kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Трагедия в Беслане

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у учащихся толерантности.

Задачи:

  1. Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист».
  2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма.
  3. Вызвать отрицание терроризма как явления.
  4. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Трагедия в Беслане»

День солидарности в борьбе с терроризмом День памяти жертв Беслана

День солидарности в борьбе с терроризмом

День памяти жертв Беслана

Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года.  В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в период с 1 по 2 сентября). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаша Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в период с 1 по 2 сентября). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаша Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 333 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 333 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены

По состоянию на 2014 год, следствие по делу о теракте, начатое Генеральной прокуратурой 1 сентября 2004 года, оставалось открытым. Расследование обстоятельств теракта проводили несколько независимых друг от друга комиссий, экспертных групп и общественных организаций, однако многие обстоятельства, включая реальное количество террористов, возможный побег многих из них, действия правительства во время переговоров и штурма здания, а также причины ограниченного и противоречивого освещения в СМИ, оспариваются до сих пор. Некоторые комментаторы придерживаются мнения, что гибель заложников была вызвана операцией по их освобождению

По состоянию на 2014 год, следствие по делу о теракте, начатое Генеральной прокуратурой 1 сентября 2004 года, оставалось открытым. Расследование обстоятельств теракта проводили несколько независимых друг от друга комиссий, экспертных групп и общественных организаций, однако многие обстоятельства, включая реальное количество террористов, возможный побег многих из них, действия правительства во время переговоров и штурма здания, а также причины ограниченного и противоречивого освещения в СМИ, оспариваются до сих пор. Некоторые комментаторы придерживаются мнения, что гибель заложников была вызвана операцией по их освобождению

Теракт в Беслане стал заключительным в череде террористических атак России в 2004 году, после чего политическое руководство страны осуществило ряд серьёзных реформ в законодательстве. В частности, были отменены выборы губернаторов и созданы Общественная Палата, Национальный антитеррористический комитет и «Комиссия по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО».

Теракт в Беслане стал заключительным в череде террористических атак России в 2004 году, после чего политическое руководство страны осуществило ряд серьёзных реформ в законодательстве. В частности, были отменены выборы губернаторов и созданы Общественная Палата, Национальный антитеррористический комитет и «Комиссия по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО».

1 сентября в Беслане – день скорби. Как все последние годы, 1 сентября тысячи людей приходят к школе, где произошла трагедия.

1 сентября в Беслане – день скорби. Как все последние годы, 1 сентября тысячи людей приходят к школе, где произошла трагедия.

Жертв трагедии похоронили на городском кладбище Беслана. Часть кладбища с могилами жертв настолько большая, что ее с трудом может охватить взгляд.  Кладбище назвали «Город Ангелов». Могилы сделаны из красного гранита, есть сдвоенные, строенные и по четыре места в могиле — в таких хоронили семьи. Были семьи, в которых в те трагические дни погибло пять или шесть человек.  На кладбище установлен памятник жертвам Беслана «Древо скорби», представляющий из себя четырех держащихся за руки матерей, над которыми, как птицы, летят в небо души погибших детей. Под этим памятником похоронены фрагменты тел детей — все, что не опознали, похоронили здесь.

Жертв трагедии похоронили на городском кладбище Беслана. Часть кладбища с могилами жертв настолько большая, что ее с трудом может охватить взгляд.

Кладбище назвали «Город Ангелов». Могилы сделаны из красного гранита, есть сдвоенные, строенные и по четыре места в могиле — в таких хоронили семьи. Были семьи, в которых в те трагические дни погибло пять или шесть человек.

На кладбище установлен памятник жертвам Беслана «Древо скорби», представляющий из себя четырех держащихся за руки матерей, над которыми, как птицы, летят в небо души погибших детей. Под этим памятником похоронены фрагменты тел детей — все, что не опознали, похоронили здесь.

Детям Беслана посвящается...  В первый сентябрьский погожий денек   Дети Беслана отправились в школу,   После каникул и летних забот   Встретить друзей и увидеться вновь.   Многие дети пришли первый раз   В школу учиться читать и писать   Их провожали родные и близкие,   Все были счастливы, всё было искренне.   Всё началось хорошо и красиво –   Всюду цветы и заливистый смех,   Дети одеты в форму, все мило…   Радость и счастье в глазах у всех…   Но, словно черная, мрачная туча,   Всё заслонила, закрыла весь свет –   Банда ужасных злых террористов   Вдруг прервала детский радостный смех.   Земля рыдала от бессилия и горя   И кровью детей была залита вся.

Детям Беслана посвящается... В первый сентябрьский погожий денек  Дети Беслана отправились в школу,  После каникул и летних забот  Встретить друзей и увидеться вновь.  Многие дети пришли первый раз  В школу учиться читать и писать  Их провожали родные и близкие,  Все были счастливы, всё было искренне.  Всё началось хорошо и красиво –  Всюду цветы и заливистый смех,  Дети одеты в форму, все мило…  Радость и счастье в глазах у всех…  Но, словно черная, мрачная туча,  Всё заслонила, закрыла весь свет –  Банда ужасных злых террористов  Вдруг прервала детский радостный смех.  Земля рыдала от бессилия и горя  И кровью детей была залита вся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Трагедия в Беслане

Автор: Симбирская Марина Александровна

Дата: 03.10.2018

Номер свидетельства: 479529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Cценарий открытого классного часа на тему "Имя трагедии-Беслан" "
    ["seo_title"] => string(71) "ctsienarii-otkrytogho-klassnogho-chasa-na-tiemu-imia-traghiedii-bieslan"
    ["file_id"] => string(6) "152083"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420803081"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное мероприятие по теме: «Имя трагедии - Беслан». "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-imia-traghiedii-bieslan"
    ["file_id"] => string(6) "126773"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415210532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час: "Беслан, мы помним""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_beslan_my_pomnim"
    ["file_id"] => string(6) "586498"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631298209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Эхо Бесланской трагедии" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-ekho-bieslanskoi-traghiedii"
    ["file_id"] => string(6) "149924"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420371252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Классный час посвященное памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 года."
    ["seo_title"] => string(84) "klassnyichasposviashchiennoiepamiatidietieipoghibshikhvbieslanie1sientiabia2004ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "261292"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449092989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства