kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта:

У детей дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует та психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Статистика подтверждает, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов. Особенно часто в беду попадают дети. Нередко дети нарушают правила дорожного движения из-за своей невнимательности либо недисциплинированности. Ежегодно в России гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»»

ПРОЕКТ  «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»  Совместная работа с подшефной группой детского сада.

ПРОЕКТ

«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

Совместная работа с подшефной группой детского сада.

Автор: Кузнецова Е.А.  воспитатель ГПД   Вид проекта: информационно-познавательный, долгосрочный.   Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города.

Автор: Кузнецова Е.А. воспитатель ГПД Вид проекта: информационно-познавательный, долгосрочный. Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города.

Задачи проекта:   1.Научить детей безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях.  2.Воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения.  3. Развивать творческие способности детей в совместной деятельности.

Задачи проекта: 1.Научить детей безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. 2.Воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения. 3. Развивать творческие способности детей в совместной деятельности.

Участники проекта:   -учащиеся 1 класса  -воспитанники 2 младшей группы  -воспитатели  -родители  - музыкальный работник  - хореограф  -инструктор по физкультуре

Участники проекта: -учащиеся 1 класса -воспитанники 2 младшей группы -воспитатели -родители - музыкальный работник - хореограф -инструктор по физкультуре

Ожидаемые результаты:   -усвоение детьми правил безопасного поведения на улицах города  -осознанное отношение детей к вопросам личной безопасности  -установление прочных связей между дошкольниками и учащимися в процессе совместной деятельности.

Ожидаемые результаты: -усвоение детьми правил безопасного поведения на улицах города -осознанное отношение детей к вопросам личной безопасности -установление прочных связей между дошкольниками и учащимися в процессе совместной деятельности.

Сценарий совместной деятельности:  -оформление развивающей среды  -конкурсно-развлекательное мероприятие  «В гостях у светофора»  -выставка рисунков «Правила- наши помощники»  -спортивно-игровое занятие «Ловкий пешеход»  -ролевая игра «Автобус»  -создание макета «На улицах города»  -музыкально –поэтическое мероприятие «Веселая зебра»  Продукт проекта: открытое мероприятие «Путешествие в город дорожных знаков»

Сценарий совместной деятельности: -оформление развивающей среды -конкурсно-развлекательное мероприятие «В гостях у светофора» -выставка рисунков «Правила- наши помощники» -спортивно-игровое занятие «Ловкий пешеход» -ролевая игра «Автобус» -создание макета «На улицах города» -музыкально –поэтическое мероприятие «Веселая зебра» Продукт проекта: открытое мероприятие «Путешествие в город дорожных знаков»

Актуальность проекта:   У детей дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует та психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Статистика подтверждает, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов. Особенно часто в беду попадают дети. Нередко дети нарушают правила дорожного движения из-за своей невнимательности либо недисциплинированности. Ежегодно в России гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.

Актуальность проекта: У детей дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует та психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Статистика подтверждает, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов. Особенно часто в беду попадают дети. Нередко дети нарушают правила дорожного движения из-за своей невнимательности либо недисциплинированности. Ежегодно в России гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.

Оформление развивающей среды по ПДД

Оформление развивающей среды по ПДД

Конкурсно-развлекательное мероприятие «В гостях у светофора»

Конкурсно-развлекательное мероприятие «В гостях у светофора»

Красный, желтый и зеленый, он на всех глядит в упор.  Перекресток оживленный , неспокоен светофор

Красный, желтый и зеленый, он на всех глядит в упор. Перекресток оживленный , неспокоен светофор

Малыш запомни знаки дорожного движения,  тогда гулять ты будешь всегда без осложнения.

Малыш запомни знаки дорожного движения, тогда гулять ты будешь всегда без осложнения.

На посту в любое время дежурит ловкий постовой.

На посту в любое время дежурит ловкий постовой.

Мы вместе смастерили наш домик светофор.

Мы вместе смастерили наш домик светофор.

Выставка рисунков «Правила- наши помощники»

Выставка рисунков «Правила- наши помощники»

Правила соблюдать – беду миновать.

Правила соблюдать – беду миновать.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.  Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Спортивно-игровое занятие  «Ловкий пешеход»

Спортивно-игровое занятие «Ловкий пешеход»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Создание макета «На улицах города»

Создание макета «На улицах города»

Музыкально-поэтическое мероприятие «Веселая зебра»

Музыкально-поэтическое мероприятие «Веселая зебра»

Открытое мероприятие  «Путешествие в город дорожных знаков».

Открытое мероприятие «Путешествие в город дорожных знаков».

Соблюдайте правила  дорожного движения!

Соблюдайте правила дорожного движения!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ПРОЕТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

Автор: Кузнецова Елена Алексеевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 287964


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства