Современный классный час - современным детям "Мы в ответе за свою планету" презентация.
Современный классный час - современным детям "Мы в ответе за свою планету" презентация.
Классный час — это одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Другими словами, это время, когда по-настоящему в неформальной обстановке можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Классный час это не урок, но… и не пустая болтовня.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современный классный час - современным детям "Мы в ответе за свою планету" презентация.»
Мастер - класс
Современный классный час- современным детям.
2015 г.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 Миллерово Диденко Н.В.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.
Проблемное обучение и воспитание-это организация учебных занятий, которые предполагают создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.Результат проблемного обучения:творческое овладение знаниями, навыками, умениями;развитие мыслительных способностей.
Методические приемы создания проблемных ситуацийУчительподводит школьников к противоречию и предлагает имсамим найти способ его разрешения;сталкивает противоречия в практической деятельности;излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос;предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций;побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;ставит конкретные вопросы и проблемные задачи;определяет проблемные теоретические и практические задания.
Общемировые Цели достойной жизни
Верховенство закона
Отсутствие нищеты
Отсутствие голода
Равенство и отсутствие дискриминации
Борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами
Разумное природопользование
Право на чистый воздух и чистую воду
Возобновляемые источники энергии
Экономическая стабильность
Безопасность жизни
Гарантия обеспечения рабочими местами
Доступное жилье
Развитая и архитектурно доступная инфраструктура
Обеспечение условий здорового образа жизни
Внедрение инноваций
Качественное образование
Совместное достижение целей
Какие из перечисленных целей вам кажутся самыми важными? (обсуждение мнений)
Одной из задач, стоящих перед мировым сообществом является задача совместного достижения целей. Это очень непростая задача, несмотря на то, что 193 страны, как мы слышали от Вениамина Шаевича Каганова, приняли решение о ее совместном достижении последующие 15 лет.
Вышеперечисленные цели – Общемировые Цели Устойчивого Развития или по другому – общемировые цели ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ.
Какой год у нас будет через 15 лет? (Правильно 2030-ый!)
Итак, к 2030 году указанные цели должны быть выполнены!
Исполнителями этих целей будете вы! Потому что в ближайшие 15 лет вы закончите школу и приступите к профессиональному образованию и трудовой деятельности. (Кто-то уже в этом учебном году покинет стены школы). А сейчас основным видом вашей деятельности является обучение в школе. И сегодня на уроке мне бы хотелось обсудить с вами, как образование может помочь достижению общемировых целей.
« Эко» – дом, «логос» – наука.
Экология -это наука о нашем общем доме.
М
Ы
В
О
Т
В
Е
Т
Е
З
П
Л
А
Н
Е
Т
У
А
Ю
О
В
С
Мусор – это серьезно!
Для естественной переработки отбросов требуются долгие годы и даже столетия.
Банановая кожура и огрызок яблока - до 5 месяцев.
Бумага – до 2 лет.
Мусор – это серьезно!
Для естественной переработки отбросов требуются долгие годы и даже столетия.
Полиэтиленовый пакет –10 -20 лет.
Стеклянные бутылки – до1 миллиона лет.
В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год.
Вместе мы сделаем мир чистым и безопасным.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Спасибо вам за участие и поддержку.