kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина посвященная Дню Защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества

Для параллели 7 классов

1 ведущий: Добрый  день,  дорогие ребята. Мы с вами  - жители  одной  большой страны, которая называется Россия.

 2 ведущий: Необозримая  ширь полей, развесистые белоствольные берёзы – это Россия. 

3 ведущий:  Древние стены Кремля, блеск золотых куполов над храмами  - это Россия.

4 ведущий: Руки матери,  песни у твоей колыбели, душистый хлеб за праздничным столом – это Россия.

1 ведущий: Всё может родная земля. Может накормить тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой.

2 ведущий:  И только защитить  себя она не может… Во все времена  защищали  свою родину  и  свою землю  мужчины. Не зря  мужчин зовут – защитники отечества.

3 ведущий: Праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля называется День защитника Отечества и  считается праздником всех мужчин, независимо от их возраст.

4 ведущий: И сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей страны с их праздником. А наш  праздник называется « Мальчишник» и нашим мальчишкам  предстоит сегодня не только поздравления принимать, но и проявить себя  в   конкурсах  на  знания, смекалку, быстроту и ловкость.

1 ведущий: Продолжает наш праздник конкурс, в котором будут принимать участие 4 команды  мальчиков. Команды, займите свои места. Командиры команд представьтесь и представьте свои команды.

2 ведущий: Оценивать команды будет жюри в составе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й конкурс « Разминка» 

а) Вопросы к коллекционерам:

1. Какие драгоценные металлы и камни есть на ордене «Победа»? [Рубины, бриллианты, золото, платина.)

2. (Показывает иллюстрации.) У меня в коллекции есть марки с изображением орденов, которые носят имена великих русских полководцев. Назовите фамилии этих полководцев. (А.В. Суворов, М.И. Кутузов, Г.К. Жуков.)

3. Многие сейчас собирают коллекции военной атрибутики: звезды, погоны, ремни, пряжки. Нам попались погоны офицера Советской армии. На погонах 4 звездочки. Какой чин носил владелец этих погон? (Капитана.)

б) Вопросы к спортсменам:

1. Какие виды спорта входят в военное пятиборье? (Полоса препятствий, кросс, плавание, стрельба из винтовки, метание гранаты.)

2. Какие виды спортивных единоборств вы знаете? (Ушу, тхеквондо, самбо, рукопашный бой, карате, кикбоксинг, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба, бокс.)

3. Какие вы знаете военно-технические виды спорта? (Авиационный, автомобильный, парашютный спорт, мотокросс, радиоспорт и другие.)

в) Вопросы к любителям технического творчества:

1. Какую военную технику можно встретить в сухопутных войсках? (Танки, бронетранспортеры, самоходные зенитные установки и т. п.)

2. Истребитель, бомбардировщик, штурмовик - в каких войсках есть такая техника? (В военно-воздушных силах.)

3. Макаров, Калашников - что их связывает с Вооруженными силами России? (Пистолет Макарова и автомат Калашникова.)

г) Вопросы к артистам:

1. Назовите три военные песни. («Катюша», «Землянка», «Темная ночь» и т. п.)

2. Какой музыкальный инструмент с давних времен и до наших дней несет службу в Вооруженных силах России? (Труба, горн.)

3. Мой друг - художник-баталист. Что он рисует? (Картины боев и сражений.)

д) Вопросы к любителям живой природы:

1. Какие животные принимали участие в боевых действиях? (Собаки, лошади, верблюды, слоны, дельфины, ослы и др.)

2. Какая боевая техника носит названия животных (Немецкий танк «Леопард», российский зенитный комплекс «Оса», вертолеты «Черная акула» и «Аллигатор», подводная лодка «Гепард».)

3. Стрижи и беркуты - какое отношение они имеют к Вооруженным силам России? (Это группы высшего пилотажа, «Стрижи» и «Беркуты» - лучшие летчики России.)

е) Вопросы к книголюбам:

1. Назовите три произведения русской литературы, в которых говорится о русской армии. (М.А. Шолохов «Судьба человека», Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы», М.Ю. Лермонтов «Бородино» и т. п.)

2. Какую басню Крылов послал в армию Кутузову и почему? (Басню «Волк на псарне», под Волком здесь подразумевается Наполеон, который, вступив в 1812 г. в Москву, скоро понял, что проиграл войну, и запросил мира. Крылов написал эту басню в 1812 г. и послал ее в армию Кутузову.)

3. Из какого села родом Илья Муромец? (Из села Карачарово.)

2 конкурс   «Спортивный»

1. Чья команда дальше прыгнет с места

 2. Кто проскачет на скакалке дольше всех.

3. Кто дальше всех кинет воздушный шар.

4.   Кто дольше всех протанцует рок-н-ролл.


3 конкурс « Снайперы»
На небольшом расстоянии напротив  игрока лежит обруч. Стоя спиной к обручу игроку нужно  попасть в него мячом. У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает
4 конкурс « Яблочко» 
Ведущий: Игроки образуют 2 круга и двигаются под музыку танца «Яблочко», руки на поясе. Ведущий  периодически даёт команды: смотрим в бинокль, тянем канат, пляшем вприсядку, хлопаем в ладоши и одновременно кружимся на месте, маршируем на месте.
5 конкурс « Передай другому»
(Команды выстраиваются друг напротив друга, каждой команде даётся теннисный шарик, нужно его подбросить, хлопнуть в ладоши и передать другому. Шарик должен пройти  до конца команды, и вернуться назад к первому участнику)

1 Ведущий:  Вот и закончился наш конкурс и пока жюри подводит итоги,наших мальчишек  поздравляют девочки. Они исполнят _________________

2 Ведущий: Предоставим слово жюри.
Награждение команд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина посвященная Дню Защитника Отечества »

Викторина на  23 февраля Классный руководитель 7 б класса мбоу гимназии №30 города ставрополя Ивженко наталья юрьевна

Викторина на 23 февраля

Классный руководитель 7 б класса мбоу гимназии №30 города ставрополя

Ивженко наталья юрьевна

Орден «Победа»

Учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1944 года утверждены образец и описание ленты ордена “Победа”, а также порядок ношения планки с лентой ордена.

Статут ордена.

Орден “Победа” является высшим военным орденом. Им награждаются лица высшего командного состава Красной Армии за успешное проведение таких боевых операций в масштабе одного или нескольких фронтов, в результате которых в корне меняется обстановка в пользу Красной Армии.

Для награжденных орденом “Победа” учреждается, в знак особого отличия, мемориальная доска, для внесения в нее имен кавалеров ордена “Победа”. Мемориальная доска устанавливается в Большом Кремлевском дворце. Награждение этим орденом производится только Указом Президиума Верховного Совета СССР.

Орден “Победа” носится на левой стороне груди на 12-14 см выше пояса.

Описание ордена.

Знак ордена “Победа” представляет собой выпуклую пятиконечную рубиновую звезду, окаймленную бриллиантами. В промежутках между концами звезды расходящиеся лучи, усеянные бриллиантами. Середина звезды представляет собой круг, покрытый голубой эмалью, окаймленный лаврово-дубовым венком. В центре круга золотое изображение кремлевской стены с мавзолеем Ленина и Спасской башней в центре. Над изображением надпись белыми эмалевыми буквами “СССР”.В нижней части круга на красной эмалевой ленточке надпись белыми эмалевыми буквами “ПОБЕДА”.

Знак ордена изготавливается из платины. В украшении ордена использованы платина, золото, серебро, эмаль, пять искусственных рубинов в лучах звезды и 174 мелких бриллианта.

Размер звезды между противолежащими вершинами 72 мм. Диаметр круга с изображением Спасской башни – 31 мм. Общий вес ордена - 78 г. Содержание платины в ордене - 47 г, золота - 2 г, серебра - 19 г. Вес каждого из пяти рубинов – 5 карат. Общий вес бриллиантов на знаке - 16 карат.

Марки с изображением орденов, которые носят имена великих русских полководцев

Марки с изображением орденов, которые носят имена великих русских полководцев

Погоны офицера Советской Армии Погон капитана СВ (1943—1955 гг.), корпусный цвет «Красный», бронетанковые войска. Погон капитана в ВС России 1997, погон к повседневной форме одежды.

Погоны офицера Советской Армии

Погон капитана СВ (1943—1955 гг.), корпусный цвет «Красный», бронетанковые войска.

Погон капитана в ВС России 1997, погон к повседневной форме одежды.

Военное пятиборье

Военное пятиборье

Спортивные единоборства

Спортивные единоборства

Военно-технические виды спорта

Военно-технические виды спорта

Техника сухопутных войск

Техника сухопутных войск

Истребитель, бомбардировщик, штурмовик

Истребитель, бомбардировщик, штурмовик

Макаров, Калашников

Макаров, Калашников

Животные, которые принимали участие в боевых действиях

Животные, которые принимали участие в боевых действиях

Боевая техника носит название животных

Боевая техника носит название животных

«Стрижи» и «Беркуты»

«Стрижи» и «Беркуты»

Книги о русской армии

Книги о русской армии

Басня Крылова Басня впервые напечатана в октябре 1812 года. Под Волком подразумевается Наполеон, а под Ловчим — Кутузов. Находясь в Москве, тщетно ожидал Наполеон депутации от русских. Тогда он послал генерала Лористона к Кутузову с предложением мира (это было выгодно французской армии), но тот ответил: «Меня проклянет потомство, если признают меня первым виновником какого бы то ни было перемирия. Таков действительный дух моего народа». По словам современника, «Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме. Кутузов прочитал басню после сражения под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: «А я, приятель, сед...» — снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою».

Басня Крылова

Басня впервые напечатана в октябре 1812 года.

Под Волком подразумевается Наполеон, а под Ловчим — Кутузов. Находясь в Москве, тщетно ожидал Наполеон депутации от русских. Тогда он послал генерала Лористона к Кутузову с предложением мира (это было выгодно французской армии), но тот ответил: «Меня проклянет потомство, если признают меня первым виновником какого бы то ни было перемирия. Таков действительный дух моего народа».

По словам современника, «Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме.

Кутузов прочитал басню после сражения под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: «А я, приятель, сед...» — снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою».

Илья Муромец

Илья Муромец


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Викторина посвященная Дню Защитника Отечества

Автор: Ивженко Наталья Юрьевна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сценарий праздника "Мы с папой настоящие мужчины", посвященный Дню защитника Отечества "
    ["seo_title"] => string(104) "stsienarii-prazdnika-my-s-papoi-nastoiashchiie-muzhchiny-posviashchiennyi-dniu-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "167479"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423086475"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_posviashchiennyi_dniu_zashchitnika_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "423220"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498490878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Игра-викторина посвященная Дню Победы "Боевая слава нашего народа - помним и гордимся!" в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "ighra_viktorina_posviashchiennaia_dniu_pobiedy_boievaia_slava_nashiegho_naroda_p"
    ["file_id"] => string(6) "393196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487422204"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Защитникам Отечества посвящается..."
    ["seo_title"] => string(44) "zashchitnikam-otiechiestva-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "290878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455030762"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "презентация день защитника отечества "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-dien-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "217283"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433304572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства