kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра "В поликлинике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Расширить знания детей о специалистах, работающих в поликлинике;

сформировать у учащихся понятия «Больница», «Поликлиника»;

познакомить с названиями специалистов, работающих в поликлинике (педиатр, стоматолог, окулист, хирург);

развивать словарный запас через уточнение значений слов,   и недостатков в произношении;

развивать внимание и логическое мышление через игру;

воспитывать стремление к зож;

правила поведения в поликлинике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«деловая игра "В поликлинике" »

Деловая игра «Поликлиника»

Цель: Расширить знания детей о специалистах, работающих в поликлинике;

сформировать у учащихся понятия «Больница», «Поликлиника»;

познакомить с названиями специалистов, работающих в поликлинике (педиатр, стоматолог, окулист, хирург);

развивать словарный запас через уточнение значений слов, и недостатков в произношении;

развивать внимание и логическое мышление через игру;

воспитывать стремление к зож;

правила поведения в поликлинике

Оборудование:

Карточки(регистратура, аптека, гардероб, главный врач, педиатр, стоматолог, окулист)

Инвентарь: фонедоскоп, тонометр, шпатель, градусник, шприц, вата, бинт

Деловые бумаги: паспорт, снилс, медицинский полис, трудовая книжка, санитарная книжка, амбулаторная карта, направление, рецепт.

Предварительная работа: экскурсия в поликлинику, экскурсия в больницу, беседа об экскурсии.

Методы и приёмы: беседа, игра, диалог.

Ход игры

I. Орг. момент

II.Фон. зарядка

А).Фоноритмика звука Р

Б). речевой материал

Установка: внятно и хорошо прочитайте слоги, слова и фразу со звуком Р

Ра – справка

Ро – роли

Ре – регитратура

Мы идём на приём к врачу хирургу

- Молодцы, все говорили внятно. В течение занятия говорите внятно дежурный звук и другие звуки.

III. Вводная беседа

- Какое занятие будет сейчас?

- Деловая игра.

- Что будем делать на занятии?

- Будем разговаривать, играть.

- Какая тема занятия?

- Поликлиника

- Куда мы ходили на экскурсию?

- В поликлинику №2

- Что мы делали?

- Были в регистратуре, заводили медкарту, получали талон; наблюдали за тем, как врачи-специалисты принимают пациентов; занимали очередь к врачу.

- Кто работает в поликлинике?

- Регистратор, главный врач, врачи-специалисты, медсестра, санитарка, гардеробщица.

- Каких врачей-специалистов знаете?

- Окулист, педиатр, стоматолог, кардиолог, терапевт, хирург, лор, травматолог, уролог, неврапотолог, рентгенолог, диабетолог.

- Что делает главный врач?

- Принимает на работу медицинских работников, организует работу, контролирует.

- Что делает врач-специалист?

- Принимает пациента, выслушивает, назначает лечение, даёт советы, выдаёт больничный лист.

- Что делает медсестра?

- Выполняет назначение врача, беседует с больными, обрабатывает инструменты.

- Что делает санитарка?

- Убирает медицинский кабинет, моет пол, протирает пыль.

- Что делает регистратор?

- Записывает больных на приём, выдаёт талон и медицинскую карту на приём.

- Что делает пациент?

- Приходит на приём к врачу с талоном и медкартой, рассказывает, показывает что болит, выполняет все советы и назначения врача.

- Ребята, а как надо одеться на приём к врачу?

- Чисто, аккуратно

- Умыться, надеть чистое бельё.

- Прочитаем слова, которые встретятся вам в игре.

IV. Словарная работа

Педиатр - врач-специалист, занимающийся детскими болезнями и их лечением, и предупреждением;

Стоматолог – врач-специалист, занимающийся заболеваниями полости рта, зубов и челюстей;

Пациент – больной лечащийся у врача

Окулист – врач-специалист по глазным болезням

Рецепт – предписание врача о составе лекарства об изготовлении лечебного средства и о способе применения его больным

Тонометр, фонодескоп

V. Игра

- Начинаем игру, распределите роли.

Адыгжы: - Я буду регистратором, буду заполнять карту больного, выдавать талончик.

Айгулья: - Я буду главным врачом, буду принимать на работу медработников, контролировать их работу.

Омак: - Я аптекарь, который отпускает лекарственные средства

Остальные ребята: - Мы пациенты, будем рассказывать и показывать, где, что болит.

Установка: Играйте дружно, говорите внятно

Гардероб

(Заходят одетые учащиеся)

- Примите пожалуйста моё пальто (куртку)

- Возьмите номерок

Приём на работу

(Стук в дверь)

- Можно войти?

- Входите

- Доброе утро!

- Доброе утро! Слушаю вас?

- Я хочу устроиться к вам ра работу.

- Какое у вас образование?

- Я закончила Ульяновский фармацевтический колледж

- Покажите документы, вы пока заполняйте анкету, а я посмотрю ваши документы.

- Вот мой паспорт, диплом, санкнижка.

- Отметки у вас хорошие, медосмотр прошли, прописка есть, но стажа нет.

- А я очень хочу у вас работать, буду стараться.

- Ну хорошо вы меня убедили, вы будете работать в нашей аптеке, пишите заявление, коллектив у нас опытный, спрашивайте если что непонятно, сегодня ознакомитесь с работой, а с завтрашнего дня приступайте к работе.

- Я вам очень благодарен.

- Желаю вам удачи.

- До свидания.

Аптека

Пациент чихает, кашляет:

- Дайте что-нибудь от аллергии

- Что конкретно?

- Я не знаю, пила супрастин, но не помогает.

- Самостоятельно лечиться от аллергии опасно, сходите к аллергологу и приходите с рецептом.

Регистратура

1-й пациент стучит в окошко:

- Можно?

Регистратор:

- Подождите минутку.

Подходит 2-й пациент:

- Вы крайний?

- Да

- Я за вами.

Регистратор:

- Говорите

- Мне нужно к аллергологу

- У вас есть карточка?

- Нет, я первый раз

- Давайте документы паспорт, мед.полис, снилс (заполняет карту)

- Идите в 105 кабинет, вот ваша медкарта.

Аллерголог

Медсестра:

- Входите

- Добрый день

- Здр., ну как вы?

- Я выполнил все ваши предписания, чувствую себя хорошо

- Покажите живот, спину, сыпь прошла, вы здоровы, вам напишут справку, подождите в коридоре

- До свидания.

Медсестра:

- Следущий.

- Здр., что у вас случилось?

- Утром встал с опухшими красными веками, лицом все чешется

- Что делали вчера?

- Работал на огороде возле черёмухи

- Кремами с составом трав пользовались, мёд, шоколад, клубнику ели?

- Нет

- Сдайте завтра анализы, медсестра выпишет вам направление, пока будете мазать веки 3 раза в день, побольше пейте, придёте в среду. Вот вам рецепт, купите мазь в аптеке.

- Хорошо доктор

Регистратура

- Дайте, пожалуйста вашу карточку.

- Какой участок?

-23

- Ваша фамилия?

- Монгуш О. Н.

- Когда приходили в последний раз?

- В апреле

- Вот ваша карта

- А педиатр сейчас принимает?

-Да

Педиатр

- Здр. Доктор.

- Здр. Садитесь, что у вас случилось?

- Кашель, температура и насморк

- Покажите горло (смотрит шпателем), горло красное, послушаем спинку и грудь.

Дышите хорошенько(слушает фонендоскопом), дыхание чистое, измерим температуру (измеряет градусником), 38,5, медсестра вам выпишет рецепт, пока в школу не ходите, лечитесь дома, придете на приём во вторник.

- Хорошо, до свидания

Регистратура

- Доброе утро, дайте пожалуйста талон.

- Дайте полис

- Вот

- Вам на лечение или на удаление?

- Не знаю

- Покажите зуб

- Возьмите на удаление талон в 9 часов, а потом на лечение придёте

- Хорошо

Стоматолог

- Можно войти?

- Проходите дайте талон(записывает) садитесь в кресло, откройте рот, будем удалять?

- Да

- Сделаю вам укол (делает укол), посидите 5 минут

- Откройте рот, не бойтесь

- Ааа

- 2 часа не кушать, регулярно посещайте стоматолога

- Хорошо до свидания

Окулист

(стук в дверь)

- Можно

- Входите

- На что жалуетесь?

- Устают и болят глаза

- Ваша карточка?

- Вот

- Когда начали болеть глаза?

- Месяц назад

- Закройте один газ и прочитайте эти звуки (показывают указкой)

Пациент читает.

- Садитесь, я вам выпишу очки, купите в аптеке витамины, соблюдайте режим дня, не читайте лёжа

- Хорошо

- Ребята, вы хорошо играли, спасибо.

V Итог

- Как вы думаете профессия врача какая? (ответы детей)

- Очень нужная

- Ответсвенная

- Важная

- Можно ли самому принимать лекарства?

- Нет можно отравиться

- Какому врачу надо идти если у вас: кашель, насморк, температура? (к педиатру)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
деловая игра "В поликлинике"

Автор: Монгуш Аида Эрес-ооловна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233717

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Деловая игра для родителей на тему "Роль отца в формировании личности ребенка""
    ["seo_title"] => string(75) "dielovaiaighradliaroditielieinatiemurolottsavformirovaniilichnostiriebienka"
    ["file_id"] => string(6) "298656"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456385463"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Роль отца в формировании творческой личности ребенка" Родительское собрание. "
    ["seo_title"] => string(82) "rol-ottsa-v-formirovanii-tvorchieskoi-lichnosti-riebienka-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "145175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418847583"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Опыт работы детского общественного объединения "Оорлештер""
    ["seo_title"] => string(69) "opyt_raboty_dietskogho_obshchiestviennogho_obiedinieniia_oorlieshtier"
    ["file_id"] => string(6) "383696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485349472"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка внеклассного мероприятия "Права человека в современном мире" "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-prava-chielovieka-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "242243"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445426128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства