Тема моей работы : Народные игры, в которые мы любим играть.
Цель работы: показать, что игры способствуют не только активному отдыху, но и повышают уровень физического , интеллектуального развития и эмоционального благополучия детей, содействует сплочению коллектива.
Задачи:
1 Познакомитmcя с различными видами игр.
2. Разучить игры разных народов.
3. Как игры влияют на физическое и интеллектуальное развитие и творческий потенциал детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Народные игры, в которые мы любим играть. »
МБОУ «Райковская СОШ им. Н. Носова»
Районная научно-практическая конференция
«Здоровая Россия – наше будущее
Номинация «Спорт и здоровье»
Тема: Народные игры, в которые мы любим играть.
Выполнила учащаяся 2 класса
Кириллова Настя
Руководитель: Казыгашева Валентина Степановна
2013 год
Проблема: какое развитие
оказывают народные игры учащимся?
Тема моей работы : Народные игры, в которые мы любим играть.
Цель работы: показать, что игры способствуют не только активному отдыху, но и повышают уровень физического , интеллектуального развития и эмоционального благополучия детей, содействует сплочению коллектива.
Задачи:
1 Познакомитmcя с различными видами игр.
2. Разучить игры разных народов.
3. Как игры влияют на физическое и интеллектуальное развитие и творческий потенциал детей.
Объект исследования: игровая деятельность младших школьников.
Предмет исследования: роль игры в физическом и интеллектуальном развитии, повышении творческого потенциала.
Гипотеза: игры могут способствовать повышению уровня физического и интеллектуального развития, творческого потенциала.
Методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение, опрос, анкета, интервью с учителями начальных классов, игры в кругу своей семьи, анализ полученных данных.
Актуально применять игры на разных уроках и кружках. Дети становятся активными и бодрыми.
Первые игровые формы возникли ещё в слаборазвитых странах.
Подвижные
Воспитывающие чувства
Развивающие ум
Эмоциональные
Артистические
Направленные на упражнение воли
Игра становится важнейшей частью досуга народа .
Немецкий психолог К. Гросс, первым считал, что игра для ребёнка является школой жизни. Из игры ребёнок извлекает пользу.
Первый этап исследования. Опрос.
Второй этап исследования.
Анкета.
Третий этап исследования. Интервью с учителями начальных классов.
Организатор детских игр
на летней оздоровительной площадке.
Настольный бильярд своими руками .
Состязание лошадей.
Летняя оздоровительная площадка.
Василий Александрович Сухомлинский сказал, что в игре раскрывается перед детьми мир и творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игры в семейном кругу.
Игра –целая наука.
Гипотеза подтвердилась через используемые методы исследования.