kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательное работы за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

=)) анализ воспитательной работы для аттестации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательное работы за 1 полугодие»

1,2,4 класс обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) за 1 полугодие 2016-2017 уг.год.


1.Характеристика класса


На начало учебного года в классе обучается 12 учеников, наконец, 1 четверти обучается 11 детей (1 выбыл из МБОУ «»). 5 девочек, 6 мальчиков.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном со средним и низким уровнем развития. Адаптацию в начале учебного года учащиеся прошли безболезненно.

    Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса активно включён в воспитательный процесс.

Все дети учатся в меру своих возможностей:1 четверть успевающие – 6 человек, с одной «тройкой» - 1 ученица. Во 2 четверти: отличников нет, хорошистов 3; успевающие – 3; средний балл по классу-3,86, успеваемость класса- 100%.

Присутствует индивидуальный подход к каждому ученику.

Дисциплина в классе хорошая, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера.

Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни или записке от родителей).

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Дети с радостью  участвуют во всех проводимых  общешкольных  и классных мероприятиях.

В первой четверти выбран актив класса.  Он оказывает большую помощь в организации классных дел. Каждый воспитанник класса – это личность. Все дети относятся друг к другу уважительно и поэтому  в классе серьёзных нарушений не бывает.



2. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

Тема воспитательной работы на год: « Родина моя- здесь мой дом, моя семья!» ,«2017 год-год экологии»

Цель воспитательной деятельности:

Формирование позитивной, гармонично развитой личности, адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способной самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, это цель не одного года обучения и она пронизывает все структуры, как по вертикали, так и по горизонтали системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:

1.        Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.        Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.

3.        Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

4.        Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.        Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6.        Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

Цель  учебно-воспитательной работы: воспитание духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации, саморазвитию и самовоспитанию. Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.


Задачи учебно-воспитательной работы.

1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

2. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

3. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

4. Формирование потребности в творческой деятельности.

5. Развитие художественно-эстетических способностей.

5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.


Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольного плана работы. Планирование   осуществлялось  по следующим  направлениям:

  1. Гражданско-партиотическое воспитание

  2. Семья и школа (семейное воспитание)

  3. Нравственно-эстетическое воспитание(Творчество и развитие.)

  4. Физкультурно-оздоровительное воспитание

  5. Социализация и социальная адаптация .



3.Участие в школьных и классных делах

Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. Так как ребятам не всегда удаётся создать совет любого дела, то функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем.  Я как классный руководитель старалась поддерживать их в любом деле.  Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Были проведены такие классные часы, как:

-Праздник «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

-Уроки мира, урок дружбы «Родина моя, здесь мой дом, моя семья!»

-Классный час « Путешествие в страну безопасности»

-Выездной ПЛАНЕТАРИЙ

- «Планирование работы класса на 2016-17 уч.год», «Моя любимая (ый) бабушка (дедушка)!», изготовление композиций из овощей, фруктов и др. «Осенний бал», «День школы. День здоровья», Подготовка к конкурсу (викторине), «Моя мама», «Наш режим дня», «В здоровом теле- здоровый дух», «Новый год у ворот!» , «Новогодняя открытка», «Без добрых дел нет доброго имени»,Подготовка класса к Новому году. Оформление рекреации к Новому году. Посещение библиотеки с тематическими классными часами «Что такое хорошо и что такое плохо», выездной театр «Правила дорожной безопасности», участие в викторинах на сайте АРТ –ТАЛАНТ.


4. Спортивные соревнования

Были проведены внутри класса спортивные соревнования по внеурочной деятельности «Веселая переменка»

Эта внеурочная деятельность способствует сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. 


5.Работа с родителям


За 1 полугодие 2016-2017г. было проведено 3 родительских собраний на тему:

«Знакомство с АООП для обучающихся с УО (ИН) и ее требованиями», «Знакомство родителей с СИПР», «Здоровье ребенка и режим дня».

В основном все родители посещают собрания. Кто по каким либо причинам не может прийти на собрание. Подходят к классному руководителю в индивидуальном порядке. В состав родительского комитета входят: ., оказывали помощь в течение полугодия и другие родители: .. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке кабинета к праздникам, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами. 


6.Общие выводы:


В целом воспитательная работа в 1,2,4 классе была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, ученического коллектива удовлетворительной.


7.итог:


Выход в 3 четверть




Классный руководитель


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализ воспитательное работы за 1 полугодие

Автор: Евсюткина Полина Александровна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ воспитательной работы в 5 «В» классе  за первое полугодие 2014-2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(84) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-v-klassie-za-piervoie-polughodiie-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155909"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421337851"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Анализ  воспитательной работы  2-«Б» класса  за 1 полугодие. "
    ["seo_title"] => string(57) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-2-b-klassa-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "150109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420398726"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Анализ воспитательной работы за I полугодие. "
    ["seo_title"] => string(46) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-za-i-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "145559"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418935877"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Анализ  воспитательной работы МБОУ СОШ №4   п. Тавричанка за 2014/2015 учебный год (1полугодие) "
    ["seo_title"] => string(96) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-mbou-sosh-4-p-tavrichanka-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod-1polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "220891"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434956680"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Анализ воспитательной работы (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(37) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376938"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483962657"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства