kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические игры с родителями дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры и задания на смекалку, сообразительность помогут уточнить и закрепить представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические игры с родителями дошкольников»

Давайте поиграем! Подготовила:  воспитатель МБДОУ «Теремок» Усенко Ольга Александровна

Давайте поиграем!

Подготовила:

воспитатель МБДОУ «Теремок»

Усенко Ольга Александровна

“ Логический куб”  Необходимо из предложенных ниже 6 фрагментов выбрать подходящий, такой, который не нарушит логику (или закономерность) расположения фигур на гранях куба.

Логический куб” Необходимо из предложенных ниже 6 фрагментов выбрать подходящий, такой, который не нарушит логику (или закономерность) расположения фигур на гранях куба.

“ Весы” во всех четырех заданиях необходимо сравнить по весу (разместить на соответствующих чашах весов) пары овощей или фруктов. При сравнении необходимо учитывать заданные условия. Например, в задаче №1 такими условиями являются: 1. Яблоко тяжелее груши. 2. Апельсин тяжелее яблока. Необходимо сравнить по весу грушу и апельсин. Напечатайте равенство или неравенство апельсин груша, половина яблока и вишни.

Весы”

во всех четырех заданиях необходимо сравнить по весу (разместить на соответствующих чашах весов) пары овощей или фруктов. При сравнении необходимо учитывать заданные условия. Например, в задаче №1 такими условиями являются: 1. Яблоко тяжелее груши. 2. Апельсин тяжелее яблока. Необходимо сравнить по весу грушу и апельсин. Напечатайте равенство или неравенство апельсин груша, половина яблока и вишни.

Какую катушку (А или Б) нужно повернуть большее количество раз, чтобы поднять груз (ведро) до пунктирной линии?

Какую катушку (А или Б) нужно повернуть большее количество раз, чтобы поднять груз (ведро) до пунктирной линии?

Из какого колодца (А или Б) легче поднять ведро воды?

Из какого колодца (А или Б) легче поднять ведро воды?

“ Найди отрезанный (вырезанный) от каждого кубика фрагмент” На бланке представлены 4 кубика, у каждого из них отрезан (или вырезан) фрагмент определенной формы. Видимые стороны (срезы) кубиков окрашены в разные цвета (белый, черный, темно-серый, светло-серый). Ниже изображены 8 фрагментов, из которых нужно выбрать недостающие части кубиков. Выбор производится на основе анализа формы фрагментов и цвета видимых сторон. Четыре фрагмента являются лишними.

Найди отрезанный (вырезанный) от каждого кубика фрагмент”

На бланке представлены 4 кубика, у каждого из них отрезан (или вырезан) фрагмент определенной формы. Видимые стороны (срезы) кубиков окрашены в разные цвета (белый, черный, темно-серый, светло-серый).

Ниже изображены 8 фрагментов, из которых нужно выбрать недостающие части кубиков. Выбор производится на основе анализа формы фрагментов и цвета видимых сторон. Четыре фрагмента являются лишними.

Правильные ответы: Кубик №1 – Фрагмент №2 Кубик №2 – Фрагмент №3 Кубик №3 – Фрагмент №6 Кубик №4 – Фрагмент №7  

Правильные ответы:

Кубик №1 – Фрагмент №2

Кубик №2 – Фрагмент №3

Кубик №3 – Фрагмент №6

Кубик №4 – Фрагмент №7

 

Учимся думать, или логические задачки Найдите в пустой клетке недостающую фигуру.  Кликнув по вопросительному знаку, появляется правильный ответ. Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации. Удачи! ? справка

Учимся думать,

или логические задачки

Найдите в пустой клетке недостающую фигуру.

Кликнув по вопросительному знаку, появляется правильный ответ. Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации.

Удачи!

?

справка

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

При работе с данной презентацией можно задать вопросы: Как ты думаешь, что здесь лишнее? Почему? Как назвать одним словом остальные предметы? Кликнув по лишнему предмету, он исчезает. Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации. Удачи! Найди лишний предмет справка

При работе с данной презентацией можно задать вопросы:

Как ты думаешь, что здесь лишнее? Почему? Как назвать одним словом остальные предметы?

Кликнув по лишнему предмету, он исчезает.

Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации.

Удачи!

Найди лишний предмет

справка

?

?

8 4 М 5

8

4

М

5

Задание На бланке изображено поле, состоящее из 16 клеток. По этому полю, с нижней левой клетки, по пути, указанному стрелкой, начинают двигаться две фигуры: большой черной квадрат и маленький белый круг. Переходя с клетки на клетку, они меняют либо форму, либо цвет, либо размер. Встав на клетку с надписью “форма”, они меняют свою форму: квадрат становится кругом, а круг – квадратом. При этом цвет и размер фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “размер”, они меняют свой размер: большая фигура становится маленькой, маленькая – большой. При этом цвет и форма фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “цвет”, они меняют свой цвет: черная фигура становится белой, белая – черной. При этом размер и форма фигур остаются без изменений. Вы должны нарисовать превращения обеих фигур на каждой клеточки, через которую проходит путь.  

Задание

На бланке изображено поле, состоящее из 16 клеток. По этому полю, с нижней левой клетки, по пути, указанному стрелкой, начинают двигаться две фигуры: большой черной квадрат и маленький белый круг. Переходя с клетки на клетку, они меняют либо форму, либо цвет, либо размер.

Встав на клетку с надписью “форма”, они меняют свою форму: квадрат становится кругом, а круг – квадратом. При этом цвет и размер фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “размер”, они меняют свой размер: большая фигура становится маленькой, маленькая – большой. При этом цвет и форма фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “цвет”, они меняют свой цвет: черная фигура становится белой, белая – черной. При этом размер и форма фигур остаются без изменений.

Вы должны нарисовать превращения обеих фигур на каждой клеточки, через которую проходит путь.

 

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математические игры с родителями дошкольников

Автор: Усенко Ольга Александровна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методические рекомендации для воспитателей по организации логико - математических игр "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-loghiko-matiematichieskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "218943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433953652"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»."
    ["seo_title"] => string(73) "konsul_tatsiia_razvitiie_matiematichieskikh_sposobnostiei_u_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "342566"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473184960"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Как играть в математические игры с ребёнком дома"
    ["seo_title"] => string(49) "kak_igrat_v_matematicheskie_igry_s_rebionkom_doma"
    ["file_id"] => string(6) "606160"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1651658594"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактические игры как форма обучения детей основам математики."
    ["seo_title"] => string(72) "didaktichieskiie_ighry_kak_forma_obuchieniia_dietiei_osnovam_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "438848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510679161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства