kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Музыкальный ринг №2 " Конкурсно - развлекательная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие разработа для детей старшего возваста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Музыкальный ринг №2 " Конкурсно - развлекательная программа»

Готовый сценарий.

Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня мы проводим конкурсно- развлекательною программу «Музыкальный ринг».

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: Для чего нам нужна музыка? Как вы думаете?

Ответы детей.

Ведущая: Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои познания.

И музыка сейчас для вас

Устраивает состязания.

Оценивать ваши творческие и интеллектуальные способности будет волшебница Мелодия.

А теперь давайте познакомимся с участниками «Музыкального ринга». Предлагаю вам представить себя: придумать название и девиз своей команде! На обдумывание 1 мин. Время пошло. Желательно, чтобы названия были связаны с музыкальной тематикой!

Ведущий: Пока наши команды, будут готовить задание. Конкурс для зрителей.

Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой. Нужно объяснить их значение.

- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);

- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);

- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);

- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни, происходит от народного поверья, что лебеди поют один раз в жизни — перед смертью);

(Команды по очереди называют свое название и девиз команды.).

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К разминке поскорее.

Ведущий:

конкурс - «Музыкальная разминка».

За одну минуту каждая команда должна написать, как можно больше музыкальных инструментов. Ну что ж начинаем.

(Ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята справились с этим заданием. волшебница Мелодия отметила у кого было больше ответов.

Ведущий: Ну а следующий конкурс называется «Угадай мелодию».

Ведущий: Все мы слушаем современную музыку, по радио, музыкальные каналы, в социальных сетях и т.д.

Итак, сейчас для каждой команды будет звучать мелодия. И вы должны угадать и назвать название песни или пропеть пару строк из песни.

Тимоти «Баклажан».

Баста Выпускной.

Стас Кастюшкин или группа адесса. Женщина я не танцую.

Егор Крид Самая, самая

Асхат торгынов песня мария магдалена.

Григорий Лепс Самый лучший день

Наргиз ты мой нежность.

Палина Гогарина Кукушка.

Ведущий : Музыкальный подарок, встречаем бурными апладисментами._________________________________________________________

Ведущий: Ну что молодцы ребята, а следующий конкурс, «Пародия». Сейчас каждая команда должна показать пародию на клип.1 Команда. Король и шут песня Хороший пират, мертвый пират. 2 Команда Сергее лазарета песня это все она.

Каждой команде будут даны костюмы_________________________________________


Ведущий: а пока наши команды будут готовить. для вас музыкальны подарок от____________________________________________.

Ведущий: Ну что команды готовы, давайте послушаем команды.

Ведущий: Ну а следующий конкурс.____________________________ Вызывается по одному участнику из команды. Участник не знает, что у него будет написана. А команда должна помочь, угадать что написана на листочке.


Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием.

Ведущий: на этой замечательной веселой ноте давайте подведем итоги. И так давай те попросим, что ба наша Волшебница мелодия посчитала количество баллов. А пока мы с вами немного поиграем. Послушаем, о чем же вы думаете.

(поиграли Волшебница выходит и объявляет победителей, )

Волшебница мелодия.

Я хочу подарить всем вам комплимент: вы самые весёлые, умные и талантливые дети. А сейчас покажите мне правую руку…, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. Подводит итоги и вручает граматы. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Музыкальный ринг №2 " Конкурсно - развлекательная программа

Автор: Нурпеисова Эльмира Сабитовна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 398015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства