kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы стоим на пороге осознания творца как человека в его индивидуальной неповторимости и разнообразной деятельности. "У человека не всегда имеются объективные и субъективные возможности для создания творчески нового в том или другом виде деятельности. Но, поскольку он личность, у него не может не быть готовности к творческим свершениям где бы то ни было"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка »

Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

«Т» - трудолюбие, талант, терпение. «В» - вкус, вдохновение «О» - открытие, озарение «Р» - радость, рукоделие, ручная работа «Ч» - честность, человечность, чудо «Е» - естественность, ежечасность, ежедневность «С» - сочувствие, сопереживание, самовыражение «Т» - требовательность, терпимость «В» - воспитание «О» - оптимизм, обучающиеся – главные герои в моей профессии!
  • «Т» - трудолюбие, талант, терпение.
  • «В» - вкус, вдохновение
  • «О» - открытие, озарение
  • «Р» - радость, рукоделие, ручная работа
  • «Ч» - честность, человечность, чудо
  • «Е» - естественность, ежечасность, ежедневность
  • «С» - сочувствие, сопереживание, самовыражение
  • «Т» - требовательность, терпимость
  • «В» - воспитание
  • «О» - оптимизм, обучающиеся – главные герои в моей профессии!
цели: 1. Формировать графические навыки  развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; -развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность. 2. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:

цели:

1. Формировать графические навыки

  • развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • -развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.

2. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:

  • произвольное внимание;
  • логическое мышление;
  • зрительное и слуховое восприятие;
  • память, речь детей;
  • умение действовать по словесным инструкциям
качества личности

качества личности

  • Интерес к самому себе.
  • Само признание себя как личности.
  • Управление самим собой.
  • Уважение чужого мнения.
  • Любознательность и вовлеченность в деятельность.
  • Эмоциональная устойчивость.
  • Мотивация действий и поступков.
«Дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях».  Б.М. Неменский

«Дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях».

Б.М. Неменский

«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы все другие страны в науках, искусствах, мастерствах и ремеслах»  Д. Дидро.

«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы все другие страны в науках, искусствах, мастерствах и ремеслах»

Д. Дидро.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Останина Наталья Олеговна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства