Дидактическая игра «История летательных аппаратов»
Дидактическая игра «История летательных аппаратов»
Игра проводится в форме игры «Верю - не верю». Для ответов дети используют двусторонние сигнальные карточки (с одной стороны написано «верю», с другой стороны «не верю»). При необходимости педагог предлагает детям аргументировать свой ответ или сам вносит пояснения или комментарии по данному вопросу (это могут быть какие-либо) интересные сведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «История летательных аппаратов»»
Дидактическая игра «История летательных аппаратов»
к общеобразовательной программе «Занимательная астрономия»
Игра проводится в форме игры «Верю - не верю». Для ответов дети используют двусторонние сигнальные карточки (с одной стороны написано «верю», с другой стороны «не верю»). При необходимости педагог предлагает детям аргументировать свой ответ или сам вносит пояснения или комментарии по данному вопросу (это могут быть какие-либо) интересные сведения.
Данная игра может проводиться как на этапе введения в тему, так и на этапе повторения и закрепления материала. Также игра может быть включена как отдельное задание в интеллектуальную игру космической тематики.
1.Верите ли вы, что воздушный шар был создан раньше, чем самолет? (да)
2.Верите ли вы, что первыми животными, совершившими полет на воздушном шаре, были собаки? (нет, это были утка, петух и овца)
Полет состоялся в начале сентября 1783 года, за полетом наблюдал даже король Людвиг 16. Воздушное путешествие длилось не долго, всего от 3 до 8 минут. Шар отнесло за 3 км от точки взлета. Живы остались все животные. Это было доказательством того, что полет человека станет возможен)
3.Верите ли вы, что «дом отдыха» самолетов называется ангар? (да)
4.Верите ли вы, что дирижабль является разновидностью летательного аппарата? (да)
Его особенность в том, что он легче воздуха. Конструкция представляет собой соединение аэростата с силовой установкой. Движение дирижабля регулируется с помощью рулей управления. Благодаря этому корабль может двигаться в любом нужном направлении.
5.Верите ли вы, что в годы первой мировой войны дирижабли использовались в военных целях как бомбардировщики и разведчики? (да)
Но быстро стало ясно, что это бесперспективно. Уж больно хорошей мишенью они были для самолетов.
Золотой век дирижаблей наступил в 1920-1930-е годы. Эти аппараты совершали длительные перелеты, перевозили десятки пассажиров. Но с 1937 году интерес человека к дирижаблям стал резко спадать. Виной тому стало крушение огромного воздушного лайнера "Гинденбург".
6.Верите ли вы, что летательный аппарат с реактивным двигателем называется ракетой? (да)
7.Верите ли вы, что вокзал для самолетов называется ангаром? (нет, аэропорт)
8.Верите ли вы, что существует 3 основных видов самолетов: военные, гражданские и для пенсионеров? (нет, 2 вида: военные и гражданские)
9.Верите ли вы, что бомбардировщики относятся к военным самолетам? (да)
10.Верите ли вы, что дорога в космос начинается с космодрома? (да)
11.Верите ли вы, что самолет, предназначенный для взлета с воды и посадки на воду, называется вертолетом? (нет, это гидросамолет)
12.Верите ли вы, что лестница по которой поднимаются в самолет или в ракету называется трапом? (да)
13.Верите ли вы, что летательный аппарат баби Яги – ковер-самолет? (нет, ступа)
14.Верите ли вы, что Винни-пух летал на воздушном шаре? (да)