Учитель татарского языка и литературы.Стаж 10 лет. 1 квал.категория.Учу в начальных и старших классах. Работаю по коммуникатвной технологии, также и по сингапурской технологии.Являюсь классным руководителем 6 класса.Стараюсь воспитать человечность, вежливость, доброту, любовь к родине, близким. Уважать старших.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«6класс, классный час»
6класс 24.10.2015 Кл.рук. Ибатова С.Р.
Интернет – урок антинаркотической тематики «Имею право знать»
Цель:
Предупреждение злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью, выявление причин и условий, способствующих этому
Осуществление работы по профилактической работе с подростками и молодежью, находящимися в социально-опасном положении, в том числе путем организации их досуга и занятости, информационно-просветительских и иных мероприятий;
Активизация творческой инициативы подростков и молодежи, направленной на пропаганду здорового образа жизни;
Создание условий для физического, духовного и нравственного здоровья подростков и молодежи.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека - одна из главных ценностей.
В рамках Всероссийского интернет-урока проводим очередной классный час на антинаркотическую тематику «Имею право знать!»
(на компьютере открываем интернет- Яндекс- , www.fskn.gov.ru интернет урок
Там находим –Имею право знать!)
- Наша задача сегодня познакомить Вас с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться в случае необходимости. Начнем с официального интернет-сайта ФСКН России, здесь мы видим главную страницу сайта, www.fskn.ru., на которой имеется специально созданный для вас раздел Интернет - урока «Имею право знать!» (нажимаем на это)
-Там выходит 6 разделов:
-Мы нажимаем на –Тематические разделы. На котором размещены материалы антинаркотической напрвленности для родителей и педагогов , для учащихся , с учётом их возрастных категорий: до 12лет, от12 до 16 лет, и старше 16 лет. Мы выбираем какой раздел?
-(от 12лет до 16 лет)
-Правильно, ребята.Там авторы обращаются вам . Слушайте:
Мы обращаемся к вам-новому поколению! Мы ….
-А сейчас нажимаем на «Анкету участника интернет- урока».
1.Ваш возраст?(12лет)
2.В каком субъекте Российской Федерации Вы проживаете?(Респ.Татарст.)
3.По отношению к учебе вы являетесь? (уч-ся общеобраз. учрежд)
4.Источники Вашей
В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения о всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации. Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по Тульской области – а также зайти на его официальный сайт. Через интерактивную карту можно сообщить, где торгуют смертью. На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет. Принять участие в анкете «Ваше отношение к принудительному лечению наркозависимых лиц», поучаствовать в творческих конкурсах. На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты. Здесь доступно представлены полезные советы:
Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов.
Анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы.
можно найти и посмотреть полезное видео, поиграть в тематические компьютерные игры.
Слайд 5 Несмотря на самые современные средства борьбы с наркоманией, число добровольных рабов дурмана, желающих оказаться в искусственном раю, угрожающе растет. Особую тревогу вызывают масштабы вовлеченности в незаконный оборот наркотиков несовершеннолетних и молодежи. Слово представляется сотруднику Управления ФСКН……………………….., который познакомит с проблемой и обстановкой наркоситуации по Тульской области и мерами противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту.
«Скажи наркотикам «НЕТ!», - под таким лозунгом проходит наше мероприятие.
Каждый может сказать: «Моя жизнь принадлежит мне». Да, все мы разные и по-разному
относимся к одной и той же проблеме. Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о наркомании. Мы должны о ней знать правду. Количество наркоманов в нашей стране угрожающе растет. Сегодня никто не застрахован от этой беды. Беда может прийти в каждый дом. Об этом мы должны сегодня знать и говорить, иначе завтра будет поздно. Пока у нас есть это «сегодня», давайте поговорим, пообщаемся.
Подумай, юный друг, какую жизнь выберешь ты? Да, право выбора остаётся за каждым из нас… Быть индивидуальным в своей позиции – дело каждого. Каждый из нас может сделать свой выбор. Но неоспоримая истина в том, что наркотики – это зло!!! А зло не приходит к нам в откровенном облике зла – оно маскируется под добро. Никто не предложит подростку: “Стань наркоманом!” Ему скажут: “Попробуй разок!”
Мы благодарим ребят за активное участие и активную жизненную позицию в отношении ЗОЖ и надеемся, что свои знания вы будете распространять среди сверстников. Подходит к концу насыщенный день 2 этапа Всероссийского интернет-урока антинаркотической тематики «Имею право знать!». И настало время подвести итоги.
Ведущий:
Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, не жалею: «НЕТ!» - наркотикам, а жизни - «ДА!» Вот, что выбираю я!
Просто скажи наркотикам «НЕТ!», как сказали сегодня мы, ведь ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Пристраститься к вредным привычкам легко, но избавиться от них очень трудно. От вредных привычек до наркомании и СПИДа всего один шаг. Всего один шаг и ты сорвешься в бездну. Подумай, тебе это надо.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
«Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения». Методические рекомендации / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М.: Триада-фарм, 2002. – 117 с.