Данная интегрированная игра предназначена для учащихся 8 класса и рассчитана на 80-90 минут. При проведении игры используются игровые технологии (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся), технологии компьютерного обучения.
Игровая форма обучения – один из интереснейших видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, личностного участия каждого ученика в усвоении конкретных знаний все остальное отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся. Использование компьютера и мультимедийных технологий позволяют активизировать познавательную деятельность, делают игру более красочной и занимательной.
Учебные цели:
- развитие познавательного интереса учащихся к химии, географии, биологии и физике;
- обобщение, закрепление и систематизация знаний по химии, биологии, географии и физике;
- умение работать в команде;
- вызывание у учащихся положительных эмоциональных переживаний в ходе мероприятия;
- расширение кругозора учащихся;
- развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- расширение и углубление знаний по химии, биологии, географии и физике;
Развивающие:
- развивать мышление, умения делать логические выводы;
- закреплять навыки работы с компьютером, способствовать установлению межпредметных связей;
- учить логически рассуждать;
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки, умение отстаивать свое мнение и уважительно относиться к мнению других.
Личностные:
- осознавать единство и целостность окружающего мира;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;
- составлять план решения проблемы;
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
- Самостоятельно организовывать учение.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор, таблица химических элементов Д.И. Менделеева.