kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект на тему "Как сберечь здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться основанного выполнения правил здорового сбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и к здоровью окружающих и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект на тему "Как сберечь здоровье"»

ГККП «Ижевский ясли-сад «Есiлжай»  Педагогический проект на тему  «Как сберечь здоровье»  Старшая группа «Ж ұ лдызшалар» Подготовила и провела: Орлова Любовь Константиновна. 2016-2017 у.г.

ГККП «Ижевский ясли-сад «Есiлжай» Педагогический проект на тему «Как сберечь здоровье» Старшая группа «Ж ұ лдызшалар»

Подготовила и провела:

Орлова Любовь Константиновна.

2016-2017 у.г.

Цель проекта: 1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни. 2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью. 3. Повысить эффективность здоровье-ориентированной деятельности в ДОУ путем создания, теоритического обоснования и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей эффективные технологии развития и оздоровления.

Цель проекта:

  • 1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.
  • 2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.
  • 3. Повысить эффективность здоровье-ориентированной деятельности в ДОУ путем создания, теоритического обоснования и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей эффективные технологии развития и оздоровления.

Образовательные: - Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья - Научить элементарным приемам сохранения здоровья. Воспитательные: - Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. - Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье. - Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках. Профилактические: - Развивать у детей потребность в активной деятельности. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

Образовательные:

- Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья

- Научить элементарным приемам сохранения здоровья.

Воспитательные:

- Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

- Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.

- Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

Профилактические:

- Развивать у детей потребность в активной деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"

в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

Задачи проекта.

ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"

в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

Участники проекта:

- воспитатель: Орлова Л.К.

- воспитанники ДОУ - старшая группа

«Жұлдызшалар»

Сроки проведения: ноябрь 2016 - май 2017 г.

Предполагаемый результат.  

Предполагаемый результат.

 

  • Дети должны знать правила личной гигиены, ухаживать за своим телом, овладеть навыками элементарной помощи. Знать значение режима дня, выполнять его. Пользоваться элементарными приемами закаливания (мытье рук холодной водой, хождение босиком и т.д.).
«Осторожно, огонь»   « Про правила движения» «Что я знаю о здоровье?» «Я и мое настроение»

«Осторожно, огонь»

 

« Про правила движения»

«Что я знаю о здоровье?»

«Я и мое настроение»

Измерение своего роста   «Как работает сердце человека?»

Измерение своего роста

«Как работает сердце человека?»

«Если хочешь быть здоров- закаляйся» «Безопасность зимой на улице»

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»

«Безопасность зимой на улице»

«Гигиена кожи»  «Я умею одеваться»

«Гигиена кожи»

«Я умею одеваться»

«Хорошие привычки» «Кошка и собака-наши соседи» «Для чего нужны зубы?»

«Хорошие привычки»

«Кошка и собака-наши соседи»

«Для чего нужны зубы?»

Нахождение пульса «Зачем человеку язык?» Кто живет в молочной стране?»

Нахождение пульса

«Зачем человеку язык?»

Кто живет в молочной стране?»

Прослушивание сердца в фонендоскоп «Не видим, но чувствуем»

Прослушивание сердца в фонендоскоп

«Не видим, но чувствуем»

Иллюстрации «Полезные и вредные привычки

Иллюстрации «Полезные и вредные привычки

Посадка петрушки

Посадка петрушки

Так же проводились различные беседы, игры, эксперименты, зачитывались сказки, изучались пословицы.

Так же проводились различные беседы, игры, эксперименты, зачитывались сказки, изучались пословицы.

По окончанию проекта дети стали более бережно относиться к своему здоровью, они на автоматизме моют руки после туалета, прогулки, работы с красками или пластилином, и перед едой.  Самостоятельно умываются после сна, делают зарядку, ходят по массажным коврикам, поддерживают порядок на своих кроватках.  Самостоятельно одеваются, следят за своим внешним видом, оказывают помощь сверстникам.   Я считаю: я добилась поставленной мною задачи.

По окончанию проекта дети стали более бережно относиться к своему здоровью, они на автоматизме моют руки после туалета, прогулки, работы с красками или пластилином, и перед едой. Самостоятельно умываются после сна, делают зарядку, ходят по массажным коврикам, поддерживают порядок на своих кроватках. Самостоятельно одеваются, следят за своим внешним видом, оказывают помощь сверстникам. Я считаю: я добилась поставленной мною задачи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект на тему "Как сберечь здоровье"

Автор: Орлова Любовь Константиновна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства