kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Подарок к пасхе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.

2. Разработка и выполнение творческого проекта.

3. Оценка проделанной работы.

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Подарок к пасхе" »

Выполнила руководитель кружка: Ахмедова Зоя Николаевна.

Выполнила руководитель кружка:

Ахмедова Зоя Николаевна.

1 Цель проекта: 1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. 2. Разработка и выполнение творческого проекта. 3. Оценка проделанной работы. 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. 1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. 2. Разработка и выполнение творческого проекта. 3. Оценка проделанной работы. 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2. Определение конкретной идеи и ее формулировка. 3. Выявление основных параметров и ограничений. 4. Разработка идей, вариантов. 5. Анализ идей и выбор оптимального варианта. 6. Исследование, выявление традиций, истории, тенденций. 7. Составление схемы. 8. Выбор материалов. 9. Коррекция. 10. Выбор инструментов, приспособлений. 11. Технологическая последовательность изготовления изделия. 12. Контроль качества.

1 Цель проекта:

1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.

2. Разработка и выполнение творческого проекта.

3. Оценка проделанной работы.

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

  • 1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. 2. Разработка и выполнение творческого проекта. 3. Оценка проделанной работы. 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

2. Определение конкретной идеи и ее формулировка.

3. Выявление основных параметров и ограничений.

4. Разработка идей, вариантов.

5. Анализ идей и выбор оптимального варианта.

6. Исследование, выявление традиций, истории, тенденций.

7. Составление схемы.

8. Выбор материалов.

9. Коррекция.

10. Выбор инструментов, приспособлений.

11. Технологическая последовательность изготовления изделия.

12. Контроль качества.

Идеи

Идеи

потребуется бисер, стеклярус, игла бисерная, нитка или леска Деревянное яйцо Наберем цепочку из бисера и стекляруса. Ее длина должна быть на1-2 стеклярусины больше, чем длина яйца, и составлять четное количество стеклярусин. Хвостик нитки должен оставаться равным 10-15 сантиметрам, чтоб работа не расползалась, нитку на первой бисеринке нужно закрепить.

потребуется бисер, стеклярус, игла бисерная, нитка или леска

Деревянное яйцо

Наберем цепочку из бисера и стекляруса. Ее длина должна быть на1-2 стеклярусины больше, чем длина яйца, и составлять четное количество стеклярусин. Хвостик нитки должен оставаться равным 10-15 сантиметрам, чтоб работа не расползалась, нитку на первой бисеринке нужно закрепить.

Важное замечание -если Вы начали работу ниткой- следите, чтоб при повторном проходе бисеринки ил стекляруса игла не протыкала предыдущую нить, иначе Вы не сможете как следует подтянуть плетение и работа будет болтаться. Делаем нижний ромб, разворачиваем работу и входим иголкой в четвертую бисеринку.

Важное замечание -если Вы начали работу ниткой- следите, чтоб при повторном проходе бисеринки ил стекляруса игла не протыкала предыдущую нить, иначе Вы не сможете как следует подтянуть плетение и работа будет болтаться.

Делаем нижний ромб, разворачиваем работу и входим иголкой в четвертую бисеринку.

Продолжаем работу, наберем 1 стеклярус,1 бисерину и 1 стеклярус, иголкой входим во вторую бисеринку. Когда мы сделали столько ромбов, что дошли до третьей от начала набора бисеринки, начинаем делать столбик. Набираем на нитку 1 стеклярус,1 бисерину,1 стеклярус,1 бисерину, разворачиваем работу и входим иголкой, обогнув последнюю бисеринку, в стеклярус и следующую за ним бисеринку. Нужно хорошо подтянуть нитку, чтоб работа не болталась. Потом продолжаем делать ромбы, как и раньше.

Продолжаем работу, наберем 1 стеклярус,1 бисерину и 1 стеклярус, иголкой входим во вторую бисеринку.

Когда мы сделали столько ромбов, что дошли до третьей от начала набора бисеринки, начинаем делать столбик.

Набираем на нитку 1 стеклярус,1 бисерину,1 стеклярус,1 бисерину, разворачиваем работу и входим иголкой, обогнув последнюю бисеринку, в стеклярус и следующую за ним бисеринку. Нужно хорошо подтянуть нитку, чтоб работа не болталась. Потом продолжаем делать ромбы, как и раньше.

Сделали следующую полоску ромбов, делаем второй нижний ромб- набираем 1 стеклярус,1 бисеринку,1 стеклярус. Входим иголкой в ближнюю бисеринку последнего ромба- они и будет четвертой бисеринкой, как в первом нижнем ромбе. Продолжаем плести полотно.

Сделали следующую полоску ромбов, делаем второй нижний ромб- набираем 1 стеклярус,1 бисеринку,1 стеклярус.

Входим иголкой в ближнюю бисеринку последнего ромба- они и будет четвертой бисеринкой, как в первом нижнем ромбе. Продолжаем плести полотно.

Полотно должно получиться такого размера, чтобы в растянутом состоянии красиво охватывать яйцо, без сильного натяжения и провисания, первый раз придется постоянно примерять, какого размера плести сетку. Сделав сетку нужного размера, кладем ее на листок бумаги для удобства соединения и начинаем сшивать.

Полотно должно получиться такого размера, чтобы в растянутом состоянии красиво охватывать яйцо, без сильного натяжения и провисания, первый раз придется постоянно примерять, какого размера плести сетку.

Сделав сетку нужного размера, кладем ее на листок бумаги для удобства соединения и начинаем сшивать.

Набираем 1 стеклярус,1 бисеринку и 1 стеклярус, входим иголкой среднюю бисеринку ромба на противоположной стороне плетения. Продолжаем сшивать. Набираем 1 стеклярус и входим иголкой в среднюю бисерину следующего ромба с противоположной стороны. Продолжаем сшивать сетку, на конце делаем столбик.

Набираем 1 стеклярус,1 бисеринку и 1 стеклярус, входим иголкой среднюю бисеринку ромба на противоположной стороне плетения.

Продолжаем сшивать. Набираем 1 стеклярус и входим иголкой в среднюю бисерину следующего ромба с противоположной стороны.

Продолжаем сшивать сетку, на конце делаем столбик.

Начинаем сшивать низ сетки- между бисеринками столбиков набираем дополнительные бисеринки, сшивая все по кругу и как следует стягивая, моно для прочности пройти круг 2 раза. Вкладываем яйцо тупым концом в получившуюся сетку

Начинаем сшивать низ сетки- между бисеринками столбиков набираем дополнительные бисеринки, сшивая все по кругу и как следует стягивая, моно для прочности пройти круг 2 раза.

Вкладываем яйцо тупым концом в получившуюся сетку

Проходим иголкой всю сетку снизу вверх, неважно, через какие стеклярусы и бисеринки, и делаем верхушку. Стягиваем по кругу все бисеринки ромбов, проходим для прочности весь круг 2 раза и закрепляем нитку. чтоб она не торчала, после закрепления я пропустила ее по сетке через пару стеклярусин и бисерин, потом обрезала. Если вдруг получится так, что ваша работа оказалась короче, чем яйцо, можно надставить ромбы или столбики, или и то и другое вместе. А вот если сетка окажется длиннее, этого ничем уже не исправишь, только подобрать другую, более длинную заготовку. Удачи вам в изготовлении!!!

Проходим иголкой всю сетку снизу вверх, неважно, через какие стеклярусы и бисеринки, и делаем верхушку. Стягиваем по кругу все бисеринки ромбов, проходим для прочности весь круг 2 раза и закрепляем нитку. чтоб она не торчала, после закрепления я пропустила ее по сетке через пару стеклярусин и бисерин, потом обрезала.

Если вдруг получится так, что ваша работа оказалась короче, чем яйцо, можно надставить ромбы или столбики, или и то и другое вместе. А вот если сетка окажется длиннее, этого ничем уже не исправишь, только подобрать другую, более длинную заготовку. Удачи вам в изготовлении!!!

Наша работа

Наша работа

Весенние цветы

Весенние цветы

Районная выставка-2014

Районная выставка-2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Подарок к пасхе"

Автор: Ахмедова зоя Николаевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Волшебное тесто»"
    ["seo_title"] => string(105) "poznavatielnoissliedovatielskiiproiektdliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrastanatiemuvolshiebnoietiesto"
    ["file_id"] => string(6) "288230"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454599232"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Организация исследовательской работы в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(55) "orghanizatsiiaissliedovatielskoirabotyvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "284193"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453942773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства