ведущий: Ну что молодцы ребята, а следующий конкурс, «Пародия». Сейчас каждая команда должна показать пародию на клип.1 Команда. Король и шут песня Хороший пират, мертвый пират. 2 Команда Сергее лазарета песня это все она.
Каждой команде будут даны костюмы_________________________________________
Ведущий: а пока наши команды будут готовить. для вас музыкальны подарок от____________________________________________.
Ведущий: Ну что команды готовы, давайте послушаем команды.
Ведущий: Ну а следующий конкурс.____________________________ Вызывается по одному участнику из команды. Участник не знает, что у него будет написана. А команда должна помочь, угадать что написана на листочке.
Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием.
Ведущий: на этой замечательной веселой ноте давайте подведем итоги. И так давай те попросим, что ба наша Волшебница мелодия посчитала количество баллов. А пока мы с вами немного поиграем. Послушаем, о чем же вы думаете.
(поиграли Волшебница выходит и объявляет победителей, )
Волшебница мелодия.
Я хочу подарить всем вам комплимент: вы самые весёлые, умные и талантливые дети. А сейчас покажите мне правую руку…, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. Подводит итоги и вручает граматы. До свидания!