kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Дружба крепкая не развалится"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект классного часа на тему "Дружба крепкая не развалится". Акцент сделан на совместную деятельность детей и командира - воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Дружба крепкая не развалится"»

Сценарий классного часа на тему «Дружба» для учащихся 6 класса


Классный час рассчитан на учеников 6 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива.

Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в школе.

Цели:

  1. Выявить первоначальные представления детей о том, что такое дружба и способствовать углубленному осмыслению понятия “дружба” и “друг”.

  2. Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся; формирование умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения.

  3. Воспитание нравственных качеств учащихся: умение дружить, ценить и беречь дружбу.

Ход мероприятия:

1.Орг. момент: Здравствуйте, ребята! ( дети разделены на группы по четыре человека ,у каждого свой номер)

2. Сообщение темы и целей:

И так ребята посмотрите внимательно видео ролик, и подумайте, о чем мы сегодня будем с вами говорить.

Тема  сегодняшнего классного часа «Дружба».

Сегодня мы попробуем определить, что же такое настоящая дружба.

Выясним кто же такой настоящий друг.

3. Основная часть.

Кто же такой настоящий друг?

На столах лежат листочки. Возьмите в руки листочек номера первые и напишите «кто такой настоящий друг». Передавайте листочек по кругу.

Конкурс 1 «Семицветик. Радуга - дружбы»

На  столах лежат кружочек и лепестки, на которых написаны разные поступки, необходимо собрать в цветок так лепестки, чтобы они описывали поступки настоящего друга. Возьмите клей и наклейте лепестки на первый листочек ,на котором Вы писали «Кто такой друг».


Поступки:

В лицо говорит одно, а за спиной другое.

Всегда придет на помощь.

Отдаст последний кусочек хлеба.

Будет драться за место за партой.

Если болеешь, будет звонить и навещать тебя.

Если тебя кто-то бьет, будет стоять в стороне.

Если тебя кто-то бьет, всегда будет защищать  тебя.

Если вы пошли в кино, и остался последний билет, всегда уступит место.

Если ты получил хорошую оценку, будет радоваться вместе с тобой.

Если ты получил хорошую оценку, будет завидовать

Если у тебя какая-то неприятность, будет радоваться


Давайте ребят выясним какими качествами, должен обладать настоящий друг. Для это, давайте разойдемся по углам класса. Каждый угол соответствует поступку лучшего друга.

Дети расходятся по углам .В каждом углу образовалась новая группа.

Обсудите в группе, почему настоящий друг должен обладать этим качеством.

Дети обсуждают в группе, потом по очереди называют, что они решили.

Молодцы, мы с Вами выяснили сейчас, какими качествами обладает настоящий друг и почему он должен ими обладать.

Разойдитесь, пожалуйста, в свои изначальные группы

Конкурс 2: Напиши «письмо другу».

Команды пишут письмо своему другу 4-7 предложений, сообщают о своих успехах, радостях, неприятностях, событиях в жизни. Затем обмениваются письмами и пишут ответ.

Образец письма

Здравствуй дорогой друг! (имя) Как твои дела? Почему не пишешь? У меня все хорошо, четверть закончил на пятерки, родители вчера подарили компьютер. Правда на соревнования не поехал, катался на роликах во дворе и подвернул ногу, теперь лежу на диване выздоравливаю! А ты пиши, буду очень ждать. Отвечу. Сразу.

Конкурс 3: «Круг дружбы».

Все ребята встают в круг. Передают карточку, на которой написаны слова “Я чувствую себя счастливым, когда мой друг ……”.И продолжают высказывание.

Конкурс 4: «Закончи пословицу или поговорку» (команды по очереди заканчивают пословицу)

- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).

- Один за всех (и все за одного).

- Старый друг (лучше новых двух).

- Гора с горой не сходится, (а человек с человеком сойдутся).

- Друзья познаются  (в беде).

- Дружба дружбой, (а служба службой).

4.Рефлексия.

-Что Вам понравилось на классном часу?

- Все ли работали в классе?

- Что Вам не понравилось?

- Какие у Вас есть предложения?

-Обладаете ли Вы всеми качествами лучшего друга?

- Что Вам нужно сделать ,что бы обладать такими качествами?

-Что такое дружба?

И так ребята, а теперь мы узнаем понравился вам кл.час или нет.если да нужно похлопать, если нет потопать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Дружба крепкая не развалится"

Автор: Вихлянский Дмитрий Николаевич

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час «Как завоевать друзей» "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-kak-zavoievat-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "161144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422185364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства