kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Проектирование урока в ИОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Проектирование урока в ИОС»

Хорошо учится тот, кто хочет учиться

Хорошо учится тот, кто хочет учиться

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Системно-деятельностный подход -

это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети добывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

Основная идея системно-деятельностного подхода

состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети добывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

Сущность  системного подхода     заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении.  Что значит

Сущность системного подхода

    заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении.

Что значит "деятельность "?

Деятельность это всегда целеустремленная система, нацеленная на результат.

личность Собственная УД школьников – важная составляющая СДП     деятельность  Какова деятельность – такова и личность  Вне деятельности  нет личности УД становится источником внутреннего развития школьника, его творческих способностей и личностных качеств .

личность

Собственная УД школьников – важная составляющая СДП

деятельность

Какова деятельность – такова и личность

Вне деятельности нет личности

УД становится источником внутреннего развития школьника, его творческих способностей и личностных качеств .

Концепция СДП базируется на тезисах Окружающий мир – объект познания учащихся, имеет системную организацию. Любые объекты его могут быть представлены как системы. Вне систем они существовать не могут.  Развитие систем подчиняется законам диалектики, она является основой и системных исследований.  Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной УД.  1  2   3 6

Концепция СДП базируется на тезисах

Окружающий мир – объект познания учащихся, имеет системную организацию. Любые объекты его могут быть представлены как системы. Вне систем они существовать не могут.

Развитие систем подчиняется законам диалектики, она является основой и системных исследований.

Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной УД.

1

2

3

6

Главная цель образования Развитие личности ребёнка на основе универсальных учебных действий, формирование умения учиться.

Главная цель образования

Развитие личности ребёнка на основе универсальных учебных действий, формирование умения учиться.

Роль учителя в обучении на основе системно –деятельностного подхода

Роль учителя в обучении на основе системно –деятельностного подхода

Организатор деятельности учащихся    ↙ ↘  Развитие познавательной деятельности. Управление познавательной деятельностью.

Организатор деятельности учащихся

↙ ↘

Развитие познавательной деятельности.

Управление познавательной деятельностью.

Учебный процесс должен осуществляться по такой схеме: 1 . Планирование учениками своей деятельности на уроке. 2.Выбор ими источников информации. 3.Освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности с этими источниками. 4.Самоанализ школьниками результатов работы. 6

Учебный процесс должен осуществляться по такой схеме:

1 . Планирование учениками своей деятельности на уроке.

2.Выбор ими источников информации.

3.Освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности с этими источниками.

4.Самоанализ школьниками результатов работы.

6

Дидактические  принципы

Дидактические принципы

6

6

ФГОС: стихийное бедствие или осуществление мечты?   6

ФГОС: стихийное бедствие или осуществление мечты?

6

6

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Проектирование урока в ИОС

Автор: Богданова Ксения Григорьевна

Дата: 26.06.2018

Номер свидетельства: 474325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Фрмирование учебно-познавательной компетенции на уроках математике "
    ["seo_title"] => string(76) "frmirovaniie-uchiebno-poznavatiel-noi-kompietientsii-na-urokakh-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "180393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425188743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства