kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель семинара-  показать  особенности  организации учебного  процесса  по предметам  эстетического цикла и физического воспитания
 с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обобщить опыт применения ИКТ учителями школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания»»

семинар  Тема:  «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания »      Подготовили: Учитель трудового обучения и ИЗО  Павленко Л.П.,  Учитель ОБЖ Козлова О.А.

семинар Тема: «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания »  

Подготовили:

Учитель трудового обучения и ИЗО

Павленко Л.П.,

Учитель ОБЖ Козлова О.А.

Цель семинара-  показать особенности организации учебного процесса по предметам эстетического цикла и физического воспитания  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обобщить опыт применения ИКТ учителями школы.

Цель семинара-  показать особенности организации учебного процесса по предметам эстетического цикла и физического воспитания с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обобщить опыт применения ИКТ учителями школы.

формирование умений и навыков критического мышления; стремление к самообразованию; формирование умений и навыков критического мышления; стремление к самообразованию; развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; способности к академической мобильности учащихся; развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; способности к академической мобильности учащихся; формирование навыков работы с большими объемами информации; развитие умений сформулировать задачу и кооперативно ее решить и самоконтроля. формирование навыков работы с большими объемами информации; развитие умений сформулировать задачу и кооперативно ее решить и самоконтроля.
  • формирование умений и навыков критического мышления; стремление к самообразованию;
  • формирование умений и навыков критического мышления;
  • стремление к самообразованию;
  • развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; способности к академической мобильности учащихся;
  • развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий;
  • способности к академической мобильности учащихся;
  • формирование навыков работы с большими объемами информации; развитие умений сформулировать задачу и кооперативно ее решить и самоконтроля.
  • формирование навыков работы с большими объемами информации;
  • развитие умений сформулировать задачу и кооперативно ее решить и самоконтроля.

Школа на современном этапе стремится работать в направлении решения следующих методических задач:

Использование компьютерных программ решат ряд задач:    делает процесс обучения наглядным;   повышает объективность оценки ответов;   позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению;   сокращает время проверки знаний учащихся.

Использование компьютерных программ решат ряд задач:делает процесс обучения наглядным; повышает объективность оценки ответов; позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению; сокращает время проверки знаний учащихся.

компьютер в сочетании с хорошей обучающей программой обладает колоссальным потенциалом и даёт возможность:    ☻ использовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, которые позволяют сделать содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным;

компьютер в сочетании с хорошей обучающей программой обладает колоссальным потенциалом и даёт возможность: использовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, которые позволяют сделать содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным;

☻  снабдить учебный материал динамическими рисунками, использование которых позволяет учащимся экспериментировать, рассматривать изучаемое явление с разных сторон;

снабдить учебный материал динамическими рисунками, использование которых позволяет учащимся экспериментировать, рассматривать изучаемое явление с разных сторон;

  моделировать виртуальную научную реальность и исследовать те закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести;

моделировать виртуальную научную реальность и исследовать те закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести;

  проводить дополнительный, традиционный эксперимент, а также проиллюстрировать то, что невозможно показать в силу различных обстоятельств ;

проводить дополнительный, традиционный эксперимент, а также проиллюстрировать то, что невозможно показать в силу различных обстоятельств ;

проводить быстрое и эффективное тестирование знаний учащихся

проводить быстрое и эффективное тестирование знаний учащихся

 организовать самостоятельную работу учащихся, давать подсказки, справки и многое другое (в печатном варианте в аналогичной ситуации пришлось бы искать необходимую информацию, просмотрев большое число литературных источников, идти за необходимой литературой в местную библиотеку, ресурсы которой весьма ограниченны);

организовать самостоятельную работу учащихся, давать подсказки, справки и многое другое (в печатном варианте в аналогичной ситуации пришлось бы искать необходимую информацию, просмотрев большое число литературных источников, идти за необходимой литературой в местную библиотеку, ресурсы которой весьма ограниченны);

  использовать гипертекстовые ссылки, позволяющие в доли секунд

использовать гипертекстовые ссылки, позволяющие в доли секунд "перелистать" множество страниц изучаемого текста .

  организовать виртуальную лабораторную работу, которую нет возможности провести в реальных условиях.

организовать виртуальную лабораторную работу, которую нет возможности провести в реальных условиях.

К основным причинам использования ИКТ на уроке можно отнести:    дефицит материала в учебнике;    возможность представления в мультимедийной форме уникальных материалов;    визуализация процессов и явлений;    формирование навыков и умений информационно - поисковой деятельности;    возможность объективного оценивания знаний и умений в короткие сроки.

К основным причинам использования ИКТ на уроке можно отнести: дефицит материала в учебнике; возможность представления в мультимедийной форме уникальных материалов; визуализация процессов и явлений; формирование навыков и умений информационно - поисковой деятельности; возможность объективного оценивания знаний и умений в короткие сроки.

Первоначально одной из форм использования ИКТ для учителя - это составление текстовых документов в программе «MS Office Word»:   • Календарно – тематическое планирование;  • Годовое планирование учебного процесса и занятий;  • Планы работ и поурочное планирование;  • Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения , протоколы , объявления, поздравления, печатание грамот и др .

Первоначально одной из форм использования ИКТ для учителя - это составление текстовых документов в программе «MS Office Word»:Календарно – тематическое планирование; • Годовое планирование учебного процесса и занятий; • Планы работ и поурочное планирование; • Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения , протоколы , объявления, поздравления, печатание грамот и др .

Использования ИКТ для учителя- это способ накопления информации:   • быстрый способ поиска информации через систему интернета;  • способ хранения информации;  • быстрый поиск необходимого материала.

Использования ИКТ для учителя- это способ накопления информации: • быстрый способ поиска информации через систему интернета; • способ хранения информации; • быстрый поиск необходимого материала.

Благодаря мультимедиа- технологиям учебный материал на уроках предметов эстетического цикла представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных носителей информации: иллюстраций, видеофрагментов, компьютерной анимации, слайдов, текстов, сопровождаемых словами диктора и музыкой, что способствует  мотивации учебной деятельности школьников.

Благодаря мультимедиа- технологиям учебный материал на уроках предметов эстетического цикла представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных носителей информации: иллюстраций, видеофрагментов, компьютерной анимации, слайдов, текстов, сопровождаемых словами диктора и музыкой, что способствует  мотивации учебной деятельности школьников.

Специфика урока физической культуры не позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии в том объеме, в котором они используются на других уроках, так как основное направление обучения предмету — двигательная активность.

Специфика урока физической культуры не позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии в том объеме, в котором они используются на других уроках, так как основное направление обучения предмету — двигательная активность.

Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет эффективно решать эту проблему.

Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет эффективно решать эту проблему.

Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.

Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.

Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павленко Людмила Петровна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства