kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наставничество в профориентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня  наставничество  заслуживает самого пристального внимания. В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Где отмечается, что наставничество играет  ведущую роль в его реализации. Оно становится неотъемлемым компонентом современной системы образования,  потому  что эта технология позволяет получать опыт, знания, формировать навыки, компетенции и ценности быстрее, чем другие способы передачи (учебные пособия, урочная система, самостоятельная и проектная работа), что  критически важно в современном мире.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наставничество в профориентации»

«Наставничество в профориентации» Учитель начальных классов, педагог внеурочной деятельности Кайсарова Ольга Петровна

«Наставничество в профориентации»

Учитель начальных классов,

педагог внеурочной деятельности

Кайсарова Ольга Петровна

«Чтобы талант развивался, нужен наставник, взращивающий его»    –  первый вице -премьер Андрей Белоусов

«Чтобы талант развивался, нужен наставник, взращивающий его»

 –  первый вице -премьер Андрей Белоусов

Наставники  — это люди, которые посредством своих действий и своей работы помогают другим людям реализовывать свой потенциал

Наставники — это люди, которые посредством своих действий и своей работы помогают другим людям реализовывать свой потенциал

Разрешить противоречие между огромной значимостью профессиональной ориентации  как для отдельной личности, так и для общества в целом, с одной стороны, и реальной недооценкой данной работы , выражающейся  в недостатке времени на нее,  в слабой подготовке  наставников в этой  области, с другой стороны

Разрешить противоречие между огромной значимостью профессиональной ориентации как для отдельной личности, так и для общества в целом, с одной стороны, и реальной недооценкой данной работы , выражающейся в недостатке времени на нее, в слабой подготовке наставников в этой области, с другой стороны

1. Изменение роли наставничества в профессиональной ориентации в ближайшие годы;

1. Изменение роли наставничества в профессиональной ориентации в ближайшие годы;

2. Школьная профориентация

2. Школьная профориентация

3. Повышение уровня прагматичности профориентационной работы

3. Повышение уровня прагматичности профориентационной работы

Задача наставников – предоставить обучающимся возможность самореализоваться в практической деятельности через организацию профессиональных проб.

Задача наставников – предоставить обучающимся возможность самореализоваться в практической деятельности через организацию профессиональных проб.

Увеличение времени на наставничество Создание организационных условий для такой работы Специальная подготовка наставников Изменение у наставников отношения к профориентации

Увеличение времени на наставничество

Создание организационных условий для такой работы

Специальная подготовка наставников

Изменение у наставников отношения к профориентации

Наставничество предполагает профориентационную помощь, направленную на решение конкретных задач в конкретных ситуациях с четким результатом , с одной стороны, и задач более отдаленной перспективы с менее определенными результатами, с другой стороны

Наставничество предполагает профориентационную помощь, направленную на решение конкретных задач в конкретных ситуациях с четким результатом , с одной стороны, и задач более отдаленной перспективы с менее определенными результатами, с другой стороны

Профориентационная подготовка школьников – это этап предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления будущей деятельности

Профориентационная подготовка школьников – это этап предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления будущей деятельности

Диагностический Погружение Профориентационные подходы Личностно-развивающий Информационный

Диагностический

Погружение

Профориентационные подходы

Личностно-развивающий

Информационный

Актуальность курса определяется значимостью формирования у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии

Актуальность курса определяется значимостью формирования у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии

Формы и методы проведения занятий:    * рассказ,    * беседа,   * практика,    * ролевая игра,   * тренинг,    * тестирование,   * анкетирование,   * экскурсии,   * участие в ярмарках рабочих мест,   * встречи с людьми интересных профессий.

Формы и методы проведения занятий: * рассказ, * беседа, * практика, * ролевая игра, * тренинг, * тестирование, * анкетирование, * экскурсии, * участие в ярмарках рабочих мест, * встречи с людьми интересных профессий.

Перечень интернет-ресурсов  по профориентации:    1.Атлас новых профессий –   http://atlas100.ru /

Перечень интернет-ресурсов по профориентации: 1.Атлас новых профессий –   http://atlas100.ru /

Перечень интернет-ресурсов  по профориентации:    2. Навигатум –   https://navigatum.ru/

Перечень интернет-ресурсов по профориентации: 2. Навигатум –   https://navigatum.ru/

Перечень интернет-ресурсов  по профориентации:    3. Проектория –  https ://proektoria.online/forum

Перечень интернет-ресурсов по профориентации: 3. Проектория –  https ://proektoria.online/forum

Перечень интернет-ресурсов  по профориентации:    4. Zасобой –  https:// засобой.рф /

Перечень интернет-ресурсов по профориентации: 4. Zасобой –  https:// засобой.рф /

Перечень интернет-ресурсов  по профориентации:    5. Калейдоскоп профессий – https ://paramult.ru/

Перечень интернет-ресурсов по профориентации: 5. Калейдоскоп профессийhttps ://paramult.ru/

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наставничество в профориентации

Автор: Кайсарова Ольга Петровна

Дата: 30.03.2022

Номер свидетельства: 603768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Наставничество в профориентации"
    ["seo_title"] => string(35) "nastavnichestvo_v_proforientatsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "603770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1648651747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства