kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализации программы экологического воспитания обучающихся на примере работы школьного экологического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитания и социализации учащихся по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Человек и природа», а также организация работы по ее реализации составлена в соответствии  со стандартами  второго поколения, с учетом  реального состояния  здоровья детей и факторов  риска, оказывающих существенное влияние на него.

 Участники программы: администрация школы, классные руководители, школьный врач и психолог, а также учащиеся и их  родители.

 Экологическое направление - приоритетное в воспитательной деятельности школы, особенностью которой является её открытость для ближайшего социума. У учащихся, родителей существует потребность в актуализации ценностей обучения и воспитания, педагогический коллектив обладает достаточным уровнем готовности к деятельности в инновационном режиме.

Базовые ценности данного направления работы:

- жизнь во всех её проявлениях;

- экологическая безопасность;

- экологическая грамотность;

- физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье;

- экологическая культура;

- экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни;

- ресурсосбережение;

- экологическая этика;

- экологическая ответственность;

- социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды;

- устойчивое развитие общества в гармонии с природой.

 

 Цель программы

повышение экологической грамотности обучающихся,

вооружение школьников навыками бережного использования природных ресурсов,

формирование активной гуманной позиции  по отношению к окружающей среде,

развитие познавательного интереса обучающихся к природе как важнейшей экосистеме на Земле.

 Программа предусматривает следующие виды деятельности с учащимися и формы занятий:

Во-первых, получение представлений об экологии, природных возможностях человеческого организма, их обусловленностью экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья.

 Во-вторых, участие в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни и практической природоохранительной деятельности.

 В-третьих, составление правильного режима занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролирование их выполнения в различных формах мониторинга.

В-четвертых, получение представлений о возможном негативном влиянии различных экологических факторов на здоровье человека.

 А также приобретение навыка противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет»)

 И разработка и реализация учебно-исследовательских и просветительских проектов по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.

 Планируемые результаты воспитательной деятельности:

1.Обучающиеся имеют первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

2. Обучающиеся имеют знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики.

3.У обучающихся сформирован первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе.

4. У обучающихся есть личный опыт участия в экологических инициативах,  проектах.

5.Обучающиеся знают  и выполняют санитарно-гигиенические правила, соблюдают здоровьесберегающий  режим.

  Эффективность реализации программы «Человек и природа» оценивается в рамках  мониторинговых процедур, предусматривающих выявление уровня экологической грамотности и культуры. Формой отчета реализации данной программы  является проведение Месячника экологических знаний.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализации программы экологического воспитания обучающихся на примере работы школьного экологического объединения »

Городская школа-лаборатория ресурсный центр Московского района государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №519 Московского района Санкт-Петербурга  Районный семинар  заместителей директоров по УВР  « Разработка и апробация программы воспитания  и социализации обучающихся  на ступени основного общего образования»  Реализации программы  экологического воспитания обучающихся  на примере работы школьного экологического объединения Санкт–Петербург Декабрь 2013 год

Городская школа-лаборатория

ресурсный центр Московского района

государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №519

Московского района Санкт-Петербурга

Районный семинар заместителей директоров по УВР « Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного

общего образования»

Реализации программы экологического воспитания обучающихся на примере работы школьного экологического объединения

Санкт–Петербург

Декабрь

2013 год

Структура инновационного продукта  ГБОУ №519   Центр молодёжных инициатив  «Тинэйджер +»   ДОО «Звёздное» Газета Радио АйКИДО SchooL FM Пресс-клуб

Структура инновационного продукта ГБОУ №519 Центр молодёжных инициатив «Тинэйджер +» ДОО «Звёздное»

Газета

Радио

АйКИДО

SchooL FM

Пресс-клуб

Сетевое взаимодействие   школьного экологического объединения «YLN»  «Young lovers of nature» Группа «Вконтакте» :  Химия. Школа 519. Ссылка: http://vk.com/chemistry_of_519

Сетевое взаимодействие школьного экологического объединения «YLN»

«Young lovers of nature»

Группа «Вконтакте» : Химия. Школа 519.

Ссылка: http://vk.com/chemistry_of_519

Социальная реклама – новое направление работы. Видеоролики помогут воспитать неравнодушное отношение  к нарастающим негативным изменениям в окружающей среде.   Авторы роликов: Киселёв Артемий и Заводова Анастасия

Социальная реклама – новое направление работы.

Видеоролики помогут воспитать неравнодушное отношение к нарастающим негативным изменениям в окружающей среде.

Авторы роликов: Киселёв Артемий и Заводова Анастасия

Устные журналы «Природа – мой дом»  для учащихся начальной школы «YLN» представляет журнал

Устные журналы «Природа – мой дом» для учащихся начальной школы

«YLN» представляет журнал

Флешмоб: «Среда Обитания: Береги» Результат: привлечино внимание всех, проживающих на территории микрорайона школы №519,  к проблемам экологии. Участники: школьное экологическое объединение.

Флешмоб: «Среда Обитания: Береги»

Результат: привлечино внимание всех, проживающих на территории микрорайона школы №519,

к проблемам экологии.

Участники: школьное экологическое объединение.

Детская киностудия «Жираф»  Результат: предложение принять участие в XIX Международном фестивале экологических фильмов «Зелёный взгляд» в ноябре 2014. Ссылки: http://vk.com/jiraffe.studio   http://www.infoeco.ru/greenvision/

Детская киностудия «Жираф»

Результат: предложение принять участие в XIX Международном фестивале экологических фильмов «Зелёный взгляд» в ноябре 2014.

Ссылки: http://vk.com/jiraffe.studio http://www.infoeco.ru/greenvision/

Районная газетой «Московская застава» и муниципальная газета «Гагаринский курьер» Планы: публикация собственных материалов с целью обратить внимание молодёжи на актуальные экологические проблемы и привлечь заинтересованных лиц к их решению.  Ссылки: http://www.advmarket.ru/catalog/spb/newspapers/moszastava.htm   http://www.gagarinskoe.ru/gazeta/gazeta.html

Районная газетой «Московская застава»

и муниципальная газета «Гагаринский курьер»

Планы: публикация собственных материалов с целью обратить внимание молодёжи на актуальные экологические проблемы и привлечь заинтересованных лиц к их решению.

Ссылки: http://www.advmarket.ru/catalog/spb/newspapers/moszastava.htm http://www.gagarinskoe.ru/gazeta/gazeta.html

Городская акция  «Экомобиль. Спаси дома от опасных отходов» Планы: обратиться в комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга… … с целью организации и проведения акции для жителей микрорайона нашей школы. Ссылка: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral/bezop/eko

Городская акция «Экомобиль. Спаси дома от опасных отходов»

Планы: обратиться в комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга…

… с целью организации и проведения акции для жителей микрорайона нашей школы.

Ссылка: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral/bezop/eko

Главная задача – сделать человека активным и осознанным участником природопользования . Каждый должен задуматься о том,  что может стать с нашей планетой… «YLN» за работой

Главная задача –

сделать человека активным и осознанным участником природопользования .

Каждый должен задуматься о том, что может стать с нашей планетой…

«YLN» за работой

Мы сами себя убиваем… На наш век хватит? Планета выдержит? Что будет дальше? Какую планету увидят наши дети? После нас хоть потоп?

Мы сами себя убиваем…

На наш век хватит?

Планета выдержит?

Что будет дальше?

Какую планету увидят наши дети?

После нас хоть потоп?

Обращение «YLN» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу СПб в Московском районе

Мы, Школьное Экологическое объединение «YLN» , базируемся по вышеуказанному адресу.

В непосредственной близости от нашей школы, прямо под окнами фасада, идёт строительство нового жилого дома.

Работы ведутся в дневное время, когда в школе идут занятия. В здании стоят шум и вибрация от работающей техники, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Повышенный уровень шума является одним из видов экологического загрязнения.

Мы беспокоимся за здоровье обучающихся и учителей и качество обучения детей.

В соответствии с Федеральным Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым и общественным зданиям и помещениям», СанПин 2.2.4/2.1.8.56-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»,СанПин 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация в помещениях жилых, общественных зданий» просим провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу условий обучения.

С уважением, Школьное Экологическое объединение «YLN».

19 декабря 2013 года Председатель «YLN»

______ Пётр Никишкин

Заместитель председателя «YLN»

по организационным вопросам

______ Артемий Киселёв Секретарь«YLN»

______ Анна Черногузова

Ссылка: http://kvartira-pushkin.ru/rospotrebnadzor-moskovsky.php

Спасибо!

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Подкопаева Елена Александровна, Елизарова Анна Владимировна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства