kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к дню науки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное пособия по теме "Влияние комнотных ростений на оргонизм человека" (профессия "Садовник")

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дню науки»

Региональный этап  Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое  развитие российских территорий,  «Моя страна – моя Россия»  Номинация конкурса: «Моя разработка»   «Влияние комнатных растений на микроклимат техникума и здоровье студентов»    Автор: Мастер производственного обучения  «Костромской колледж отраслевых технологий строительства и лесной промышленности» Белочкина Татьяна Анатольевна

Региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» Номинация конкурса: «Моя разработка» «Влияние комнатных растений на микроклимат техникума и здоровье студентов»

Автор:

Мастер производственного обучения

«Костромской колледж отраслевых технологий строительства и лесной промышленности»

Белочкина Татьяна Анатольевна

Цель проекта:  Изучить влияние комнатных растений на здоровье студентов и микроклимат в техникуме. Задачи проекта: Выбрать комнатные растения, которые будут положительно влиять на здоровье студентов и микроклимат в техникуме; Расширить знания студентов о свойствах комнатных растений; Провести исследовательскую работу по изучению различных свойств комнатных растений; Развивать творческие способности студентов; Формировать навыки исследовательской деятельности.  Объект исследования: Влияние комнатных растений на здоровье студентов, на микроклимат помещений техникума. Гипотеза исследования: При наличии тематической информации, статистических данных по результатам исследования существует возможность уменьшения негативного воздействия комнатных растений на здоровье студентов и более рационального применения комнатных растений в учебных аудиториях техникума.  Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Изучить влияние комнатных растений на здоровье студентов и микроклимат в техникуме.

Задачи проекта:

Выбрать комнатные растения, которые будут положительно влиять на здоровье студентов и микроклимат в техникуме;

Расширить знания студентов о свойствах комнатных растений;

Провести исследовательскую работу по изучению различных свойств комнатных растений;

Развивать творческие способности студентов;

Формировать навыки исследовательской деятельности.

Объект исследования: Влияние комнатных растений на здоровье студентов, на микроклимат помещений техникума.

Гипотеза исследования: При наличии тематической информации, статистических данных по результатам исследования существует возможность уменьшения негативного воздействия комнатных растений на здоровье студентов и более рационального применения комнатных растений в учебных аудиториях техникума.

Цели и задачи проекта

Актуальность проекта  Представить жизнь современного человека без комнатных растений невозможно. Комнатные растения можно встретить в каждом доме, в каждом образовательном учреждении. Современный человек, несомненно, должен обладать знаниями о влиянии комнатных растений на микроклимат и здоровье  В настоящее время очень много комнатных растений привозят из за рубежа.     Но не безопасно ли это?         Актуальность нашей работы заключается в том, что в настоящее время считается современным и красивым озеленять учебные аудитории и различные помещения учебных заведений но, следует отметить, что озеленение сложный и длительный процесс, включающий различные мероприятия по выращиванию растений и уходу за ними. Для качественного и плодотворного ведения этих работ требуются специальные знания и условия.

Актуальность проекта

Представить жизнь современного человека без комнатных растений невозможно. Комнатные растения можно встретить в каждом доме, в каждом образовательном учреждении. Современный человек, несомненно, должен обладать знаниями о влиянии комнатных растений на микроклимат и здоровье В настоящее время очень много комнатных растений привозят из за рубежа. Но не безопасно ли это?

Актуальность нашей работы заключается в том, что в настоящее время

считается современным и красивым озеленять учебные аудитории и различные помещения учебных заведений но, следует отметить, что озеленение сложный

и длительный процесс, включающий различные мероприятия по выращиванию растений и уходу за ними. Для качественного и плодотворного ведения этих работ требуются специальные знания и условия.

Теоретическая часть проекта

Этапы реализации проекта

1.Подготовительный

- формирование группы исследователей

- планирование предстоящей работы

- сбор информации по теме. Работа с интернет источниками

- структурирование изученных материалов. Разработка анкеты

- знакомство с результатами исследовательской работы предыдущего года

2.Основной

- проведение анкетирования и исследовательской работы

- обработка собранных данных

- обобщение результатов, выводы, определение тенденций

- формирование пакета материалов проекта

3. Заключительный

- подведение итогов по реализации поставленных целей и задач проекта

- определение перспектив развития работы и целесообразности ее продолжения

- развитие проекта

Наименование

этапа

Содержание деятельности на этапе

Подготовительный

Сроки реализации

1) Формирование группы исследователей

2) Планирование предстоящей работы

3)Сбор информации по теме. Работа с интернет источниками Структурирование изученных материалов. Разработка анкеты

4)Знакомство с результатами исследовательской работы предыдущего года

Основной

Исполнитель

сентябрь - октябрь 2011, 2012, 2013, 2014 годов

1)Проведение анкетирования по двадцати вопросам в учебных группах 1-го курса (Приложение 1).

2)Количественная и качественная обработка собранных данных, занесение вручную результатов опроса в таблицу программы для обработки информации и расчетов, составление графиков и таблиц, диаграмм

3)Систематизация, анализ полученной информации по текущему году и сравнение ее с результатами прошлого года по каждому элементу (вопросу), составление программы изменений

4)Обобщение результатов, выводы, определение тенденций, сформулировать закономерности, правила, и прогнозы рекомендации

Результат работы на этапе

Заключительный

Формирование пакета материалов проекта «Влияние комнатных растений на микроклимат техникума и здоровье студентов»

Ноябрь 2011, 2012, 2013, 2014 уч. год

Журавлева И.И. Белочкина Т.А. Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

Журавлева И.И. Белочкина Т.А.

Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

сентябрь 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014 уч год – январь 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014 уч год

1)Сформирована рабочая группа.

2)Составлен план работы на учебный год.

3)Понимание актуальности данной темы, информация на бумажных и электронных носителях, папка с материалами в электронном виде, текстовое обоснование изученной темы

Подведение итогов по реализации поставленных целей и задач проекта

1)Проведено анкетирование.

2)На основании собранных данных составлены диаграммы по ответам на каждый вопрос

3)Составлены сравнительные диаграммы за три года исследований, текст

4)Сформированы рабочие материалы проекта

Развитие проекта

Определение перспектив развития работы и целесообразности ее продолжения

январь 2014-2015 уч. года

Журавлева И.И.

Белочкина Т.А. Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

Журавлева И.И.

Белочкина Т.А. Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

январь – март 2014-2015 уч.года

Размещение проекта на сайте Костромского строительного техникума и предъявление данного проекта в различных конкурсах регионального и других уровней

Завершенные материалы проекта в текстовом варианте, на бумажном и электронном носителях

Предъявление проекта к участию в олимпиаде «Созвездие», «Шаг в будущее» в 2015 году

Журавлева И.И.

Белочкина Т.А. Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

январь – сентябрь 2014- 2015 уч. года

Конкретизация направлений деятельности

Журавлева И.И.

Белочкина Т.А. Бакурина С.И.

рабочая группа студентов

Проект в электронном виде на сайте Костромского строительного техникума

2.1.Общее влияние комнатных растений на здоровье человека    Цветы могут распахнуть перед человеком живой мир гармонии, что благотворно скажется на самочувствии и настроении окружающих. К тому же растения способствуют развитию творческих способностей человека.      Все комнатные растения условно можно разделить  на три группы, по воздействию, которое они оказывают на окружающую среду и организм человека. 1 группа:   Полезные растения   2 группа:   Растения – лекари     3 группа: Ядовитые растения

2.1.Общее влияние комнатных растений на здоровье человека   Цветы могут распахнуть перед человеком живой мир гармонии, что благотворно скажется на самочувствии и настроении окружающих. К тому же растения способствуют развитию творческих способностей человека.

Все комнатные растения условно можно разделить

на три группы, по воздействию, которое они

оказывают на окружающую среду и организм

человека.

1 группа: Полезные растения

2 группа: Растения – лекари

3 группа: Ядовитые растения

1 группа: Полезные растения  Растения – шумопоглотители.          Фикусы

1 группа: Полезные растения Растения – шумопоглотители.

Фикусы

Растения - увлажнители воздуха      фатсия   монстера  гузмания  бегония  хлорофитум  абутилон

Растения - увлажнители воздуха

фатсия

монстера

гузмания

бегония

хлорофитум

абутилон

Растения - поглотители вредных веществ в воздухе       хлорофитум традесканция  фикус драцена  Финиковая  пальма

Растения - поглотители вредных веществ в воздухе

хлорофитум

традесканция

фикус

драцена

Финиковая

пальма

Кодиеум - кротон  Растения - ионизаторы кипарис  туя

Кодиеум - кротон

Растения - ионизаторы

кипарис

туя

2 группа: Растения-лекари         герань лаванда. столетник

2 группа: Растения-лекари

герань

лаванда.

столетник

Растения - ароматерапевты      хлорофитум  пеларгония  мирт аглонема скромная  цитрусовые

Растения - ароматерапевты

хлорофитум

пеларгония

мирт

аглонема скромная

цитрусовые

Растения - психотерапевты   Растения, успокаивающие нервную систему:      герань хризантема роза

Растения - психотерапевты Растения, успокаивающие нервную систему:

герань

хризантема

роза

РОЗА

РОЗА

  • Поддерживает и корректирует биополе человека;
  • Помогает избавиться от лишней усталости и раздражительности;
  • Лепестки и семена роз используют для приготовления настоев, розовой воды, лакомств, масла, разнообразных лекарств.
ГЕРАНЬ

ГЕРАНЬ

  • Отгоняет мух;
  • Дезинфицирует и дезодорирует воздух;
  • Помогает при головной боли;
  • По старинным поверьям способна изгонять из дома злых духов и прочую нечисть.
Растения стимулирующие иммунную систему человека БОНСАИ АЛОЭ ЦИТРУСОВЫЕ

Растения стимулирующие иммунную систему человека

БОНСАИ

АЛОЭ

ЦИТРУСОВЫЕ

3 ГРУППА Ядовитые растения   К сожалению, именно эти комнатные растения очень любят содержать у себя в доме многие люди. Они не связаны с суевериями.  Они являются реальной угрозой как для взрослых, так и для детей .             монстера белена  диффенбахия  азалия  паслен

3 ГРУППА Ядовитые растения К сожалению, именно эти комнатные растения очень любят содержать у себя в доме многие люди. Они не связаны с суевериями. Они являются реальной угрозой как для взрослых, так и для детей .

монстера

белена

диффенбахия

азалия

паслен

Чем экзотичнее, тем опаснее цветок.

Фастия - ее токсичные вещества

вызывают нарушения

в работе нервной системы.

Полисциас – небольшое декоративное деревце.

Все части растения ядовиты, сок вызывает

раздражение при попадании на кожу.

Алоказия – известна под названием «арма». Широко распространенное комнатное растение. Но очень ядовитое!

Аризема – у нее подземный стебель в виде клубня, из которого в период вегетации развивается один крупный лист и цветонос с соцветием. Сок клубня вызывает ожог кожи и опасен для глаз.

 

Самыми опасными являются такие растения как азалия, молочай, кливия, монстера, гортензия, броваллия, глориоза и диффенбахия.

Анкетирование:

« Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума »

1. В Вашем техникуме есть комнатные растения?

-нет

- да

- да, много

- есть, но мало

2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?

- студенты

- педагоги

- другие члены коллектива (кто именно)

3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:

- обязанность

- удовольствие

- снятие усталости и напряжения

4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?

- для создания уюта, спокойной обстановки

- для создания коллекции

- для хорошего настроения

- для красоты

- для улучшения самочувствия

5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?

- красиво-цветущие

- лиственно-декоративные

- экзотические

6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?

- да

- да, очень

- нет

- немного

7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?

- да, конечно

- нет

- не большое количество

8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?

Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений

9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?

-да

-нет

- иногда

10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?

-да

-нет

- иногда

Практическая часть проекта Исследование различных видов растений . 1 Изучение влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов

Для проведения исследования и получения результатов нашей работы мы провели анкетирование:

«Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»

Объектом исследования являлись студенты 1 курса и педагогический коллектив техникума.

В исследовании приняло участие 25 студентов и 10 педагогов

Анкетирование:

« Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума »

1. В Вашем техникуме есть комнатные растения?

-нет

- да

- да, много

- есть, но мало

2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?

- студенты

- педагоги

- другие члены коллектива (кто именно)

3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:

- обязанность

- удовольствие

- снятие усталости и напряжения

4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?

- для создания уюта, спокойной обстановки

- для создания коллекции

- для хорошего настроения

- для красоты

- для улучшения самочувствия

5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?

- красиво-цветущие

- лиственно-декоративные

- экзотические

6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?

- да

- да, очень

- нет

- немного

7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?

- да, конечно

- нет

- не большое количество

8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?

Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений

9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?

-да

-нет

- иногда

10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?

-да

-нет

- иногда

Композиции из комнатных растений

Композиции из комнатных растений оказывают благоприятное воздействие на студентов. Они снимают стресс, вызывают радость, поднимают настроение. улучшают жизненную среду человека.

Анкетирование:

« Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума »

1. В Вашем техникуме есть комнатные растения?

-нет

- да

- да, много

- есть, но мало

2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?

- студенты

- педагоги

- другие члены коллектива (кто именно)

3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:

- обязанность

- удовольствие

- снятие усталости и напряжения

4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?

- для создания уюта, спокойной обстановки

- для создания коллекции

- для хорошего настроения

- для красоты

- для улучшения самочувствия

5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?

- красиво-цветущие

- лиственно-декоративные

- экзотические

6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?

- да

- да, очень

- нет

- немного

7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?

- да, конечно

- нет

- не большое количество

8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?

Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений

9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?

-да

-нет

- иногда

10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?

-да

-нет

- иногда

2. Изучение влияния комнатных растений - лекарей на здоровье студентов в помещениях техникума

2. Изучение влияния комнатных растений - лекарей на здоровье студентов в помещениях техникума

3. Изучение влияния ядовитых комнатных растений на здоровье студентов и педагогов техникума       Острым ножом срежьте с молочая листок или часть черенка, примерно длиной 10 -15см . На срезе черенка мы увидели  выделение млечного сока . Сок молочая является ядовитым, попадая на кожу рук он вызывает ожоги и аллергическую реакцию,  или отравление при попадании на слизистую оболочку На срезе листа мы тоже видим выделение млечного сока.

3. Изучение влияния ядовитых комнатных растений на здоровье студентов и педагогов техникума

Острым ножом срежьте с молочая листок или часть черенка, примерно длиной 10 -15см .

На срезе черенка мы увидели

выделение млечного сока .

Сок молочая является ядовитым,

попадая на кожу рук он вызывает ожоги и аллергическую реакцию, или отравление при попадании на слизистую оболочку

На срезе листа мы тоже видим выделение млечного сока.

4. Исследование учебных аудиторий на предмет озеленения и творческого развития студентов .

4. Исследование учебных аудиторий на предмет озеленения и творческого развития студентов .

Анкетирование:

«Влияние комнатных растений на творческое развитие студентов».

1. Нравится ли Вам, когда проходят занятия в учебной аудитории, где много комнатных цветов?

А) да

Б) нет

В) все равно

2. Когда Вы смотрите на комнатные растения в учебной аудитории, то Вас это:

А) успокаивает

Б) э радует глаз

В) повышается настроение

Г) комнатные растения не оказывают на Вас ни какого действия

3. В учебной аудитории, где много комнатных растений Вам дышится:

А) легко

Б) так же как и в других

В) более комфортно

4. Цветущие комнатные растения повышают Ваше настроение?

А) да

Б) нет

В) иногда

5. Какие комнатные растения можно использовать в медицинских целях (если да, то напишите какие).

6.Какие из перечисленных видов комнатных растений Вам нравятся больше?

А) декоративно-лиственные

Б) цветущие

В) вьющиеся

7. Вы любите выращивать комнатными растениями?

А) да

Б) нет

В) не охотно

8. Нравится ли Вам осуществлять уход за комнатными растениями?

А) нравится

Б) нет

В) зависит о настроения

9. Знаете ли Вы, что есть ядовитые комнатные растения?

А) да

Б) нет

В) не интересовался

10) Какие комнатные растения Вы бы хотели видеть в своей учебной аудитории?

А) цветущие

Б) декоративно-лиственные

В) вьющиеся

4.Результаты исследования и анкетирования Педагоги: Студенты:  1 – 78 % 1 - 37% 2 – 15% 2 - 42% 3 - 5% 3 - 9%  Педагоги: Студенты:  1 – 78 % 1 - 37%  2 – 15% 2 - 42%  3 - 5% 3 - 9%  Педагоги: Студенты:   Да - 79% ДА -49%  Нет – 7% Нет – 14%  Иногда - 14% Иногда – 37%

4.Результаты исследования и анкетирования

Педагоги: Студенты:

1 – 78 % 1 - 37%

2 – 15% 2 - 42%

3 - 5% 3 - 9%

Педагоги: Студенты:

1 – 78 % 1 - 37%

2 – 15% 2 - 42%

3 - 5% 3 - 9%

Педагоги: Студенты:

Да - 79% ДА -49%

Нет 7% Нет 14%

Иногда - 14% Иногда 37%

Педагоги: Студенты: Красивоцветущие - 28% Красивоцветущие - 58% Декоративно - лиственные - 56% Декоративно-лиственные- 15% Экзотические - 16% Экзотические - 27%  Педагоги: Студенты:   Красивоцветущие - 18% Красивоцветущие - 64%  Декоративно-лиственные - 68% Декоративно-лиственные - 21%  Экзотические - 14% Экзотические - 15%

Педагоги: Студенты:

Красивоцветущие - 28% Красивоцветущие - 58%

Декоративно - лиственные - 56% Декоративно-лиственные- 15%

Экзотические - 16% Экзотические - 27%

Педагоги: Студенты:

Красивоцветущие - 18% Красивоцветущие - 64%

Декоративно-лиственные - 68% Декоративно-лиственные - 21%

Экзотические - 14% Экзотические - 15%

5. Заключение и перспективы развития проекта. В ходе работы над проектом мы пришли к выводу, что необходимо не только проводить исследования по данному вопросу, но и использовать его в практическом значении –выращивать растения с полезными свойствами в учебных аудиториях нашего техникума и рекреациях, которые смогли бы улучшить микроклимат в техникуме и здоровье студентов.    Озеленение рекреаций 1 и 2 этажей учебного корпуса нашего техникума

5. Заключение и перспективы развития проекта.

В ходе работы над проектом мы пришли к выводу, что необходимо не только проводить исследования

по данному вопросу, но и использовать его в практическом

значении –выращивать растения с полезными свойствами в учебных

аудиториях нашего техникума и

рекреациях, которые смогли бы улучшить микроклимат в техникуме

и здоровье студентов.

Озеленение рекреаций 1 и 2 этажей учебного корпуса нашего техникума

Озеленение столовой техникума   Растения – живые существа, обладающие сильным биополем. От правильного подбора комнатных растений зависит и общая атмосфера в техникуме, и самочувствие его студентов.

Озеленение столовой техникума

Растения – живые существа, обладающие сильным биополем.

От правильного подбора комнатных растений зависит и общая атмосфера в техникуме, и самочувствие его студентов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к дню науки

Автор: Белочкина Татьяна Анатольевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "День Науки, посвященный 20-летию научно-практической конференции  «Дерзайте, вы талантливы!» "
    ["seo_title"] => string(101) "dien-nauki-posviashchiennyi-20-lietiiu-nauchno-praktichieskoi-konfierientsii-dierzaitie-vy-talantlivy"
    ["file_id"] => string(6) "226779"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440452845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Классный час посвященный ко Дню Первого Президента Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(84) "klassnyi-chas-posviashchiennyi-ko-dniu-piervogho-priezidienta-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "163580"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422514441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "классный час "Голосуем за чистую планету", посвященный Дню Земли "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-golosuiem-za-chistuiu-planietu-posviashchiennyi-dniu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "235913"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443886048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к внеклассному мероприятию, посвященному Дню космонавтики "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-posviashchiennomu-dniu-kosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "124431"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414693977"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв ДТП "
    ["seo_title"] => string(57) "mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-pamiati-zhiertv-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "150361"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420469115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства