У детей дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует та психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Статистика подтверждает, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов. Особенно часто в беду попадают дети. Нередко дети нарушают правила дорожного движения из-за своей невнимательности либо недисциплинированности. Ежегодно в России гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Правила дорожные знать каждому положено"»
ПРОЕКТ
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»
Совместная работа с подшефной группой детского сада.
Автор: Кузнецова Е.А.воспитатель ГПДВид проекта: информационно-познавательный, долгосрочный.Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города.
Задачи проекта:1.Научить детей безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях.2.Воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения.3. Развивать творческие способности детей в совместной деятельности.
Участники проекта:-учащиеся 1 класса-воспитанники 2 младшей группы-воспитатели-родители- музыкальный работник- хореограф-инструктор по физкультуре
Ожидаемые результаты:-усвоение детьми правил безопасного поведения на улицах города-осознанное отношение детей к вопросам личной безопасности-установление прочных связей между дошкольниками и учащимися в процессе совместной деятельности.
Сценарий совместной деятельности:-оформление развивающей среды-конкурсно-развлекательное мероприятие«В гостях у светофора»-выставка рисунков «Правила- наши помощники»-спортивно-игровое занятие «Ловкий пешеход»-ролевая игра «Автобус»-создание макета «На улицах города»-музыкально –поэтическое мероприятие «Веселая зебра»Продукт проекта: открытое мероприятие «Путешествие в город дорожных знаков»
Актуальность проекта:У детей дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует та психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Статистика подтверждает, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов. Особенно часто в беду попадают дети. Нередко дети нарушают правила дорожного движения из-за своей невнимательности либо недисциплинированности. Ежегодно в России гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.
Оформление развивающей среды по ПДД
Конкурсно-развлекательное мероприятие «В гостях у светофора»
Красный, желтый и зеленый, он на всех глядит в упор.Перекресток оживленный , неспокоен светофор
Малыш запомни знаки дорожного движения,тогда гулять ты будешь всегда без осложнения.
На посту в любое время дежурит ловкий постовой.
Мы вместе смастерили наш домик светофор.
Выставка рисунков «Правила- наши помощники»
Правила соблюдать – беду миновать.
Везде и всюду правила, их надо знать всегда.Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.