Данный проект выполнялся учащимся 1 класса совместно с учителем и родителями, тематика очень актуальная, ребёнок справился, осознал значимость проблемы бездомных животных, задействована в сборе подарков для приюта вся школа. Область применения: внеурочная деятельность, премдет "Окружаюший мир".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Милосердие к братьям меньшим" »
Проект «Милосердие к братьям меньшим» Разработчик: воспитанник Школы-интерната №10 ОАО «РЖД» Симаков Валерий, 1 класс
Значимость проекта:
Вглядитесь, люди, в эти глаза полные тоски и боли…
Каждый вправе пройти мимо, равнодушно , безучастно.
Но каждый может проявитьмилосердие, помочь, отдав частицу, кроху своего сердца.
Я щенок, я один, я бездомный
Я один, а вокруг мир огромный
Мир жестокий, и злой, и холодный.
Я устал, я замерз, я голодный
Шерсть свалялась и хлюпает носик
Одинокий, трясущийся песик ...
(Евгений Артамонов)
Цель проекта:
Привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых
Задачи:
1. Изучить состояние проблемы бездомных животных в районе школы;
2. Выяснить отношение учащихся к проблеме бездомных животных;
3. Организовать пропаганду, создать листовки.
4. Внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление, устройство в дом).
Мероприятия:
Анкетирование об отношении учащихся к бездомным животным;
Конкурс рисунков среди учеников 1 класса «Ищу хозяина!»;
Разработка листовок по привлечению к проблеме бездомных животных;
Учет бездомных животных в районе нашей школы;
Кормление бездомных животных.
Помощь приюту «4 с хвостиком»
Результаты проекта
Я обследовал район Смычка и провел учет бродячих животных: всего обнаружилось 15 собак и 10 кошек.
Результаты проекта
Я провел анкетирование по отношению к животным
и проблеме бездомных животных среди учеников 1
классов и получил следующие результаты:
Большинство моих одноклассников (13 человек), имеет у себя дома животное (собаку, кошку, птичек, рыбок, хомяков), из них 8 человек заботятся о нескольких питомцах сразу.
Большинство ребят уделяют питомцам все свое свободное время и заботятся о них в основном вместе с родителями.
Почти все (13опрошенных) считают, что проблема бездомных животных существует. Ребята сталкиваются с бездомными животными на улице (ответили 15 человек), в подъездах и гаражах.
Все ребята считают, что с проблемой бездомных животных нужно бороться:
подкармливать бездомных (считают 9 человек), создавать приюты для животных (предложило 7 опрошенных), взять к себе или пристроить в добрые руки бездомное животное (предложили 8 человек), при жестоком обращении с животными заступаться за них (считают 11 человек), не выкидывать домашних питомцев на улицу (отметило 7 опрошенных).
Результаты проекта
Я провел конкурс детских рисунков среди учеников 1 класса
Результаты проекта
Мной замечено, что жители города неравнодушны к бездомным животным и часто их подкармливают
Организуем сбор подарков для приюта «4 с хвостиком!»
Результаты проекта
Собрана материальная помощь и корм для приюта, многие учащиеся моей школы поехали на день рождения приюта с подарками.
Выводы
Мне одному с проблемой бездомных животных не справиться. Присоединяйтесь к мне!
Не оставайтесь равнодушными!
Помогите бездомным животным, любите своих домашних питомцев!