Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в которой воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. Эссе творческая работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Авторский материал»
Тема проекта:«Земля – наш общий дом!»
Условия реализации: внешняя деятельность. Тип проекта:творческий, познавательный, нравственный. Участники проекта: 5 класс. Продолжительность: 2 недели Цели и задачи:создание условий для экологического воспитания школьников 5 класса посредствам участия и взаимодействия в проекте; формировать стремления учащихся к познанию современных реалий экологии; развить экологического мышления у детей; развивать у учащихся приемы и навыки самостоятельной и познавательной деятельности; привить интерес учащихся к проблемам охраны окружающей среды; повысить эрудицию учащихся по экологическим проблемам; создание презентации, формирование совместной деятельности, умении работать в группах, развитие толерантности, стремление к самосовершенствованию.
Ход проекта.
1.Постановка цели, определение задач, деление класса на группы, распределение задания по группам, поиск и подбор материала, умение работать со справочным материалом, самостоятельное решение в оформлении проекта. Посещение библиотеки, поиск в интернете, привлечение родителей. 2.Монтаж выбранных сюжетов, установление последовательности элементов проекта, подготовка внешних атрибутов. 3. Работа над внешним оформлением проекта: создание мультимедийной презентации. Краткая характеристика содержания: проект направлен на экологическое воспитание детей среднего школьного возраста, детям были предложены задания, организованы мероприятия, посвященные охране окружающей среды, они учились работать в разных направлениях: быть исследователями, репортёрами, организаторами поисковых групп. Актуальность: На сегодняшний день развитие человечества тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением. Поэтому важно научить будущих граждан с раннего возраста заботиться об окружающей природе. Социально-значимый проект «Земля- наш общий дом!» разработан в рамках охраны окружающей среды в России, с целью повышения уровня экологической грамотности детей, создания условий, при которых дети обратят внимание на эту тему, приумножат свои знания об окружающей среде, а также будут простимулированы к жизни в гармонии с природой; проект позволяет реализовать творческий потенциал учащихся, развивает умение работать в группах, обсуждая некоторые вопросы совместно, привлечение родителей к совместной работе с детьми, расширяет кругозор учащихся, развивает их речь.
Результат: познакомиться с проблемами, которые присутствуют в сфере охраны окружающей среды; - погружение в проблемы охраны окружающей среды; - получат опыт взаимодействия с детьми и взрослыми как внутри своего класса, так и вне его; - проявят свои творческие, интеллектуальные, организационные способности. Внешний: мульмедийная презентация. Внутренний: в ходе создания проекта учащиеся учились распределять информацию по этапам, проводили поисковую и исследовательскую деятельность, учились работать в группах, умению договариваться и работать совместно.
Перспективы использования: на классных часах, показательная презентация в младших классах.