kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики" была создана Фролова Ксения,ученица 7В класса с целью раскрыть  практические возможности  комбинаторики при  составлении комплектов школьной одежды.К презентации прилагается печатная работа.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики"»

Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики Автор :  Фролова Ксения,  ученица 7В класса   Научный руководитель  Коваленко О.А.,  учитель математики,

Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики

Автор : Фролова Ксения, ученица 7В класса Научный руководитель Коваленко О.А., учитель математики,

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

"Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся

1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

Недостатки формы  Преимущества формы

Недостатки формы

Преимущества формы

  • Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
  • Форма дисциплинирует человека.
  • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
  • Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива.
  • «Потеря индивидуальности»
  • Повышение финансовых расходов на обучение ребенка
  • Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы.
Гипотеза: если использовать возможности комбинаторики, имеющей широкий спектр практической направленности, можно просчитать количество вариантов школьного костюма.

Гипотеза:

если использовать возможности комбинаторики, имеющей широкий спектр практической направленности, можно просчитать количество вариантов школьного костюма.

Цель работы :     Раскрыть практические возможности комбинаторики при составлении комплектов школьной одежды.

Цель работы :

Раскрыть практические возможности комбинаторики при составлении комплектов школьной одежды.

Школьная форма до 1917 года

Школьная форма до 1917 года

Школьная форма советского времени

Школьная форма советского времени

Школьная форма сегодня

Школьная форма сегодня

Отношение россиян к школьной форме по данным Всероссийского центр изучения общественного мнения

Отношение россиян к школьной форме по данным Всероссийского центр изучения общественного мнения

Опрос среди учащихся и родителей школы  

Опрос среди учащихся и родителей школы  

Комбинаторика    происходит от латинского  слова combinare , которое означает  «соединять, сочетать» Способы решения задач: 1. метод перебора; 2. дерево возможных вариантов; 3. комбинаторное правило умножения.

Комбинаторика происходит от латинского слова combinare , которое означает «соединять, сочетать»

Способы решения задач:

1. метод перебора;

2. дерево возможных вариантов;

3. комбинаторное правило умножения.

Задача:   В гардеробе ученицы имеются розовая и синяя блузки, черные брюки, две юбки, а также кардиган и жилет.   Сколько всевозможных вариантов одежды ученица может составить?

Задача: В гардеробе ученицы имеются розовая и синяя блузки, черные брюки, две юбки, а также кардиган и жилет. Сколько всевозможных вариантов одежды ученица может составить?

1.Метод перебора Брюки черные Блузка Юбка расклешенная розовая Блузка синяя Юбка прямая

1.Метод перебора

Брюки черные

Блузка

Юбка расклешенная

розовая

Блузка синяя

Юбка прямая

2. Дерево возможных вариантов Одежда ученицы (*) Юбка прямая Брюки черные Юбка расклешенная Блузка синяя Блузка синяя Блузка синяя Блузка розовая Блузка розовая Блузка розовая

2. Дерево возможных вариантов

Одежда ученицы (*)

Юбка прямая

Брюки черные

Юбка расклешенная

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка розовая

Блузка розовая

Блузка розовая

3. Комбинаторное правило умножения  Чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний  А ( выбор брюк или юбок) и  В (выбор одной из блузок) ,  следует перемножить число всех исходов  испытания А и число всех исходов  испытания В.  То есть, А = 3 , В = 2 , получаем  3 ∙ 2= 6

3. Комбинаторное правило умножения

Чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний

А ( выбор брюк или юбок) и

В (выбор одной из блузок) ,

следует перемножить число всех исходов

испытания А и число всех исходов

испытания В.

То есть, А = 3 , В = 2 , получаем 3 ∙ 2= 6

1.МЕТОД ПЕРЕБОРА Используем третий элемент одежды - кардиган Брюки черные Блузка розовая Белый кардиган Блузка синяя Юбка прямая Блузка розовая Юбка расклешенная ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК Белый кардиган Белый кардиган Блузка розовая Блузка синяя Брюки черные ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК Блузка розовая Юбка прямая Брюки черные Блузка синяя ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК Блузка синяя Юбка расклешенная Юбка прямая Юбка расклешенная Используем третий элемент одежды - ЖИЛЕТ Брюки черные Блузка Юбка прямая Блузка синяя  ЖИЛЕТ розовая Юбка расклешенная ЖИЛЕТ ЖИЛЕТ Блузка розовая ЖИЛЕТ ЖИЛЕТ Брюки черные Блузка розовая Блузка синяя ЖИЛЕТ Блузка розовая Юбка прямая Брюки черные Блузка синяя Юбка расклешенная Юбка прямая Блузка синяя Юбка расклешенная

1.МЕТОД ПЕРЕБОРА

Используем третий элемент одежды - кардиган

Брюки черные

Блузка розовая

Белый кардиган

Блузка синяя

Юбка прямая

Блузка розовая

Юбка расклешенная

ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК

Белый кардиган

Белый кардиган

Блузка розовая

Блузка синяя

Брюки черные

ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК

Блузка розовая

Юбка прямая

Брюки черные

Блузка синяя

ЧЕРНЫЙ ПИДЖАК

Блузка синяя

Юбка расклешенная

Юбка прямая

Юбка расклешенная

Используем третий элемент одежды - ЖИЛЕТ

Брюки черные

Блузка

Юбка прямая

Блузка синяя

ЖИЛЕТ

розовая

Юбка расклешенная

ЖИЛЕТ

ЖИЛЕТ

Блузка розовая

ЖИЛЕТ

ЖИЛЕТ

Брюки черные

Блузка розовая

Блузка синяя

ЖИЛЕТ

Блузка розовая

Юбка прямая

Брюки черные

Блузка синяя

Юбка расклешенная

Юбка прямая

Блузка синяя

Юбка расклешенная

2. Дерево возможных вариантов Школьный костюм ученицы Пиджак Жилет Юбка расклешенная Брюки Юбка расклешенная Брюки Юбка прямая Юбка прямая  Блузка розовая Блузка розовая Блузка розовая Блузка синяя Блузка синяя Блузка синяя Блузка синяя Блузка розовая Блузка синяя Блузка синяя Блузка розовая Блузка розовая

2. Дерево возможных вариантов

Школьный костюм ученицы

Пиджак

Жилет

Юбка расклешенная

Брюки

Юбка расклешенная

Брюки

Юбка прямая

Юбка прямая

Блузка розовая

Блузка розовая

Блузка розовая

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка розовая

Блузка синяя

Блузка синяя

Блузка розовая

Блузка розовая

Варианты решения задачи   1-й случай  Блузки розовая и синяя - 2  Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3  Число возможных исходов : 2 ∙ 3 = 6  2-й случай Блузки розовая и синяя - 2  Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3  Кардиган и жилет - 2  Число возможных исходов : 2 ∙ 3 ∙ 2 = 12   Объединяем случаи :  Число возможных исходов : 6 + 12 = 18 вариантов

Варианты решения задачи

1-й случай

Блузки розовая и синяя - 2

Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3

Число возможных исходов : 2 ∙ 3 = 6

2-й случай

Блузки розовая и синяя - 2

Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3

Кардиган и жилет - 2

Число возможных исходов : 2 ∙ 3 ∙ 2 = 12

Объединяем случаи :

Число возможных исходов : 6 + 12 = 18 вариантов

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация " Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики"

Автор: Коваленко Ольга Алексеевна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Реферат «Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики»"
    ["seo_title"] => string(80) "riefierat_sozdaniie_kompliektov_shkol_noi_formy_s_pomoshch_iu_mietodov_kombinato"
    ["file_id"] => string(6) "385083"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485682268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства