kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Ремень безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу Будем жить.В   презентации рассматриваются вопросы применения ремня безопасности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Ремень безопасности»

Ремни безопасности

Ремни безопасности

 Реме́нь безопа́сности  — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иноготранспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.

Реме́нь безопа́сности  — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иноготранспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.

Первый ремень безопасности изобрёл Луис Рэно В 1903 году. Позже в честь него появилась марка машины
  • Первый ремень безопасности изобрёл Луис Рэно В 1903 году.
  • Позже в честь него появилась марка машины
 Нильс Болин, ранее работавший в авиапромышленности, разработал трёхточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру, который к тому же можно застегнуть одной рукой. Новый ремень представила в 1959 году. " width="640"
  • Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности . Но он оказалось не удобным и популярности он не приобрёл .
  • В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании  Нильс Болин, ранее работавший в авиапромышленности, разработал трёхточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру, который к тому же можно застегнуть одной рукой. Новый ремень представила в 1959 году.
 Нильс Болин

Нильс Болин

Есть несколько видов ремней безопасности:  -бедренные  -поясные  -плечевые  -двухточечный  -трёхточечные  -многоточечные

Есть несколько видов ремней безопасности:

-бедренные

-поясные

-плечевые

-двухточечный

-трёхточечные

-многоточечные

В момент аварии

В момент аварии

Люди, которые его не пристегивают, подвергают себя просто невероятно глупой опасности. На скорости 40 км/ч можно, врезавшись в столб, сломать себе ребра, кисти рук и разбить голову о лобовое стекло. Достаточно просто пристегнуться и все обойдется практически на любой скорости и при любом происшествии. Ремень позволит вам выполнить экстремальный маневр и не выпасть из кресла водителя. Если во время краш-теста автомобиля манекен, сидящий внутри не пристегнуть, то все датчики покажут, что манекен погиб от удара. Даже если это будет очень дорогой автомобиль. А если пристегнуть, он получит синяки, легкие ушибы.
  • Люди, которые его не пристегивают, подвергают себя просто невероятно глупой опасности. На скорости 40 км/ч можно, врезавшись в столб, сломать себе ребра, кисти рук и разбить голову о лобовое стекло. Достаточно просто пристегнуться и все обойдется практически на любой скорости и при любом происшествии. Ремень позволит вам выполнить экстремальный маневр и не выпасть из кресла водителя. Если во время краш-теста автомобиля манекен, сидящий внутри не пристегнуть, то все датчики покажут, что манекен погиб от удара. Даже если это будет очень дорогой автомобиль. А если пристегнуть, он получит синяки, легкие ушибы.
При лобовом ударе все, что двигалось с автомобилем, будь то в салоне или привязано к крыше, полетит дальше, по направлению движения автомобиля. Сила инерции очень высока. Представим ситуацию. Автомобиль типа седан движется со скоростью 100 км/ч. На дорогу выбегает собака. Водитель от нежелания давить пса, пугается и быстро крутит руль вправо. При этом руль вращает до упора. Автомобиль резко и с визгом сворачивает на обочину и врезается в дерево. Допустим, скорость упала после маневра и машину занесло. Столкновение с деревом произошло левым боком на скорости 55 км/ч. В этой ситуации даже ремень толком не поможет. Но при ударе правым боком ремень бы спас жизнь.
  • При лобовом ударе все, что двигалось с автомобилем, будь то в салоне или привязано к крыше, полетит дальше, по направлению движения автомобиля. Сила инерции очень высока. Представим ситуацию. Автомобиль типа седан движется со скоростью 100 км/ч. На дорогу выбегает собака. Водитель от нежелания давить пса, пугается и быстро крутит руль вправо. При этом руль вращает до упора. Автомобиль резко и с визгом сворачивает на обочину и врезается в дерево. Допустим, скорость упала после маневра и машину занесло. Столкновение с деревом произошло левым боком на скорости 55 км/ч. В этой ситуации даже ремень толком не поможет. Но при ударе правым боком ремень бы спас жизнь.
Почему же ремень не помог? Потому что кузов слишком изломило, а водитель ударился о дерево или часть кузова. Боковые подушки безопасности могли помочь, но, скорее всего, нет. Если бы машина ударилась другим боком, то дерево и металл попросту не достали бы до водителя при условии, что водитель пристегнут и ремень работает исправно. Но к сожалению, в этом случае, если кто-то будет на пассажирском сидении, то ему можно только посочувствовать.
  • Почему же ремень не помог?

Потому что кузов слишком изломило, а водитель ударился о дерево или часть кузова. Боковые подушки безопасности могли помочь, но, скорее всего, нет. Если бы машина ударилась другим боком, то дерево и металл попросту не достали бы до водителя при условии, что водитель пристегнут и ремень работает исправно. Но к сожалению, в этом случае, если кто-то будет на пассажирском сидении, то ему можно только посочувствовать.

В случае если пассажира не будет, а водитель не пристегнут, то при ударе он перелетит на пассажирское место и погибнет. Конечно, если будет пассажир, его постигнет та же участь. На задних местах автомобиля та же ситуация. Чтобы этого не допустить, необходимо пристегивать ремни безопасности. А детей сажать в детские кресла. И никогда не садите детей на переднее сидение и тем более не держите их на руках, если вы не пристегнуты. И не пристегивайте себя вместе с ребенком. В случае аварии, вы его попросту раздавите о ремень.
  • В случае если пассажира не будет, а водитель не пристегнут, то при ударе он перелетит на пассажирское место и погибнет. Конечно, если будет пассажир, его постигнет та же участь. На задних местах автомобиля та же ситуация. Чтобы этого не допустить, необходимо пристегивать ремни безопасности. А детей сажать в детские кресла. И никогда не садите детей на переднее сидение и тем более не держите их на руках, если вы не пристегнуты. И не пристегивайте себя вместе с ребенком. В случае аварии, вы его попросту раздавите о ремень.
Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 до 5 раз. В России согласно ПДД использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров, в том числе находящихся на заднем сидении.
  • Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 до 5 раз. В России согласно ПДД использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров, в том числе находящихся на заднем сидении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация Ремень безопасности

Автор: Швейкина Светлана Вильевна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация "Ремень безопасности""
    ["seo_title"] => string(32) "prezentatsiia_remen_bezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "647336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1710770768"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Воспитательский час Правило безопасности  зимой"
    ["seo_title"] => string(49) "vospitatiel-skii-chas-pravilo-biezopasnosti-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "265786"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450023640"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду "
    ["seo_title"] => string(51) "ostorozhno-tonkii-lied-pravila-poviedieniia-na-l-du"
    ["file_id"] => string(6) "189823"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427035975"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час на тему "Обязанности пешеходов и пассажиров" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi-chas-na-tiemu-obiazannosti-pieshiekhodov-i-passazhirov-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125669"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415029325"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок –проект по ОБЖ на тему «Туристические узлы, их значение и применение. Техника вязания узлов» "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-proiekt-po-obzh-na-tiemu-turistichieskiie-uzly-ikh-znachieniie-i-primienieniie-tiekhnika-viazaniia-uzlov"
    ["file_id"] => string(6) "112695"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408866301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства