kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: "Вулкан своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Узнать  как  сделать  извергающийся  вулкан  дома,  из  подручных   средств

Узнать, что происходит при смешивании пищевой соды и уксуса     

ГИПОТЕЗА:

  возможно ли в домашних

 условиях с помощью

подручных средств

сделать  вулкан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Вулкан своими руками"»

Вулкан своими  руками    Денисевич Виктория

Вулкан своими руками

Денисевич

Виктория

Исследовательская работа   учащейся 3в класса МАОУ СОШ №28 Автор: Денисевич Виктория   Руководитель:  Денисевич Татьяна Протасьевна

Исследовательская работа

учащейся 3в класса

МАОУ СОШ №28

Автор: Денисевич Виктория

Руководитель:

Денисевич Татьяна Протасьевна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Узнать как сделать извергающийся вулкан дома, из подручных средств Узнать, что происходит при смешивании пищевой соды и уксуса ГИПОТЕЗА:  возможно ли в домашних  условиях с помощью подручных средств сделать вулкан.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Узнать как сделать извергающийся вулкан дома, из подручных средств

Узнать, что происходит при смешивании пищевой соды и уксуса

ГИПОТЕЗА:

возможно ли в домашних

условиях с помощью

подручных средств

сделать вулкан.

Содержание 1. Что такое вулканы? 2. Строение вулкана – кратер, жерло, магма, лава. 3. Что такое уксус? 4.Что такое пищевая сода? 5. Вывод.

Содержание

1. Что такое вулканы?

2. Строение вулкана – кратер, жерло, магма, лава.

3. Что такое уксус?

4.Что такое пищевая сода?

5. Вывод.

Что такое вулканы? Вулканы  —  геологические  образования на поверхности  коры  Земли, где  магма  выходит на поверхность, образуя лаву ,  вулканические газы , камни. Типичная особенностью вулканов, по которой их легко узнать - это коническая их форма. Наука, изучающая вулканы называется,   вулканология ,  геоморфология .  А людей, изучающих, вулканы называют вулканологи .

Что такое вулканы?

  • Вулканы  —  геологические  образования на поверхности  коры  Земли, где  магма  выходит на поверхность, образуя лавувулканические газы , камни. Типичная особенностью вулканов, по которой их легко узнать - это коническая их форма.
  • Наука, изучающая вулканы называется,   вулканологиягеоморфология .

А людей, изучающих, вулканы называют вулканологи .

  •  
Вулканы делятся в зависимости от степени вулканической активности: на действующие, спящие и потухшие. Процесс извержения может длиться от нескольких часов до многих лет. Среди различных классификаций выделяются общие типы извержений:   местонахождению - наземные, подводные, подледниковые. Извержение вулкана — грандиозное и впечатляющее явление природы. С глубокой древности оно вызывало у людей суеверный ужас, как бы демонстрируя их беззащитности перед грозной стихией. Само слово «вулкан» происходит от имени древнеримского  бога   огня   Вулкана  

Вулканы делятся в зависимости от степени вулканической активности: на действующие, спящие и потухшие.

Процесс извержения может длиться от нескольких часов до многих лет.

Среди различных классификаций выделяются общие типы извержений:  местонахождению - наземные, подводные, подледниковые.

Извержение вулкана — грандиозное и впечатляющее явление природы. С глубокой древности оно вызывало у людей суеверный ужас, как бы демонстрируя их беззащитности перед грозной стихией. Само слово «вулкан» происходит от имени древнеримского  бога   огня   Вулкана

 

Строение вулкана Кратер  — чашеобразное или воронкообразное углубление на вершине или склоне вулканического  конуса Жерло — вертикальный или почти вертикальный канал, соединяющий очаг вулкана с поверхностью земли, где жерло оканчивается кратером.

Строение вулкана

Кратер  — чашеобразное или воронкообразное углубление на вершине или склоне вулканического  конуса

Жерло — вертикальный или почти вертикальный канал, соединяющий очаг вулкана с поверхностью земли, где жерло оканчивается кратером.

Ла́ва  – слово произошло от латинского слова   labes  — обвал, падение. Лава образуется при извержении вулканом    магмы   на поверхность   Земли . Лава это раскалённый жидкий или очень вязкий расплав   горных пород, изливающийся на поверхность Земли при извержениях вулканов . При застывании лавы образуются горные породы , может образоваться   лавовое плато . Температура  лавы колеблется в пределах от 500   до 1200   °C. Магма   - представляет собой природный, раскаленный, жидкий расплав, возникающий в земной коре на больших глубинах, и при остывании формирующий   магматические горные породы . Излившаяся магма  — это   лава .

Ла́ва  – слово произошло от латинского слова   labes  — обвал, падение. Лава образуется при извержении вулканом   магмы   на поверхность   Земли . Лава это раскалённый жидкий или очень вязкий расплав   горных пород, изливающийся на поверхность Земли при извержениях вулканов . При застывании лавы образуются горные породы , может образоваться   лавовое плато . Температура лавы колеблется в пределах от 500   до 1200   °C.

Магма   - представляет собой природный, раскаленный, жидкий расплав, возникающий в земной коре на больших глубинах, и при остывании формирующий   магматические горные породы . Излившаяся магма  — это   лава .

Потухший вулкан Халласан

Потухший вулкан Халласан

Иногда долгие годы вулкан спит, о нем забывают, строят города.

Иногда долгие годы вулкан спит, о нем забывают, строят города.

Подводный вулкан. На месте извержения может возникнуть вулканический остров

Подводный вулкан. На месте извержения может возникнуть вулканический остров

ГРЯЗЯВОЙ ВУЛКАН

ГРЯЗЯВОЙ ВУЛКАН

Чтобы сделать самодельный вулкан потребуется: уксус, сода, красная гуашь, моющее средство для посуды.

Чтобы сделать самодельный вулкан потребуется: уксус, сода, красная гуашь, моющее средство для посуды.

Я делаю вулкан из пластилина. В центре я вставила стеклянный стакан .

Я делаю вулкан из пластилина. В центре я вставила стеклянный стакан .

Получился вулкан

Получился вулкан

ТЕПЕРЬ Я ЕГО ДЕКОРИРУЮ

ТЕПЕРЬ Я ЕГО ДЕКОРИРУЮ

В жерло вулкана положить 2-3 ложки соды

В жерло вулкана положить 2-3 ложки соды

Теперь надо налить в «жерло вулкана» красную гуашь и все перемешать.

Теперь надо налить в «жерло вулкана» красную гуашь и все перемешать.

Во второй стакан налить воды и добавить моющего средство для посуды

Во второй стакан налить воды и добавить моющего средство для посуды

Затем добавить в стакан уксус ( ЧЕТВЕРТЬ СТАКАНА )

Затем добавить в стакан уксус ( ЧЕТВЕРТЬ СТАКАНА )

Пищевая сода - гидрокарбонат натрия  (другие названия: питьевая сода, бикарбонат натрия, натрий двууглекислый). Обыкновенно представляет собой мелкокристаллический порошок белого цвета. Применяется в химической, пищевой, легкой, медицинской, фармацевтической промышленности, цветной металлургии, поставляется в розничную торговлю

Пищевая сода - гидрокарбонат натрия  (другие названия: питьевая сода, бикарбонат натрия, натрий двууглекислый). Обыкновенно представляет собой мелкокристаллический порошок белого цвета. Применяется в химической,

пищевой, легкой, медицинской, фармацевтической

промышленности, цветной

металлургии, поставляется в

розничную торговлю

Уксус   — продукт со значительным содержанием  уксусной кислоты , получаемый в результате микробиологического синтеза  с помощью  уксуснокислых бактерий  из пищевого спирта. Вещество,  известное с глубокой древности. Бесцветная или слабо окрашенная прозрачная жидкость с резко-кислым вкусом и специфическим ароматом.

Уксус   — продукт со значительным содержанием  уксусной кислоты , получаемый в результате микробиологического синтеза  с помощью  уксуснокислых бактерий  из пищевого спирта. Вещество,

известное с глубокой древности. Бесцветная или

слабо окрашенная прозрачная

жидкость с резко-кислым вкусом и специфическим ароматом.

Теперь содержимое стакана осторожно и медленно надо влить в «жерло вулкана». Из него полезет вверх красная бурлящая пена (раскаленная лава) и разольется по вершине горы.

Теперь содержимое стакана осторожно и медленно надо влить в «жерло вулкана». Из него полезет вверх красная бурлящая пена (раскаленная лава) и разольется по вершине горы.

Из вулкана льётся лава

Из вулкана льётся лава

Вывод: В домашних условиях, возможно, устроить извержение вулкана так, как при соединении уксуса и соды происходит химическая реакция с выделением углекислого  газа (множественные пузырьки ).

Вывод:

В домашних условиях, возможно, устроить извержение вулкана так, как при соединении уксуса и соды происходит химическая реакция с выделением углекислого

газа (множественные

пузырьки ).

конец конец

конец

конец


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект: "Вулкан своими руками"

Автор: Денисевич Татьяна Протасьевна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 263977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Проект: "Вулкан своими руками""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektvulkansvoimirukami1"
    ["file_id"] => string(6) "263978"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449639187"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по познанию мира"Понятие о космосе. Изучение космоса человеком." "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-poniatiie-o-kosmosie-izuchieniie-kosmosa-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "172545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423833295"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства