Презентация " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики"
Презентация " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики"
Презентацию " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики" была создана Фролова Ксения,ученица 7В класса с целью раскрыть практические возможности комбинаторики при составлении комплектов школьной одежды.К презентации прилагается печатная работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).
Недостатки формы
Преимущества формы
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу,необходимую для занятий.
Форма дисциплинирует человека.
Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива.
«Потеря индивидуальности»
Повышение финансовых расходов на обучение ребенка
Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы.
Гипотеза:
если использовать возможности комбинаторики, имеющей широкий спектр практической направленности, можно просчитать количество вариантов школьного костюма.
Цель работы :
Раскрыть практические возможности комбинаторики при составлении комплектов школьной одежды.
Школьная форма до 1917 года
Школьная форма советского времени
Школьная форма сегодня
Отношение россиян к школьной форме по данным Всероссийского центр изучения общественного мнения
Опрос среди учащихся и родителей школы
Комбинаторика происходит от латинского слова combinare , которое означает «соединять, сочетать»
Способы решения задач:
1. метод перебора;
2. дерево возможных вариантов;
3. комбинаторное правило умножения.
Задача: В гардеробе ученицы имеются розовая и синяя блузки, черные брюки, две юбки, а также кардиган и жилет. Сколько всевозможных вариантов одежды ученица может составить?
1.Метод перебора
Брюки черные
Блузка
Юбка расклешенная
розовая
Блузка синяя
Юбка прямая
2. Дерево возможных вариантов
Одежда ученицы (*)
Юбка прямая
Брюки черные
Юбка расклешенная
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка розовая
Блузка розовая
Блузка розовая
3. Комбинаторное правило умножения
Чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний