kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Телефонный разговор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит наглядность, интерсные исторические факты и многое другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Телефонный разговор»

Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом, Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой. Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Таллин, Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки.  Эстен Мякитоло, считают отцом современной мобильной телефонии.

Первый телефон был изобретен

А. Г. Беллом в 1876 г.

В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал

настольный телефон.

В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом,

Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой.

Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Таллин,

Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки.

Эстен Мякитоло, считают отцом современной

мобильной телефонии.

Маша:  Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

Маша: Алло, Катя, это ты?

Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает?

Маша: Да, так, знакомая. А где Катя?

Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла!

Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать. Мама: Алло, слушаю вас. Маша: Здравствуйте, вам звонить Катина одноклассница Маша. Мама: Здравствуйте. Слушаю вас. Маша: А Катя дома? Мама: Кати нет дома. Что ей предать? Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить? Мама : Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили. Маша : Спасибо. До свидание. Мама: До свидание.
  • Маша: Алло, Катя, это ты?
  • Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает?
  • Маша: Да, так, знакомая. А где Катя?
  • Мама: Ее нет дома. Что ей передать?
  • Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла!
  • Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.
  • Мама: Алло, слушаю вас.
  • Маша: Здравствуйте, вам звонить Катина одноклассница Маша.
  • Мама: Здравствуйте. Слушаю вас.
  • Маша: А Катя дома?
  • Мама: Кати нет дома. Что ей предать?
  • Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить?
  • Мама : Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили.
  • Маша : Спасибо. До свидание.
  • Мама: До свидание.
 На телефонный звонок отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека, просит передать какое – нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов (кроме случаев срочного сообщения). Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?». Три чудодейственных слова, которых часто не хватает  в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.
  • На телефонный звонок отвечайте сразу.
  • Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем

обращайтесь с просьбой.

  • Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека,

просит передать какое – нибудь сообщение.

  • Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов

(кроме случаев срочного сообщения).

  • Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?».
  • Три чудодейственных слова, которых часто не хватает

в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно

полезны при телефонных разговорах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Телефонный разговор

Автор: Беседина Татьяна Ивановна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) ""Правила ведения телефонного разговора""
    ["seo_title"] => string(38) "pravila_vedeniia_telefonnogo_razgovora"
    ["file_id"] => string(6) "492521"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545663828"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Открытый урок по окружающему миру на тему : «Правила вежливости. Этикет телефонного разговора»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_pravila_vezhlivosti_etiket_telefo"
    ["file_id"] => string(6) "513084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559420747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему : «Правила вежливости. Этикет телефонного разговора»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_otkrytomu_uroku_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_pravila_vezhliv"
    ["file_id"] => string(6) "513085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559420824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Раздаточный материал к открытому уроку по окружающему миру на тему : «Правила вежливости. Этикет телефонного разговора»"
    ["seo_title"] => string(80) "razdatochnyi_material_k_otkrytomu_uroku_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_pravila"
    ["file_id"] => string(6) "513086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559420978"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект занятия курса на тему: "Этикетный диалог. Разговор по телефону" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-zaniatiia-kursa-na-tiemu-etikietnyi-dialogh-razghovor-po-tieliefonu"
    ["file_id"] => string(6) "128024"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415407307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства