kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Моё новое село"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа отрадициях и истории семейского села.

Просмотр содержимого презентации
«Проект Моё родное село»

МБОУ «Гашейская СОШ» ПРОЕКТ Моё новое село  Автор: Петрова Марина ,  учащийся 7 класса   Руководитель: Рожицына Валентина Геннадьевна

МБОУ «Гашейская СОШ»

  • ПРОЕКТ

Моё новое село

Автор: Петрова Марина , учащийся 7 класса

Руководитель: Рожицына Валентина Геннадьевна

Обоснование проекта

Обоснование проекта

  • Основная идея проекта «Обновление фасада домов и возвращение селу статуса – семейское село» состоит в повышении качества жизни людей пожилого возраста и инвалидов. Для осуществления цели необходимо: лакокрасочные материалы, благодаря которому пожилые люди и инвалиды села смогут видеть свои фасады домов в национальном колорите.
  • Волонтёры проекта – будут оказывать социально-бытовую помощь пожилым людям и инвалидам. Проект будет реализован на территории села Гашей.
Цель проекта :    оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. Активная жизненная позиция. Практическая работа, труды которой можно будет увидеть и оценить, дать положительный результат в отношении воспитания молодёжи. Задачи проекта :
  • Цель проекта :   оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.
  • Активная жизненная позиция. Практическая работа, труды которой можно будет увидеть и оценить, дать положительный результат в отношении воспитания молодёжи.
  • Задачи проекта :
  • - провести мониторинг и анализ сельских домов нуждающихся в косметическом ремонте фасада;
  • - создание творческой группы по созданию эскизов;
  • - составление рабочих листов –путёвок;
  • -реализации проекта.
Тип проекта : практический. Тип проекта по форме : коллективный. Тип проекта по временны рамкам : 30 календарных дней. Этапы проекта:  I . этап. Мониторинг сельских домов согласно выработанному положению с учётом всех социальных возможностей хозяев дома. Оказывается, в нашем селе многие дома, где живут ветераны труда, труженики тыла, инвалиды уже несколько лет не проводился фасадный ремонт домов. Село стало утрачивать свою самобытность, как семейское поселение. Потерялся колорит семейской деревни. Если учесть все индивидуальности старообрядчества, то наше село будет привлекательным, в отношении туризма, что поднимет статус села как культурного центра. II . этап. На втором этапе предполагается реализация проекта. Практическая работа волонтёрского отряда с привлечением всех социальных партнёров организованных для реализации данного проекта. III . этап.  Итоги

Тип проекта : практический.

Тип проекта по форме : коллективный.

Тип проекта по временны рамкам : 30 календарных дней.

Этапы проекта:

I . этап. Мониторинг сельских домов согласно выработанному положению с учётом всех социальных возможностей хозяев дома. Оказывается, в нашем селе многие дома, где живут ветераны труда, труженики тыла, инвалиды уже несколько лет не проводился фасадный ремонт домов. Село стало утрачивать свою самобытность, как семейское поселение. Потерялся колорит семейской деревни. Если учесть все индивидуальности старообрядчества, то наше село будет привлекательным, в отношении туризма, что поднимет статус села как культурного центра.

II . этап. На втором этапе предполагается реализация проекта. Практическая работа волонтёрского отряда с привлечением всех социальных партнёров организованных для реализации данного проекта.

III . этап. Итоги

Гипотеза  В результате осуществления данного проекта ,смею предположить, изменится:  - отношение молодого поколения к малой Родине;  -изменится отношение моих одноклассников;  -обогатятся знания о родном селе и его людях. Изучение истории заселения села на сегодняшний день востребовано, то это связано с ростом национального самосознания, возрождением культурных традиций народов России, осознанием своего места и роли в истории края.

Гипотеза

В результате осуществления данного проекта ,смею предположить, изменится:

- отношение молодого поколения к малой Родине;

-изменится отношение моих одноклассников;

-обогатятся знания о родном селе и его людях.

Изучение истории заселения села на сегодняшний день востребовано, то это связано с ростом национального самосознания, возрождением культурных традиций народов России, осознанием своего места и роли в истории края.

- поисковый метод;  - изучение архивных материалов;  -интервью;  -встречи с жителями села;  - полевые (практические) работы

- поисковый метод; - изучение архивных материалов; -интервью; -встречи с жителями села; - полевые (практические) работы

Я знаю историю села.

Я знаю историю села.

Почему село называется Гашей? На месте, где стоит село Гашей, жили буряты. В окрестных лесах водилось много диких кабанов (по лесным озёрам). Местность получила название Гаахай, что приблизительно переводится как Кабанья река. Семейские переименовали село на свой лад- Гашей, а реку Гашейкой.

Почему село называется Гашей?

На месте, где стоит село Гашей, жили буряты. В окрестных лесах водилось много диких кабанов (по лесным озёрам). Местность получила название Гаахай, что приблизительно переводится как Кабанья река. Семейские переименовали село на свой лад- Гашей, а реку Гашейкой.

Давайте помечтаем- что бы ты сделал для своего села, если бы был…/депутатом, президентом, предпринимателем и т.д./

Давайте помечтаем- что бы ты сделал для своего села, если бы был…/депутатом, президентом, предпринимателем и т.д./

Структурный план проекта      Организационная деятельность (практика) Методическое обеспечение (теория) Подготовительно организационный этап . Создание инициативной группы учащихся по координации работы по проблеме Распределение и организационная работа по направлениям деятельности. Выбор проблемы актуальной для участников проекта Наброски плана решения данной проблемы Уточнение цели проекта Основной этап. Реализация части программы Моё село!» Организация переговорных площадок с представителями администрации села, руководителями предприятий и организаций Техническое и материальное обеспечение проекта. Выполнение сметы проекта. Составление сметы проекта.  Организация социальной переписки Заключительный этап. Подведение итого реализации проекта Разработка диагностического материала по результатам проекта. Оформление банка данных и обобщение опыта.

Структурный план проекта

Организационная деятельность

(практика)

Методическое

обеспечение

(теория)

Подготовительно организационный этап .

Создание инициативной группы учащихся по координации работы по проблеме

Распределение и организационная работа по направлениям деятельности.

Выбор проблемы актуальной для участников проекта

Наброски плана решения данной проблемы

Уточнение цели проекта

Основной этап.

Реализация части программы Моё село!»

Организация переговорных площадок с представителями администрации села, руководителями предприятий и организаций

Техническое и материальное обеспечение проекта.

Выполнение сметы проекта.

Составление сметы проекта.

Организация социальной переписки

Заключительный этап.

Подведение итого реализации проекта

Разработка диагностического материала по результатам проекта.

Оформление банка данных и обобщение опыта.

План затрат.
  • План затрат.

п/п

Наименование товара

1

Канцелярские товары

- бумага А4

- фломастеры

-скоросшиватели с файлами

Количество

2

1 п

1 п

3 шт

Сумма

180 р

40 р

90 р

Краска грунтовая

3

45 кг

Сурик

4

310 р

5000 р

45 кг

Белая краска

5

6000 р

20 кг

6

Синяя краска

7000 р

Зелёная краска

7

20 кг

6790 р

20 кг

Шпатели

8

9

7000 р

10 шт

Кисти (разные)

10

Гвозди

25 шт

1000 р

1500

11

5 кг

Рабочие перчатки

12

Эмаль фасадная

35 пар

2000 р

500 р

40 кг

Бензин

Итого

7000

20 л

900 р

50 000

Анализ риска.  Возможные препятствия :  Неспособность или нежелание материально обеспеченных лиц профинансировать проект в достаточной мере;  Слабая поддержка разработчиков проекта руководством школы;  Пассивность учащихся и молодежи села;  Низкий интерес к проектной деятельности большинства семей;  Слабое желание и готовность ученического и педагогического коллектива к проектной деятельности.  Пути преодоления :  Поиск новых источников финансирования;  Организация рекламной компании проекта в школе и местных СМИ;  Финансовое поощрение активных участников проекта.

Анализ риска. Возможные препятствия : Неспособность или нежелание материально обеспеченных лиц профинансировать проект в достаточной мере; Слабая поддержка разработчиков проекта руководством школы; Пассивность учащихся и молодежи села; Низкий интерес к проектной деятельности большинства семей; Слабое желание и готовность ученического и педагогического коллектива к проектной деятельности. Пути преодоления : Поиск новых источников финансирования; Организация рекламной компании проекта в школе и местных СМИ; Финансовое поощрение активных участников проекта.

Ожидаемые результаты: Основной результат работы - формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности.

Ожидаемые результаты:

Основной результат работы - формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности.

  • увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерские отряды и проведение    альтернативных мероприятий;
  • привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности;
  • уметь общаться с учащимися и взрослыми, владеть нормами и правилами уважительного отношения;
  • увидеть «обновлённое» село.
План работы волонтерского отряда по оказанию помощи жителям села, инвалидам, труженикам тыла ВОВ. № п/п Мероприятие 1 Дата Трудовой десант (оказание адресной помощи) 2 Операция « Мы вместе» Косметический ремонт фасадов домов 3 Май Июнь Акция «Дом, в котором я живу» (благоустройство дворов)  4 Операция «Творим добро своими руками» Акция «Дом без одиночества» Июнь 12 июня

План работы волонтерского отряда по оказанию помощи жителям села, инвалидам, труженикам тыла ВОВ.

п/п

Мероприятие

1

Дата

Трудовой десант (оказание адресной помощи)

2

Операция « Мы вместе» Косметический ремонт фасадов домов

3

Май

Июнь

Акция «Дом, в котором я живу» (благоустройство дворов) 

4

Операция «Творим добро своими руками»

Акция «Дом без одиночества»

Июнь

12 июня

И всё - таки я верю… Верю в возрождение  А возрождение – в нас, в памяти нашей о корнях своих. Пока живы люди – живо село. И будут они его прославлять не только в песнях, но и делами своими. А они – это мы, во взрослой уже жизни. Но это уже будет другая страница села. Его летописи, которая не прервётся. Будем помнить всегда прошлое нашего села

И всё - таки я верю…

Верю в возрождение

А возрождение – в нас, в памяти нашей о корнях своих. Пока живы люди – живо село. И будут они его прославлять не только в песнях, но и делами своими. А они – это мы, во взрослой уже жизни. Но это уже будет другая страница села. Его летописи, которая не прервётся.

Будем помнить всегда прошлое нашего села


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Моё новое село"

Автор: Рожицына Валентина Геннадьевна

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Моё село "
    ["seo_title"] => string(10) "moio-sielo"
    ["file_id"] => string(6) "203916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429556343"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Проект "Село Садовое в графиках, таблицах и диаграммах" "
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt-sielo-sadovoie-v-ghrafikakh-tablitsakh-i-diaghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "102630"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402539063"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "классный час "История села Новая Серебряковка" "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-istoriia-siela-novaia-sieriebriakovka"
    ["file_id"] => string(6) "178884"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424887783"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект внеурочного занятия "Моя малая родина". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "175431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424270617"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка внеклассного занятия "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-vnieklassnogho-zaniatiia-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "176275"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424377903"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства