kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День рождения нашей группы" Сценарий праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Школьные праздники – это положительное и  радостное событие в жизни ребят. Получая радостное событие, положительный эмоциональный заряд,  организм открывается добру и красоте.

Считается, что ребёнок, с раннего возраста погружённый в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Поэтому праздники и развлечения  как воздух необходимы детям младшего школьного возраста.

     Праздник – яркое событие в жизни ребёнка, важная часть общественной жизни, радостное событие, которое обогащает духовно, расширяет знания об окружающем мире, помогает восстановить добрые традиции, приобщает к национальной культуре, к общечеловеческим ценностям, объединяет детей и побуждает к творчеству.

Просмотр содержимого документа
«"День рождения нашей группы" Сценарий праздника »

Максимова Татьяна Александровна

Воспитатель группы продлённого дня

ГБОУ школа № 359 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга


Сценарий праздника: «День рожденье нашей группы»

Цели и задачи:

  • учить детей быть добрыми, вежливыми, культурными людьми;

  • создать условия для формирования чувства толерантности, терпимости;

  • воспитывать такие нравственные качества, как честность, ответственность, отзывчивость;

  • формировать потребность быть всегда воспитанными, вежливыми;

  • воспитывать чувство товарищества, учить беречь и ценить друзей;

  • учить осознавать себя как личность, прививать детям культуру поведения в коллективе;

  • учить уважительно относиться к людям, воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу в коллективе.

Место проведения: учебный класс.

Оформление класса: цветные воздушные шарики, красочно оформлена школьная доска, на ней расположены жители лесного царства: Котофей, главный герой, он царь всех зверей, Буратино, Незнайка, Царевна Несмеяна – ей всегда грустно, лисичка – сестричка, петушок, Царевна лягушка – рукодельница, Карлсон – шутник и озорник, Чебурашка – друг крокодила Гены, Паровозик из «Ромашкова».Нарисованное большое дерево – на нём подарки осени (овощи и фрукты).У всех детей на груди эмблема нашей группы «Солнышко».

Ход мероприятия:

Воспитатель:

- Сегодня у нас большой праздник «День рожденье нашей группы», нам исполнилось три года. Три года мы вместе, ну и конечно провожаем и встречаем - «Золотую осень!»

Ребята! Кто скажет – что такое осенины?

- Как вы думаете, что это за праздник?

Ответы детей:

- Именины осени, праздник в честь осени, чествование осени.

Воспитатель:

– Правильно! Посмотрите, сколько друзей к нам пришло!

На доске расположены сказочные герои:

«Котофей» – он царь всех зверей.

«Незнайка»– который не хочет всё знать и уметь.

«Буратино»- который всегда приходит на помощь к Незнайке.

«Карлсон» – озорник и шалун.

«Чебурашка» – друг крокодила Гены.

Царевна «Несмеяна» – у которой всё есть, но ей всегда грустно.

«Царевна лягушка» – великая мастерица, рукодельница.

Всех гостей привёз «Паровозик из Ромашкова».

Поприветствуем наших друзей. Это они подарили вам песню: «Сегодня день рожденье нашей группы». Давайте её споём.

Дети поют песню:

«Сегодня День рожденье нашей группы!»

Это очень, очень радостно.

Мы теперь не просто мальчики,

Мы теперь не просто девочки,

Мы теперь семья - Дружная семья!


Мы теперь заступимся за каждого.

Мы теперь полюбим в группе каждого.

Называемся мы «Солнышко!»

Радость всем подарит «Солнышко»

При «Солнышке» - тепло, Очень хорошо!


В гости к нам приходит - Котофейка, Карлсон , Буратино и Андрейка.

Ждём друзей мы с нетерпением,

Радуем своим умением.

Группа это дом второй

И конечно всем, родной!

Группа – это дом родной,

Всем нам очень дорогой!

Воспитатель:

- Давайте похлопаем нашим друзьям за такую хорошую песенку!

Воспитатель:

- Снова Осень, снова птицы,

В тёплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник

К нам приходит в группу продлённого дня!

- Вы сегодня все нарядные и красивые и это не зря, ведь у нас сегодня праздник - «День рожденье нашей группы!»

Воспитатель:

- Всю зелень леса взяла и перекрасила,

Добрая волшебница всё вокруг украсила,

Ярко – жёлтым цветом землю разукрасила,

Всё вокруг искрится, всё переливается.

Как же это чудо в природе называется? Правильно! Осень


Воспитатель:

- А сейчас, мы проверим, знаете ли вы загадки об осени?

Опустел наш школьный сад

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришёл?

Ответы детей.

- Правильно! Сентябрь.

Всё мрачней лицо природы -

Потемнели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился –

Что за месяц к нам явился?

Ответы детей.

- Правильно! Октябрь.


Поле чёрно – белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле оземь ржи,

Что за месяц подскажи?

Ответы детей.

Правильно! Ноябрь.

Выходят три девочки: первая – Сентябрь, вторая – Октябрь, третья – Ноябрь.

Девочки спрашивают: Это было домашним заданием для детей

Знаете ли вы приметы Осени?

Ответы детей:

  • Осенью паутина – на ясную погоду или нет?

  • Тёплая осень - к тёплой зиме или к холодной?

  • Красна весна цветами - а осень плодами.

  • Осень собирает - а зима поедает.

  • Много желудей на дубе - к лютой зиме.

  • Осенью птицы летят низко - к холодной зиме, высоко к тёплой зиме.

  • Сырое лето и тёплая осень - к долгой зиме.

  • В сентябре и лист на дереве - не держится.

Воспитатель:

- Молодцы ребята!

А теперь проверим - Знаете ли вы пословицы и поговорки осени?

  • Осень идёт - дождь за собой ведёт.

  • Осень - перемен восемь.

  • Весна красна, да голодна - осень дождлива да сыта.

  • Осенью и у - воробья пир.

  • Осень велика - зима долга.

  • В ноябре зима - с осенью борются.

  • Осень собирает – зима подъедает.

  • Сентябрь - птиц в дорогу торопит.

  • От осени к лету- поворота нету.

  • Лето со снопами - осень с пирогами.

Воспитатель:

-Молодцы! Вы и пословицы и поговорки осенние рассказали.

А теперь игра «ДА» или «Нет» - дайте правильный ответ.

  • Осенью цветы цветут? - (нет)

  • Осенью растут грибы? – (да)

  • Тучки солнце закрывают?- (да)

  • Колючий ветер прилетает? – (да)

  • Туманы осенью плывут?- (да)

  • Ну а птицы гнёзда вьют? – (нет)

  • А букашки прилетают? – (нет)

  • Звери норки закрывают? – ( да)

  • Птичьи стаи улетают?- (да)

  • Часто, часто льют дожди? – (да)

  • Достаём ли сапоги?- (да)

  • Солнце светит очень жарко? – (нет)

  • Можно детям загорать? – (нет)

  • Ну а что же надо делать?

  • Куртки шапки надевать?- (да)

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! А теперь, отгадайте загадку.

  • Падают с ветки – золотые монетки. Листья

  • Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста

Воспитатель:

- Молодцы! Наш праздник продолжается!

- Ребята! - А как много у осени работы, все листики надо позолотить, ни одного не пропустить.

Воспитатель:

- Отгадайте загадку. Рук много, а нога одна? Дерево

Сейчас мы проведём конкурс - «Нарисуй осеннее дерево». По желанию двое участников рисуют дерево. Им даётся лист бумаги А-4 и краски.

Пока ребята рисуют осеннее дерево, другие ребята нам прочитают стихотворение. Кто знает? Прошу выйти и прочитать.

Дети читают стихи:

1 ученик:

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила-

Пожелтел орешник, и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

А ручьи лесные – чистоты хрустальной

Льётся разговор их холодно печальный,

Утешает Осень – не жалейте лето,

Посмотрите, роща золотом одета!

2 ученик:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

3 ученик:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.


Воспитатель:

- Молодцы! Вы прочитали нам стихи известных, великих авторов про осень.

А теперь пора проверить наших ребят, художников. Да, работы получились очень красивые, яркие, красочные! Спасибо ребятки за ваш труд. Давайте им похлопаем, поблагодарим!

Воспитатель:

- Наступила золотая пора. Художница осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти жёлтые, оранжевые, красные, лиловые листья, а на другом ещё пока зелёные, какие это деревья?

Ответы детей:

-Правильно - тополь, дуб. Это богатство красок и привлекает к себе художников.

Воспитатель:

- Какие красивые осенние деревья у ребят получились! Молодцы!

-Деревья получились очень яркие, красивые, спасибо вам!


Воспитатель:

-Наш праздник продолжается. Ребята? Какие птицы улетают в тёплые края?

Ответы детей:

-Ласточки, синички, скворцы, грачи, журавли.

Воспитатель:

- Дайте правильный ответ:

  • Клином летят – Журавли.

  • В косой ряд летят – Утки.

  • Длинная цепь летит – Чибисы.

Воспитатель:

- Ребята! Отгадайте загадку?

Всё лето над нами о чём-то шептали,

К зиме под ногами они зашуршали. Листья.

Воспитатель:

-Правильно – это листья.

Воспитатель: -

-Сейчас мы с вами проведём конкурс - «Собери листик». Выходят двое участников, им выдаётся разрезанный осенний лист дуба. Он нарисован на бумаге. Ребята должны из кусочков осенний лист собрать.

Пока ребята выполняют задание, мы с вами поиграем в игру:

  • Какой плод до зимы живёт? Рябина.

  • Сучки рогатые, плоды крылатые,

А лист ладошкой с длинной ножкой? Клён.

  • Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья? Осень.

Воспитатель:

- Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете!

А мимо ветер пролетал, краски взял и все смешал. На один листик брызнул оранжевой краской, а на другой пролил красную краску. Полил сильный дождь, упали капли воды на листики, и потекла краска, смешались все цвета. Ой, какая красота! Листик был простой, а теперь он золотой!

Воспитатель:

- По желанию, кто ещё желает прочитать стихотворение об осени?

Дети читают стихи по желанию.

1 ученик:

Поспевает брусника, Стали дни холоднее,

И от птичьего крика, В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают, Прочь за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся, Нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснётся и заплачет спросонья.

(К. Бальмонт)

2 ученик:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

(А.С. Пушкин)

Воспитатель:

- Молодцы! Стихи очень красивые!

От наших друзей от ёжика пришло такое задание: Начало осени считается грибной порой, проверим, как вы умеете собирать грибы?

А ёжик очень хорошо разбирается в грибах. И очень быстро их собирает.

Воспитатель:

Конкурс: «Собери грибы». Выбирается двое участников по желанию, им завязывают глаза, дают в руки корзинку, разбрасывают кубики по классу. Они должны собрать как можно больше грибов в свою корзину. Кто больше соберёт, тот выиграл.

Желаем удачи! Игра проводится несколько раз с разными участниками, потому что все хотят поиграть.

«Воспитатель»: - Молодцы! Наш праздник продолжается!

Я начну игру для вас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте….

  • Захотелось плакать вдруг

  • Слёзы лить заставил – лук.

  • Набирай скорее в миску

  • Краснощёкую - редиску.

  • Отыскали, наконец и зелёный - огурец.

  • Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет - картошка.

  • Разве в огороде пусто, если выросла - капуста.

  • Кто ребята не знаком, с белозубым – чесноком.

Воспитатель:

-Молодцы! Вы хорошо поиграли!

Воспитатель:

- Осенью часто идут дожди. От дождя мы прячемся под зонтиком. Но чтобы осень была добрая, чтобы зиму встретить было чем, нужно урожай собирать.

Конкурс: «Собери овощи». По желанию выходят пять участников.

Овощи на пол положи

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро овощ надо взять!

(Морковь, картофель, свекла, лук, чеснок).

Кто не успел взять овощ, тот выбывает из игры. Убирается один овощ и так до конца игры. Пока весь урожай не соберут.

Воспитатель: -

-Молодцы! У нас есть победитель!

-Наш праздник продолжается!

Воспитатель:

-А теперь нам участники покажут басню И.А.Крылова «Стрекоза и муравей» Выступаю ребята:

Басню читает автор: Котенков Максим

Стрекоза: Поданева Екатерина

Муравей: Набатов Андрей

Автор: Попрыгунья стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза

Побелело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком.

Был готов и стол и дом.

Всё прошло с зимой холодной

Нужда, голод, настаёт;

Стрекоза уж не поёт:

И кому же в ум пойдёт

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена

К муравью ползёт она;

Стрекоза: «Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней прокорми и обогрей!»

Муравей: «Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?»-

Автор: Говорит ей Муравей.

Стрекоза: «До того ль, голубчик, было?

В мягких муромах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило».-

Муравей: «А, так – ты…»

Стрекоза: «Я без души

Лето целое всё пела»

Муравей: Ты всё пела? Это дело:

Так, поди же, попляши!»

Воспитатель:

-Молодцы ребятки! Нам очень понравилось ваше выступление!

Воспитатель:

- Как нужно поступать в лесу с ягодами, грибами, и со старыми грибами?

  • Затаптывать

  • Срывать

  • Выкидывать

Ответы детей:

-Беречь - это правильно!

Воспитатель:

-А почему?

-Ответы детей:

Воспитатель:

-Правильно! Чтобы сохранить грибницу, грибы нужно не срывать, а срезать, чтобы остался корень. Его надо оставить и тогда на этом месте вырастут опять грибы. Грибница как паутина связана нитями между грибами. Сразу в одной грибнице может быть больше десятка грибов на большом расстоянии друг от друга. Если один гриб сорвать с корнем это повреждает всю грибницу и соседние грибы тоже.

Воспитатель:

  • А знаете ли вы? Проверим ваши знания по Окружающему миру.

  • Какое дерево символ нашей России? Берёза

  • Из какого дерева делают спички? Осины

Воспитатель:

-Какое дерево, используют для изготовления лыж? Берёза.

Воспитатель:

-Молодцы! Вы правильно ответили, знаете предмет по окружающему миру!

-Вы молодцы, порадовали своими умениями разгадывать загадки, рисовать, собирать грибы, читать стихи. На душе у всех радостно!

А что может принести радость?

Ответы детей:

- Радость приносит подарки, хороших друзей, доброту, добрые дела, добрые поступки.

Воспитатель:

-Из ваших ответов я узнала и сделала вывод, что радость другим вы умеете дарить. Ведь ваша группа продлённого дня называется «Солнышко».

А, девиз вашей группы: «Дарить людям радость!» Спасибо вам!

Воспитатель:

-Читаю и разбрасываю листья по классу.

-Падают, падают листья, в нашем саду листопад

-Жёлтые, красные листья по ветру вьются, летят.

Воспитатель:

- Ребята! А как называется это явление природы?

Ответы детей: Правильно! - это листопад.

Воспитатель:

-Листики мои возьмите. Танец плавный вы начните:

Всюду листики летают

Дети листья собирают.

И качают над собой

Листик красный, золотой!

Воспитатель:

-Спасибо девочки! А собранные листья положите под берёзу.

- Скажите, а для чего мы это сделали?

Ответы детей: - Листья согревают корни деревьев зимой как одежда. Зимой листья замерзают, а весной растают, и будет питание для деревьев.

Воспитатель:

-Молодцы! Наш праздник продолжается! Отгадайте загадку:

За тобою он плетётся, хоть на месте остаётся. След.

Воспитатель:

-Проведём конкурс «Пройди по болотным кочкам». Нужно пройти через болото по следу и не упасть. Кто не упадёт, и пройдёт болото, тот и выиграл. Выбираются четыре участника по желанию, им дают пару следов они идут по следу. Кто быстрей дойдёт до черты, нарисованной на полу, и не упадёт, тот и выиграл. Желаем удачи!

Воспитатель:

-Молодцы! Всем участникам конкурса! Вы нас порадовали, прошли болото без происшествий. Давайте поиграем в игру «Узнай по голосу!» Все встаём в круг. В середину входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут за воспитателем по кругу, повторяя его движения гимнастические или танцевальные, затем останавливается и говорит:

Мы немножко поиграем -

А теперь в кружок мы встанем,

Ты задачку отгадай,

Кто позвал тебя - узнай!

Воспитатель молча, показывает на кого-нибудь из детей, который говорит: «Узнай, кто я?» Ведущий должен узнать его имя.

Воспитатель:

-Молодцы! Вы хорошо поиграли! И голос друга угадали.

Наш праздник продолжается, теперь предлагаю сесть всем на стульчики.


Воспитатель

-Мы с вами поиграем в игру: «Угадай, что лежит в мешочке?»

Воспитатель подходит к каждому ребёнку, даёт возможность потрогать и определить на ощупь, что лежит в мешочке? (чеснок, морковь, капустный лист, лимон, лук, картофель)

Кто угадал, получает приз! Конфетку.

Воспитатель:

Отгадайте ребусы. Показываю готовые рисованные ребусы, дети отгадывают.

1. Листва 6. Мухомор

2. Дубовик 7. Опятки

3. Грибник 8. Папоротник

4. Сыроежки 9. Чернушки

5. Грибочки 10. Сойка

Воспитатель:

- Давайте все встанем и споём песенку про осень.

Наша песенка называется «Наступила осень». Поём песенку под фонограмму.

«Наступила осень»

Осень, Осень, Осень - снова к нам пришла.

Осень, Осень, Осень – чудная пора.

В золотом наряде парки и сады.

Осень, Осень ждали с нетерпеньем мы.

Парам - пам - пам!

Парам – пам - пам!

А в лесу чудесном просто красота!

И тропинка тянется прямо вдоль пруда.

На ветвях калины ягоды висят.

За пенёчком прячутся шляпки опят.

Парам – пам - пам!

Парам - пам – пам!

Воспитатель:

-Молодцы! Замечательно! Какая красивая песенка!

-Проходите все на свои места!

-Сейчас выступят ваши ребятки, они ходят на бальные танцы в нашей школе. Они приготовили нам замечательный танец «Осенний вальс». Давайте с вами посмотрим их выступление. Выступление детей. Молодцы! Это был для всех нас сюрприз! Давайте им похлопаем! Замечательно!


Воспитатель:

- Ребятки выйдите те, у кого День рожденье осенью!


Дети выходят все к доске. На доске прикреплено красочное нарисованное дерево. На нём висят подарки осени – овощи и фрукты нарисованы красочно, ярко - (Яблоко, груша, морковь). Ребёнок выбирает себе подарок осени по душе.

Мы всех ребят поздравляем с Днём рождения, не только осенних именинников, но и всех ребят нашей группы продлённого дня, ведь нам исполнилось три года.


Вы и пели и плясали,

И загадки разгадали,

И стихи все прочитали,

И мне басню показали.

И приметы рассказали.

За такое уваженье,

Принимайте угощенье!


Воспитатель:

-Проходите все на чай, мы вас всех встречаем,

Очень рады мы гостям – чаем угощаем.

За столом сидим мы прямо, локти на стол не кладём.

Ротик свой вытираем салфеткой, а не рукавом.

За столом не кричим и не спорим,

Говорим только шепотом, тихо!


Дружба – это взаимопомощь, взаимовыручка! Помните об этом!

Вы сегодня были все молодцы! Порадовали меня! Своими выступлениями. Спасибо всем ребяткам, которые принимали активное участие в нашем празднике.

Наш праздник окончился, пусть он останется в вашей памяти. И напомнит вам о дружбе в группе продлённого дня. Что нужно думать не только о себе в первую очередь, но и о своих товарищах! Будьте дружными! Не ссорьтесь! Живите в мире! Помогайте друг другу! Не давайте друг друга в обиду! Будьте добрыми! Дарите своим учителям и другим людям радость! А дарить радость могут добрые, отзывчивые ребята! Доброта она от века – украшает человека! Доброта нужна всем людям! Пусть побольше добрых будет! Вот и стремитесь быть такими! Желаю удачи вам в наступившем учебном году!

Дети садятся все за праздничный стол!


















Используемая литература


  1. А. Д. Агафонова Классные часы по этикету для учащихся 1 - 4 классов.

Ярославль, Академия развития, 2009.

  1. Л. В. Управителева Классные часы по нравственному воспитанию 3 класс

Ярославль, Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009.

  1. А. В. Малегон Классные часы в начальной школе 1 - 4 классы.

Ярославль, Академия развития, 2009.

  1. Л. В. Управителева Классные часы по нравственному воспитанию в начальной

школе 1 класс. Ярославль, Академия развития; Владимир: ВКТ; 2009.

  1. А. Ю. Патрикеев Подвижные игры 1 – 4 классы.

МОСКВА. «ВАКО».2007.

  1. Ю. А. Вакуленко Эстетическое воспитание в начальной школе.

Волгоград: Учитель, 2007.

  1. Н. А. Касаткина Учебно-воспитательные занятия в группе продлённого дня. 1 – 4

классы. Волгоград: Учитель, 2007.

  1. Алёна Трусий Весёлые праздники в школе.

Новосибирск.2008.

  1. Алёна Трусий Домашние праздники сценарии детских вечеров.

Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2008.



12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"День рождения нашей группы" Сценарий праздника

Автор: Максимова Татьяна Александровна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "День рождения группы"
    ["seo_title"] => string(24) "dien-rozhdieniia-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "272484"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451993117"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий праздника, посвященный Дню Матери "С мамой рядом""
    ["seo_title"] => string(65) "stsienarii-prazdnika-posviashchiennyi-dniu-matieri-s-mamoi-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "254096"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447695060"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий проведения праздника с старшей группе "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-proviedieniia-prazdnika-s-starshiei-ghruppie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419090089"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий проведения праздника в старшей группе "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-proviedieniia-prazdnika-v-starshiei-ghruppie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "157318"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421583533"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященный Дню Защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_posviashchiennyi_dniu_zashchi"
    ["file_id"] => string(6) "441975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512322279"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства